Меню

Проставки для бодилифта своими руками

Боди-лифт кузова. материал проставок?

#1 ВНЕ САЙТА Timon

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары, Украина

    #2 ВНЕ САЙТА Птица

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
    • Авто: Штурман, BMW
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары

    на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
    Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
    Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
    в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
    подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
    высота проставок составляет 6 см.

    #3 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
    Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.

    Сообщение отредактировал VOIN: 29 August 2011 — 09:35

    #4 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
    Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
    Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
    в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
    подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
    высота проставок составляет 6 см.

    #5 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 264 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница

    на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
    Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
    Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
    в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
    подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
    высота проставок составляет 6 см.

    Для боди- лифта обычно по бедному ставят бюджетный вариант из металла, что у вас и было или материал эрталон как продаются такие в клубе, это подороже каждая точка примерно 12$ Недостаток метала вы уже описали, хотя кузов снимать с рамы каждый день не будешь, поэтому звоните в клуб за проставками.

    Классическая проставка состоит из 2х металлических шайб (сверху и снизу) и большой резиновой (или полиуретановой) шайбы между ними. Что тут еще изобретать ? Если «опытные» мастера выбрали металл, то это СТО надо объезжать подальше. Хозяин, вероятнее всего, просто не шарит в этом. Имена в студию!

    Сообщение отредактировал Sota: 28 August 2011 — 21:56

    Читайте также:  Пылесос дайсон беспроводной ремонт своими руками

    #6 ВНЕ САЙТА Brit

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 694 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Валентин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Когда готовил свою предыдущую машину, то бодик в 65 мм тоже делал проставками из металла. НО!:
    1. Проставки варил на раму.
    2. Проставки и раму обваривал косынками.
    Подушки между рамой и кузовом оставил родные, болты ясное дело удлиненные. Твердость 12.5.

    24042008183.jpg 70.64К 74 Количество загрузок: 24042008188.jpg 81.63К 88 Количество загрузок: 100_1132.jpg 84.06К 78 Количество загрузок:

    Но есть один момент — при сборке сопряжение проставка-болт надо ОБИЛЬНО смазать нигролом или другой подобной смазкой, иначе распирающая коррозия сделает свое дело

    #7 ВНЕ САЙТА Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1660 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    Для боди- лифта обычно по бедному ставят бюджетный вариант из металла,

    #8 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 264 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница

    #9 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
    • Авто: Y61
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь

    #10 ВНЕ САЙТА Timon

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары, Украина

    А огласите имена «героев» и СТО, пожалуйста. Ну, чтобы другие люди не покупались на этот «сомнительный опыт» и не теряли свое время

    #11 ВНЕ САЙТА Hitch

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Артём
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На прошлой неделе поставили мне приставки 2 см под пружины — тоже из металла, но я так понимаю это совсем другая ситуевина. Про проставки для боди лифта из металла никогда и не слышал.

    Читайте также:  Простой предусилитель для микрофона своими руками

    Так а что за СТО было?

    #12 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Ранчо клуб 4х4, то что рядом с Караваном на Луговой.

    #13 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    #14 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    для тех кто в танке и гневно требует всеобщего позора.

    в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.

    Сообщение отредактировал Важняк: 29 August 2011 — 10:50

    #15 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Учите матчасть, если делать бодилифт, то родные такие железки и резинки выбрасывают и ставят только 2″, 3″. металл или твердый пластик(эрталон)

    С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
    prostavka.jpg 14.81К 96 Количество загрузок:

    Из металла считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.

    #16 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
    prostavka.jpg 14.81К 96 Количество загрузок:

    Из металла считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.

    Читайте также:  Противовоспалительное мыло своими руками

    #17 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Рут, прежде чем тупо барабанить белеберду, очнись и прочти о чем тема, тут разговор о боди-лифте.

    #18 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
    считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.

    Виталь, я как раз про боди-лифт! Боди-лифт делается увеличением длины проставок между рамой и кузовом, Вот про эти проставки я и говорю. Может их правильнее назвать подушками, я не знаю. Или я что то неправильно понимаю ? Я не утверждаю, что я сильно опытный джипер, но в способах лифта я разбираюсь.

    #19 ВНЕ САЙТА Tico

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 56 сообщений
    • Авто: ARO 10.4
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Прикрепленные файлы

    • 1.jpg42.15К 78 Количество загрузок:
    • 2.jpg23.47К 98 Количество загрузок:
    • 3.jpg28К 77 Количество загрузок:

    #20 ВНЕ САЙТА sedoy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
    • Авто: Pajero II 2.8 TDI
    • Имя: Павел
    • Город: иевская обл.

    После боди-лифта это сопряжение кузова и рамы должно выдерживать очень серьезные нагрузки на скручивание и излом не изменяясь годами — это требование безопасности.

    Источник