Меню

Чистка форсунок киа спортейдж 1 своими руками

Промывка форсунок (промывка инжекторов)

Промывка форсунок.

Любой автомобиль с бензиновым мотором «питается» благодаря форсункам или инжекторам. Именно они вливают драгоценное топливо непосредственно в двигатель. Безусловно система питания автомобиля изначально состоит из топливного бака, из него топливный насос качает бензин в магистрали, в фильтр, затем точко в топливную рампу. Но именно форсунки являются конечной инстанцией в этом процессе и именно по этому необходимо уделять им особое внимание, особенно учитывая их стоимость. Ни для кого не секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, в баке скапливается грязь, вода, различные примеси, отложения и т. д. К примеру на Kia Sportage первого поколения в большинстве случаев ставили металлические баки, которые с превеликим удовольствием ржавеют и грязь попадает в топливные магистрали. В связи с этим фактом, наш автосервис рекомендует менять топливный фильтр не реже одного раза в 10 000км, вместе с заменой масла ДВС. У владельцев Kia Sportage 2 (KM) и Sportage 3 (SL) ситуация с одной стороны легче, так как бензобаки пластиковые, но в то же время, топливный фильтр находится непосредственно в баке, что во первых затрудняет его замену, а во вторых его загрязненность не так уж легко проверить. И для Спортажей 2 и 3 поколения мы советуем сократить интервал замены погружного топливного фильтра до одного раза в 10 000км, не смотря на регламент. Вы сэкономите много денег, придерживаясь такого графика.

И так, для чего же уделять столько внимания топливной системе? Дело все в том, что вся эта оседает и остается именно в форсунках, в самом «узком» месте системы. В следствии чего, повышенный расход топлива, трудный запуск двигателя, нестабильная работа на холостом ходу и при разгоне, грязные форсунки в конечном итоге ведут к неработающим цилиндрам и незаводящемуся автомобилю. Мы рекомендуем промывать форсунки или говоря иначе промывать инжектора планово и по показателям. Планово можно промывать раз в 40-60тысяч км., По показателям диагностики, либо по некорректной работе двигателя в целом. При чем нас автосервис обладает профессиональным стендом для промывки форсунок, в наличии всегда полный набор резиновых колец и микрофильтров для форуснок. Мы используем только высококачественные материалы фирм Bosch и Denso.

Промывка инжекторов (форсунок) на машине, а не на стенде, мало того что вредит форсункам, забивая в них грязь из топливных магистралей, так еще и не эффективна и не показательна. К примеру, промывая форсунки на стенде, вы всегда сможете увидеть — на сколько правильно работает форсунка, какая у нее производительность, какой у нее распыл, меняются микрофильтры, в которых скапливается большое количество грязи. Не тратьте деньги на «дешевую» промывку инжекторов без использования стенда, в последствии экономия выйдет боком.

В трудных случаях мы промываем форсунки в ультразвуковой ванне. Промывка форсунок таким методом так же имеет свои плюсы и минусы. Кто то считает, что такая процедура разрушает форсунки, но практика говорит следующая — промывать форсунки в ультразвуковой ванне следует только тогда, когда обычная жидкостная промывка на стенде не помогла и тогда форсунки либо придется менять на новые, либо дать им шанс отмыться в ванне. При чем в 90% случаев форсунки отмываются и машинка оживает.

Существуют специальные таблицы производительности форсунок Bosch, Siemens, Denso. По ним необходимо ориентироваться при промывке. Так например на Киа Спортаж 1 с 2л. бензиновым мотором, производительность одной форсунки 60мл/15сек (в минуту 240мл). Смотря на наполняемость колб на стенде, можно судить о производительности форсунок.

Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде Launch 602Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Читайте также:  Ремонт скважинного насоса водолей своими руками

Текущее время: 29 сен 2021, 02:12

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Чистка форсунок.

Чистка форсунок.

maxim_goncharuk » 13 май 2012, 22:23

Re: Чистка форсунок.

TENK » 14 май 2012, 10:46

Весчь, конечно, интересная, но на мой взгляд есть решение попроще. К «Волговскому» топливному насосу цепляем два рукава. Один опускаем в ёмкость с промывочной жидкостью, другой через переходник соединяем с предварительно отсоединённой от сборки бензонасоса напорной линией. Обратку, также, отсоединяем от бензонасоса и через переходник и рукав опускаем в ёмкость с промывкой. Питание бензонасоса автомобиля отключаем, на внешний подаём его от АКБ. Заводим машину, промывка пошла.
Минус такого способа — стоимость бензонасоса, шлангов и переходников. Плюс — впускной коллектор не трогаем, форсунки не снимаем.

Re: Чистка форсунок.

DimTS » 15 май 2012, 19:26

Re: Чистка форсунок.

maxim_goncharuk » 17 май 2012, 07:45

Re: Чистка форсунок.

TENK » 17 май 2012, 10:40

Re: Чистка форсунок.

TENK » 21 май 2012, 16:20

Последние пару лет пользуюсь приспособой описаной мной выше, но с той лишь разницей, что подключаю её к топливной магистрали в моторном отсеке.
Если изначально упростил себе жизнь возможностью не снимать для чистки форсунки, то теперь и под седенья лезть, лючок снимать, с хомутами и трубками в тесноте возиться не надо.
Правда, пришлось для этого напорную топливную магистраль чуть переделать. Впрочем это так и так было необходимо, покольку с «быстроразъёмами» не дружу, к топливному фильтру хоть и редко, но между АКБ и движком лезть неохота, а самое главное МОЙ фильтр, по размеру и с «в нужном направлении» развёрнутыми штуцерами ни разу привезти не смогли. Каждый раз пробивали по VIN, и каждый раз — «не может быть, у Вас именно этот фильтр должен стоять!», привозили не тот. В результате поставил фильтр с прямым штуцером под хомут на раму и забыл про этот головняк.

Теперь можно воткнуть любой фильтр, вплоть до «Волговского».

За фильтром поставил тройник. Рукав выведен в моторный отсек и «заглушен» манометром. Нечего без дела болтаться, пусть давление топлива показывает!

Единственное НО: чтобы не давить промывочную жидкость через обратку в бак, подключение идёт через регулятор:

Как говорится — чем дальше в лес, тем больше партизан.

Re: Чистка форсунок.

maxim_goncharuk » 24 май 2012, 21:38

Re: Чистка форсунок.

TENK » 25 май 2012, 10:45

Re: Чистка форсунок.

TENK » 14 сен 2012, 10:34

Вчера для профилактики мыл форсунки. К вышеназванному сам процесс:

Собрал вот такую схему

Предварительно отключил бензонасос, вытащив реле насоса из главного блока, и сбросив, запустив двигатель, давление в магистрали. Как вариант — вынимается предохранитель из салонного блока, а давление (не самый лучший метод) сбрасывается, приотдавая штуцера, «на землю».
Крокодилы на АКБ:

Три метра кабеля на тот случай, если подключаться от бака и мыть систему целиком, включая напорную и обратную магистрали, регулятор давления.
Включаю подачу моющей жидкости, в моём случае Wynns

и, «прижимая» обратку, выставляю давление в два кг.

Запускаем двигатель и ждём-с, процесс пошёл. Время промывки 10-15 минут. Работу двигателя на холостых оборотах периодически «разбавляю» повышенными до 2 с половиной тыс.

Какие есть подводные камушки. Спецы говорят, что промывка «убивает» свечи и масло, рекомендуют сразу менять. Может быть. Свечи после такой процедуры действительно страшные, но пять минут на повышенных оборотах и они снова чистые с красивой искрой и никаких к ним претензий на стенде. Масло? Не знаю. Возможно, для самоуспокоения, лучше мыть форсунки перед заменой масла, но было дело, сдавали слитое, отработанное масло, после промывки на анализ — ничего необычного не нашли. Да и сколько её — жидкости, при таком способе промывке в поддон попадёт?

Читайте также:  Ремонт гриля тефаль своими руками

Если нет под рукой сканера или мультитроника со сбросом ошибок, необходимо контролировать уровень промывки. В железной банке, как у меня, его не видно.

Соответственно, выработал жидкость — схватил воздух, двигатель затроил — выскочила ошибка, например «Пропуски зажигания».

По окончании промывки собираю как было , стираю, если есть, ошибки, «прибор» — до следующего года на полку

и на трассу, чистить свечи. Можно, конечно, и на месте дать повышеннных, но хочется разницу почуствовать, до и после…

Re: Чистка форсунок.

Himchanin » 14 сен 2012, 11:30

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

Re: Чистка форсунок.

TENK » 14 сен 2012, 11:41

Re: Чистка форсунок.

vlad34 » 14 сен 2012, 12:06

есть сольвенты после которых не требуется замена свечей и масла

Re: Чистка форсунок.

TENK » 14 сен 2012, 13:19

Ой, спасибо…

А если серьёзно… Может быть, только я так неудачно попадаю, в прямом и переносном смыслах, но вот пара примеров:
На Спорте SL, после первых полутора тысяч, по совету дилера, необходимо было заменить масло в движке. Поскольку первое ТО только через 15, какое-либо «нулевое» отсутствует, дилеры что-либо делать отказываются (но при этом сменить масло О-Очень рекомендуют), а самому мне менять масло (т.е. трогать промаркированные фильтр и сливную пробку) нельзя — гарантия, принято решение откачать масло через щуп. Самому мне, на тот момент, заниматься было недосуг, отогнал к «специально обученным». Те взялись с большим воодушевлением. Чего проще, схема-то отработанная. Откачали масло, залили свежее. Вот только вошло четыре литра вместо шести. Я рядом стоял, видел. Спросил: « почему четыре, а не шесть»? — узнал много нового о себе и своей машине. Звонок к ОД и его разъяснения про объёмы поддонов и цвет масляных щупов впечатления на ремонтников не произвели. Уехал. В ближайшие выходные, у себя в гараже, своей приспособой, так же через щуп, откачал положенные шесть литров.
Первый Спорт, JA. Ребята (тоже «специально обученные»), по моей просьбе, поменяли топливный шланг. Именно шланг, потому как топливный рукав из бензостойкой резины постеснялись поставить и его раздуло с десятки до дюйма, а «жидкой резиной» вымытой из него топливом засра забило форсунки. Движок – «колбасит», Чек – горит. Что, снова на сервис, на замену свечей и чистку форсунок? Промыл сам, как – чуть выше было, ошибку стёр.
Продолжать приводить примеры и дальше можно, только есть смысл? Понятно, не умею я железо рихтовать или блоки прошивать – нечего и браться. Есть для этого ЗНАКОМЫЕ ЗНАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Если же речь о ходовой, развале, электрике…, а тем более замене масел и жидкостей, зачем приключений искать? Знаешь, умеешь, а самое главное, хочешь и можешь – делай сам. Особенно акцентирую на «хочешь и можешь», ясно, что если негде и нечем…
Ни на чём не настаиваю. Для кого-то машина – средство передвижения, не более того. Поломалась – в сервис, устарела – в утиль. А как ещё? Иначе и не представляет.
Другой, может быть, и сам что-то сделал, но из мест для ремонта только балкон, где зимняя резина храниться, а из инструмента – одинокий баллонный ключ в багажнике.
Для третьих – гаражи, инструменты и… все сопутствующие радости.

Читайте также:  Трафареты для тату блестками своими руками

P.S. … и пусть наши машинки не ломаются!

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 29 сен 2021, 02:12

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Чистка форсунок

[Sportage KM]Чистка форсунок

Yarroslav » 10 май 2010, 17:23

Re: Чистка инжекторов

АЯЙ » 10 май 2010, 17:31

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

KENIG » 10 май 2010, 17:48

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

АЯЙ » 10 май 2010, 17:55

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

KENIG » 10 май 2010, 18:04

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

Yarroslav » 10 май 2010, 18:08

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

KENIG » 10 май 2010, 18:25

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

Yarroslav » 10 май 2010, 18:54

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

АЯЙ » 10 май 2010, 22:09

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

Yarroslav » 17 май 2010, 18:57

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

Nikia » 19 май 2010, 10:31

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

6746 » 26 май 2010, 11:07

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

Nikia » 28 май 2010, 22:14

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

6746 » 29 май 2010, 00:07

Занятно, посчитаем — расход у 2,7 идет 17-18 литров 93 по городу (писали на форуме по МСК-СПб), на газу, если не гробить приемистость — на 10% выше (личный опыт, да и в любом руководстве по пропану написано) = 20 литров пропана на 100 км. В деньгах — 12 руб. (ваша цена) х 20 л = 240 рублей на 100 км.

У меня дизель — Питер — езжу спортивно — расход 10,5 литра на 100 по городу = 19,5 рубля х 10, 5 = 204 рубля на 100 км

Стоит «овчинка» выделки.

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

Nikia » 29 май 2010, 09:04

ТО-через сколько км проходишь и стоимость?
А зимой стоит один раз залить «зимней» солярки

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

6746 » 31 май 2010, 14:25

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

Nikia » 02 июн 2010, 00:37

Спасибо за приглашение

а если это расход в Москве

а вот тут я немножко про дизель
Тема: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ
Тема: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

Смайлик » 02 июн 2010, 08:56

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

6746 » 02 июн 2010, 12:22

Чистка инжектора. Как и кто что думает?

Flintt » 02 июн 2010, 22:00

Намотал уже на Спортаже 50 000км.
По регламенту желательно почистить инжектор на 35 000км или 30 000км не помню.
Так вот у меня складывается разные мнения от разных людей.
Два профи по КИА не зная друг друга, утверждают что это надо делать, желательно: упадет расход, динамика немного повыситься. Это делается промывка, замена свечей и замена масла в двигателе.

Другие утверждают все тоже самое и при этом говорят что масло не надо менять в движке, все будет ок.

И еще мнение, что надо вытащить форсунки, еще какую то штуку, промыть форсунки, проверить их давлением, почистить ультразвуком и собрать все обратно. При этом не надо менять свечи, не надо менять масло.
ВСе это утверждают разные мастера в разных сервисах по КИА.

Вопрос в студию.
Кому верить, как будет лучше? Кто может делал, что изменилось?
И самый главный, стоит ли это делать?

Почему задумался, потому что расход только ползет вверх.

Источник

Adblock
detector