Меню

Проставка под шаровую делика своими руками

Проставка под шаровую делика своими руками

Сообщение Этаоин Шрдлу » 22 янв 2011, 16:48

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение Alex_K » 24 янв 2011, 06:44

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение ДимкаПаджеро » 24 янв 2011, 07:34

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение Stavropol26 » 24 янв 2011, 08:28

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение ДимкаПаджеро » 24 янв 2011, 09:53

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение МШУ » 24 янв 2011, 13:33

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение Stavropol26 » 24 янв 2011, 15:50

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение МШУ » 24 янв 2011, 22:12

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение Жипер » 26 янв 2011, 11:50

Кароче, начинаю ругацца, ибо заипли такие бестолковые посты.
Херня под названием перенос+простава:
1.Не дают НИКАКОГО ЛИФТА, ибо не позволяют установить большие колеса. Про 35-е — ЧУШЬ. При активной езде по пересеченке
поотрывает крылья нах.
Смотрим пост Николая про торсионы из ФАКа и изучаем кинематику работы ИФСа.
2.Добавляют ход передней подвески аш на 2-3.5 см, которые увеличивают проходимость на 0 целых .уй десятых.
Ставьте злую резину нужного размера и охренеете от скачка проходимости.
3.Якобы увеличение клиренса спереди опять же ничего не дает, ибо сзади бульба 9-9,5″ моста якорит шо писец.
4.При наличии большой резины и активной езде в серьезном говнолине обрывает пальцы рулевки, выдергивает привода из
ступиц и гнет оси верних рычагов. На штатной подвеске этого вообще не происходит.

5.Ежели кто-то будет спорить удалю посты нахер.
Дрочите с проставами молча. «

Re: проставки под шаровые

Сообщение Den-djan » 26 янв 2011, 12:44

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение ДимкаПаджеро » 27 янв 2011, 01:50

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение Жипер » 27 янв 2011, 02:18

Re: проставки под шаровые

Сообщение Жипер » 12 мар 2011, 08:20

Чтобы окончательно закрыть тему:
1.Считаю, что проставы ставят себе люди, слабо понимающие работу независимой подвески.
2.И к сожелению, мастеровые, понимающие работу, но любящие деньги и поэтому навязывающие
этот вид якобы лифта, на самом деле практически бесполезный, а частенько и вредный.
Более того — даже опасный, ибо обрыв рулевого наконечника на скорости.
3.Вот письмо из лички от одного из мастеровых-форумчан, имя называть не буду, сами догадаетесь — по стилю:

приезжает в субботу чел на ниссан терране-1 с пачкой бумаги,ну типа ТЗ. чел нарыл 2.5 ДЮЙМОВЫЙ лифт ифса от Фабтек,состоящий из проставы(ессно) и верхнего рычага и всё.
час рисовал челу кинематические схемы с его дивайсами и без оных.
через 2 часа уехал ставить сам бодик(прямой,не стал про кривой грить,а то исчо на 2 часа),потом возвращаеться арки пилить.
так что проставочный вирус и на других рессурсах

Подобный подход к клиентам вызывает только большое уважение. ::-):

Источник

Проставка под шаровую делика своими руками

Работы проведенные по доводке Delica PE8W двиг. 4М40 «булка»

Начну по порядку. Был приобретен автомобиль по самой дешевой цене с учетом того, что все равно буду все переделывать и доделывать. нашлась Булка 1996 года на ходу 🙂 за 6500 у.е. (цена на конец октября 2007г.) Комбинированного цвета, вся почему-то крашенная, причем с крышей и причем просто похабно. но закрыв на это глаза, считая, что данный факт на ездовые качества особо не влияет, была приобретена вышеуказанная Делика комплектации Shamonix .

PS/ Цены на булки в тот период за хорошее внешнее и техническое состояние начинались с 10000 у .е . и заканчивались в пределах 12000 и это без тюнинга, просто хорошее состояние.

Читайте также:  Сердце своими руками с ключиком

Первое, что случилось буквально через 2 недели — накрылся движок. Хотя при покупке двигатель проверялся на наличие компрессии

и прочих характеристик. Проблема — провернулась форкамера в 1-ом цилиндре и покоцало блок и головку. (Неисправность проявилась периодическим звонким стуком, похожий на клапанный, но более громкий). Моторист посмотрел и сказал, что восстановить можно путем наплавки и шлифовки, но было решено поменять движок на свежепригнанный 🙂 Стоимость с учетом работы 2000$ Попутно были заменены свечи накала (Стала по человечески заводится по утрам) и распылители форсунок (Увеличилась мощность, упал расход соляры и поубавилось черного дыма при нагрузке), но не надолго :- (. Была произведена ревизия и ремонт ТНВД… неудачно 🙁 после проведенных мероприятий машина не поехала как надо. Причем замечание мастера, что дизельная машина не должна ехать больше 140 км . и если нужна быстроходная машина, то надо покупать бензиновый вариант, окончательно убедило меня в том, что надо искать других мастеров. После некоторых поисков обратился на сервис центр Bosch (на Рыскулова) Реальные цены и сервис вселили надежду. Все настроили и машинка поехала как надо! Вот цены на проведенные работы и компьютерная распечатка регулировочных данных.

2. Замена всех салентблоков, шаровых и наконечников. Была отлифтована путем установки проставок под пружины сзади, накручиванием торсионов спереди и как следствие проставками под шаровые опоры (изготовили по чертежам Шахмурата ). Соответственно были заменены задние линки на более длинные Nissan Patrol 60кузов), амортизаторы перед длиннее стандартных на 5см Rancho 5000серии, зад на 7см-от Гелендвагена серии Off-road 4×4(потребовалась переделка верхнего крепления).

Поставлены минусовые диски — R15, 8J, -15 и резина Dunlop Grandrek 31х10,5хR15. После установки таких колес потребовалось подрезать передний бампер и доработать заднюю сторону передней арки. Установили фендера резиновые(подумал, что покрепче пластиковых будут) 5 см. (при таких размерах колес практически не забрызгивает бока) и 4 брызговика. После данной операции машинка стала:

-Вид машинки стал поборзее;

-Проходимость увеличилась это точно, хотя особо засадить не пытался;

-Грузоподъемность стала (лифт был сделан еще и с учетом дальнейших доработок)

-Делика стала поустойчивее в поворотах (за счет усиленных амортизаторов и широких дисков);

-Да и еще. на стандартные крузаки смотришь как-то сверху вниз :-))

-Запаску теперь в штатное место не засунешь 🙁 Приходится возить на крыше.

-Динамика тоже, по-моему, стала ниже.

-Появилась небольшая вибрация в районе 70-80 км. (есть мнение, что вибрирует кардан. еще не проверено, да и как его проверять хрен его знает)

-Пришлось дорабатывать сдвижную дверь путем проставок под направляющую на кузове (задевала за фендера)

-На некоторые мойки и СТО теперь не пролазю :-)) (Для алматинцев — Чарынские ворота сантима 2-3 остается по краям, но проходит)

Ну вот по ходовке и двиглу вроде все.

Далее машинка отправилась прямиком на другое СТО на внутренние доработки.

Были проведены мероприятия по шумо и тепло изоляции салона 🙂 Был полностью разобран салон, включая переднюю панель. (Душа успокоилась после того так как увидел полностью железо изнутри. не перевертыш 🙂 нахрена крышу красили?)

Шумили где в 2, где в 3 слоя (материал динамат-2мм и сплен-5мм и 2,5мм). Расход материала сказать точно не могу, приблизительно 25 кв.м. динамата и 15 кв.м. сплена.( был приобретен у Шахмурата).

-Существенно снизился шум в салоне, по крайней мере шум колес и уличный шум практически не слышен. Шум мотора стал так же потише. Если не слишком газовать, то вполголоса можно разговаривать с соседом, да и с задними пассажирами тоже.

-Теплоизоляция в салоне тоже возросла, остывать салон стал намного медленнее. Нагреваться на солнце наверно тоже будет помедленнее.

Читайте также:  Сигнальные звездки своими руками

-Подвеска стала не такой жесткой :-)) так как обесшумка достаточно тяжелая особливо динамат. на глаз килограмм 40 точно! :-))

-Практически нет. разве, что

-Вес увеличился килограмм так на 50-60;

-цена на работу около 1000 у.е.+ материал.

Далее. был обшит пол алюминием от спинок передних сидений до задней двери.

Материал — рифленый алюминий 2,5мм. Засада — одного листа 1х2 не хватает 🙁 пришлось докупать второй лист осталась половина. Пол застелен с двумя стыками. Установлены ящики в багажном отделении (обшиты алюминием) со сложными крышками.

-Теперь не страшны грязь, масло, песок и другая гадость. Достаточно протереть тряпкой и все. Предполагаю, что и сырость особо не страшна, соответственно и запаха не будет.

-Думаю его хватит на долго;

-В ящики можно спрятать довольно много чего. и легким движением руки они превращаются в продолжение спинок заднего ряда сидений без перепада по высоте. Соответственно спальное место получилось удобным. В крайнем случае, можно еще человека 4 усадить по скамейкам…. Правда я им не позавидую J

-Вес килограмм около 20-30;

-Опять же цена вопроса — лист алюминия стоит 150$ а их понабилось два.

-На вид стало прохладнее в салоне, но понимаю, что это зрительный обман :-))

Далее. Были установлены два монитора . п ередний для просмотра DVD (изготовлен из козырька-монитора) и камеры

заднего вида, задний -для просмотра DVD (_____ пр-ва КНР с TV тюнером), установлена собственно камера заднего вида Kenwood (понравилась картинка и углы обзора 90 и 130 гр.)

Установлен DVD проигрыватель JVC с ПДУ на руле и блоком Bluetooth поддерживает до 5 устройств в т.ч. и аудио устройства) Ченджер на 12 дисков. Хотя если честно я им

не пользуюсь ваще… так как голова поддерживает 4Гб флешку, так что с количеством места под музыку вполне хватает (2е флешки по 4Гб выше крыши) (Установлен инфраред для пары наушников JVC для задних пассажиров. Заменены динамики тыл — овалы Hertz, фронт разделенка Hertz. Звук поменялся кардинально. Оставил еще одну голову JVC от бывшего хозяина. Теперь их две. Для чего? Во-первых — голова досталась по наследству. Во-вторых – подключив головы определенным образом добились раздельного звука по салону. Т.е. я могу слушать радио или диск с 1ой головы, когда дети, например, могут играть в SP , слушать свои диски или смотреть фильм через ИК наушники со 2ой.

— Замена лобового стекла — китайский дубликат с подогревом в районе щеток.

— Установка подогрева передних сидений пр-ва Германия. Через сек 30 уже горячие, через пару минут приходится выключать, а то горячо даже через пуховик :-))

— Установка салонного освещения. родные плафоны на помойку! Их место заняли плафоны Российского автопрома (от Газели) с лампами дневного света. Теперь в салоне и в багажном отделении можно проводить операции по пересадке органов :-))

— Установка дополнительного света в общей сложности 11 источников (Hella) Все подключено грамотно, запитаны отдельным силовым кабелем через предохранители и релюхи. Замена всех стандартных ламп на лампы Osram 50Watt + 90%/ Результат супер! Да и еще раздражало, что в стандарте фары не вырубались ключем зажигания. Все переделали, теперь все как у людей все тухнет кроме габаритов. :-))

— Установлены дублирующие датчики контроля напряжения и температуры ОЖ.

— Установлена верхняя полка в задней части салона. Получилась достаточно вместительная и удобная.

В загруженном состоянии Вид сзади со стороны открытой крышки багажника

Так как Делика не балует нас наличием всяких бардачков и кармашков… Был изготовлен двухсекционный ящик между передними сидениями внушительного объема.

Читайте также:  Ремонт поплавкового выключателя дренажного насоса своими руками

В нижнем отделении разместился ченджер на 12 дисков а бездонный верхний поглощает всю мелочь и не тока… по совместительству работает как подлокотник J

-Установлен багажник производства КНР. Хорошо смотрится, но если на верх закидывать запаску, придется усиливать крепления в стандарте они ХИЛЫЕ!

Временно заменены на усиленные, но требуется дополнительная опора в задней части багажника.

-Установлен раздвижной тент на багажник 3х3 метра. Супер удобно!

— На место запасного колеса установлен откидной ящик литров на 50. в планах складывать туды рыбу и всякое такое. 🙂

— куплен второй комплект дисков такой же размерности как и предыдущие + резина BF Goodrich 31х10,5 (кстати BF оказался даже немного пониже чем Dunlop хотя размерность у них одинаковая).

Установлен котел автономного подогрева двигателя от Webasto.

Заказывал бензиновую, при установке была проблема по установке емкости под бензин, но проблему решили , установив бачек жидкости омывателя от VW в полости с правой стороны переднего бампера. (по ходу движения) Работает по таймеру на прогрев салона или на вентиляцию. Задаешь время включения и время работы и усе! Подключение не сложное. Ребята устанавливали в первый раз, без вопросов. В мануале все описано достаточно подробно. Единственная сложность – неохота покупать дистанционный запуск котла, хотели подключить к сигналке (на второй канал) но это дело времени J

-Утром заводится с пол-пинка (причем движок прогрет будет до 50-70гр испытано в Астане при -40гр.)

-Опять же утром не тарабанит дизель под окном у соседей :-))

-Расход бензина около 400гр. на 1 час работы котла.

-Цена кусается 1200$ (но с учетом того, что комплект обогревов на топливный фильтр и т. д. обходится 300-350$ плюс ремонт или замена стартера при постоянной дрочиловки по утрам выходит, что и не так дорого :-))

-Пришлось отказаться от штатного воздушного фильтра и установить подходящий под размеры (установлен от какой то Лянчи или Фиата… короче круглый по размеру примерно одинаковый с родным.

Был установлен шноркель.

Установка заняла 3 часа и производилась в несколько этапов:

  1. Снять колесо
  2. Снять пластиковый подкрылок или отогнуть.
  3. Снять правое крыло (2а болта под капотом, 2а с торца двери, 2а под бампером, 2а под накладкой ветровика и 1 под накладкой лобового стекла). Еще пара-тройка саморезов присутствуют в районе арки, но, как правило, они все ржавые и поддаются только грубой мужской силе J
  4. Просверлить дырки под трубу шноркеля д100 в крыле и под крепления шноркеля. В подкрылке увеличить диаметр до 100мм.
  5. Удалить штатную улитку воздухозаорника.
  6. Все собрать и поставить. Внимание при затяжке крепежных болтов надо прокладывать проставочками иначе крыло может принять форму задней части шноркеля и соответственно деформироваться, что и произошло в моем случае J Вылечил с помощью куска пенопласта засунутого между подкрылком и крылом уже в собранном состоянии.
  7. Затянуть весь крепеж крыла, потом доработать (подсверлить, подогнуть, подпилить, подстучать) верхний кронштейн шноркеля и закрепить на передней стойке лобового стекла.

Данный прибамбус нужен в первую очередь при борьбе с пылью и песком (у нас этого добра хватает) ну и против гидроудара… Хотя я не могу представить свою машину в воде по лобовое стекло. J

После последней дальней поездки назрела острая необходимость в небольшой мусорной корзинке J которая обязательно будет присутствовать в окончательном варианте примерно вот здесь-

Ну вот, пока все. Не выходя за рамки заложенного бюджета – порядка 15000 у.е., получилась машина для путешествий без фанатизма, способная передвигаться и перевозить нас не только по асфальту, но и по бездорожью из пункта А в пункт Я через все остальные буквы алфавита, с наибольшим комфортом и надежностью. Готовая предоставить крышу над головой, удобный ночлег и развлечения в дороге.

Источник