Меню

Проставка под масляный фильтр своими руками

Проставка под масляный фильтр своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Хочу установить на ВАЗ 21074 датчик температуры масла. Для этого нужна проставка под масло фильтр.
Смотрел на eBay но там такое количество всего, что я запутался. Может кто подскажет

датчик температуры масла

Простите — а в чём реальный смысл знать конкретную температуру масла двигателя?

Он то не нужен, но хочется.

Просто датчик достался нахаляву и выкинуть жалко видимо.

Тогды уж лучше поставить датчик на давление масла. И понтов не убудет и пользы прибавится больше, чем от температурного.

Как у меня. Механический со шлангом из под капота. Вот в нем тол есть. У меня лампочка горит, а на манометре 1 кг/см

и температуру масла нам скажешь.

не говорите, что +125°C вам мало.

не говорите, что +125°C вам мало.

Температура масла нужна не водителю, а «мозгам». что бы просчитать необходимость замены масла в зависимости от режима эксплуатации.

А как объяснить мозгам т-ру масла?

Ну как-как? Наверное через датчик температуры масла.

Как узнать зависимость частоты смены масла от эксплуатации?

А как объяснить мозгам т-ру масла?

К соответствующему разъему.

Вова, я чо думаю. А не поменять ли мне все стрелочные показометры на цифровые с порогом срабатывания?

Думаю — не стОит.
В 90-х из Японии притащили дофига Тойот Марк с цифровыми приборками.
Дааа. смотрелось как на космолете. Но на мой взгляд, было крайне неудобно.
Второй аргумент: мой родственник купил недавно пассата свежего, 1,4 ТСИ, ДСГ. Ну сел я потестить связку двигло+кпп. Все прекрасно, все замечательно, НО остались двоякие чувства от приборки. она там фильдеперсовая, по сути — дисплей с иммитацией шкал спидометра и других приборов. Так вот не понравилось. Все красиво, все замечательно, но ощущение игрушечности и соответственно смотришь как на мультик: вроде все происходит, но не веришь.

Читайте также:  Ремонт шлицевого кардана своими руками

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Ну и еще раз для всех: как человек, имеющий на машине датчик температуры масла, считаю этот прибор бесполезным.
Сегодня ехал на работу. раза три взглянул на него. 102, потом 103, потом 100 градусов. Ну и что, как говорится.

Источник

Проставки, шланги масляных радиаторов

Итак, вы решили купить масляный радиатор. Теперь дело за его крепежом под капотом и, собственно, подключением. Установка масляного радиатора будет для вас несложной, если найдена подходящая проставка масляного фильтра. Она ставится на штатное посадочное место, а от неё проводятся шланги к кулеру. Если необходимо, используется адаптер.

Другой плюс такой проставки — с её помощью вы можете установить дополнительные датчики: сенсоры давления масла и температуры.

Проставки, где есть масляный термостат, подойдут для городских автомобилей. Модели без термостата мы рекомендуем ставить на боевые машины, где охлаждение требуется

Иногда из-за конструктивных особенностей некоторых ДВС имеет смысл купить проставки с переносом (релокейтом) масляного фильтра. В таких случаях под капотом размещается не только маслокулер, а также вынесенная в удобное место ответная часть под фильтр.

Мы предлагаем универсальные наборы, которые позволят выполнить подключение масляного радиатора с минимальными доработками. Вместе с готовыми комплектами в AJS вы найдёте и всё необходимое для кастомного сбора масляных коммуникаций: шланги с фитингами системы AN, адаптеры, термостаты и другие девайсы.

Отдельно хотим выделить болты в масляный поддон. Они представлены с разной резьбой и подходят на большинство моделей авто. Их главная ценность: мощные неодимовые магниты, которые эффективно улавливают металлическую стружку из моторного масла.

Источник