Меню

Проставки для квадроцикла своими руками

Увеличение клиренса квадроцикла

Ответ: Конечно, повлияют! Для того чтобы квадроцикл был компактным, мощным, скоростным и при этом не весил как автомобиль, его конструкция выполнена практически на пределе технических возможностей с минимальным запасом прочности. Поэтому любое серьезное вмешательство в конструкцию квадроцикла негативно отразится на его общем ресурсе и лишит универсальности. Изначально нагрузка на узлы и агрегаты распределяется равномерно и сбалансированно, поэтому замена одного элемента даже на более надежный не убережет от разрушения сопряженные с ним стандартные детали.

Перед тем как увеличивать клиренс, обязательно посчитайте, в какую сумму для вас выльется каждый прибавленный сантиметр. При этом к стоимости деталей, замененных при тюнинге, следует прибавить затраты на ускоренную замену запчастей, которые могут пострадать после внесенных изменений.

Самый распространенный и простой способ увеличить клиренс – установить резину большего диаметра. Комплект новых покрышек стоит примерно от 25 000 до 50 000 руб. Насколько увеличится дорожный просвет после такой операции, однозначно ответить трудно: внешний диаметр, который указывается на покрышках, отличается от реального размера. К тому же у одного и того же производителя разные модели шин могут отличаться по высоте и ширине.

В среднем переход с одного размера покрышек на следующий прибавит от 3 до 4 сантиметров дорожного просвета. При этом желательно не применять чересчур широкие покрышки, дабы избежать чрезмерной нагрузки на трансмиссию. Но увеличением размерности покрышек лучше не увлекаться: чем больше колесо, тем оно тяжелее, а более агрессивный рисунок протектора будет крепче «держать» дорогу. К недостаткам такого «лифта» можно отнести и увеличенную нагрузку на подшипники колес, детали рулевого управления, шаровые опоры, амортизаторы, приводы. От возросшей нагрузки будут страдать узлы и детали вариатора, увеличится расход топлива, ухудшится управляемость. Кроме того, возможно разрушение переднего и заднего редукторов.

Дешевле всего увеличить дорожный просвет с помощью проставок рычагов и амортизаторов. Комплект для лифта подвески обойдется примерно в 9000 руб. За эти деньги вы поднимите квадроцикл на 5 см, установка займет пару часов. Основной минус подобной конструкции – возникновение критического угла, при котором придется работать приводам. В результате срок службы ШРУСов резко сократится, достанется и шаровым опорам, которые тоже долго не проживут. Квадроцикл станет менее устойчивым к перевороту, нарушится и его управляемость.

Пожалуй, самый оптимальный способ изменить клиренс – это серьезно переделать подвеску.

Затраты ждут большие: придется приобрести и установить удлиненные рычаги с измененным углом, приводы колес и амортизаторы. Дорожный просвет увеличится на те же 3–5 см, но при этом сохранится рабочий угол приводов колес, увеличится ход подвески. Квадроцикл станет более комфортным и устойчивым. К минусам можно отнести дороговизну комплекта – около 200 000 руб. – и низкую ремонтопригодность деталей, примененных при тюнинге.

Еще один способ увеличения дорожного просвета особенно придется по душе любителям серьезного бездорожья. С квадроцикла демонтируются поворотные кулаки и цапфы, а на их место устанавливаются колесные редукторы, предназначенные для штатных рычагов. Удовольствие не из дешевых: цена комплекта из четырех редукторов – около 180 000 руб.

Квадроцикл «подрастет» на 10 см, уменьшится нагрузка на детали трансмиссии за счет изменения передаточного отношения внутри редукторов. Максимальная скорость станет меньше, но тяга, наоборот, увеличится. В этом случае можно поставить более высокую и «зубастую» резину, которая также увеличит дорожный просвет.

Читайте также:  Раскладной стол для кухни своими руками чертежи

Ну а самые отчаянные владельцы квадроциклов любят одновременно использовать все перечисленные способы увеличения клиренса, поднимая свою технику на 20 см и более.

Источник

Ставим проставки колес

Проставки на колеса

1) Так как колеса продолжали тереть о рычаги, а ждать проставки 1 и более месяца не было сил, решено было изготовить их своими руками
Итак, за основу я взял 8 миллиметровый лист текстолита и при помощи шуруповерта и специальной круглой фрезы сделал то, что надо
Вот сам инструмент:

Понадобилось 4 на правое переднее колесо и 4 на левое:

Вот так это выглядит на ступице (трение о рычаг исчезло):

2) Установка проставок колёсной базы.
Так как после установки колес на 28″ устойчивость Реника сильно ухудшилась, пришлось расширять колесную базу.
Выбор был из удлиненных рычагов, дисков с бОльшим вылетом и самих проставок. Рычаги — это уж слишком много геморроя и цена
У проставок и дисков физический смыл работы один и тот же — дополнительное плечо на ступицу. Брал опять же что дешевле

Из стандартных американских проставки бывают 3-х видов, точнее существует три типоразмера — это дюйм, полтора и два.
Я взял на пробу 1.5″ и 2″

А вот сравнение с двухдюймовыми:

Как их ставить — я думаю ни у кого проблем не возникнет. Просто привинтить их к ступице как колесо.

Скорость в поворотах с такими проставками можно достаточно сильно увеличивать. Устойчивость возрастает ощутимо.

Источник

Хочу сделать G2 устойчивее

#1

  • Пользователи
  • 73 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город Сергиев Посад
    • Увлечения: Охота, рыбалка
    • Техника: Outlander MAX 650 XT

    Уважаемые BRP-драйверы! Подскажите, как увеличить поперечную устойчивость квадроцикла на платформе G2 ? Кто ставил более широкие диски, кто проставки, какие еще варианты? Может быть поджать пружины по максимуму?

    Хотелось бы понимать к чему стремиться. Понимаю, что геометрическая проходимость может ухудшиться, но мне устойчивость важнее, я не гонщик и по болотам по уши не залезаю.

    Какие опасности сопутствуют расширению колеи? Как на это смотрит дилер, если квадр гарантийный?

    Буду признателен аргументированным мнениям, спасибо!

    #2

  • Пользователи
  • 713 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Калининград
    • Увлечения: Техника
    • Техника: BRP out XT-P 1000

    #3

  • PROFI
  • 1 010 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Москва — Звенигород
    • Техника: бомбардия киргуду

    Самый простой вариант — это поставить проставки, дюйма на 1,5 в каждую сторону, нагрузка будет не на всю подвеску, а только на ступичные подшипники.

    Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!
    www.atv-parts.ru

    #4

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    Уважаемые BRP-драйверы! Подскажите, как увеличить поперечную устойчивость квадроцикла на платформе G2 ? Кто ставил более широкие диски, кто проставки, какие еще варианты? Может быть поджать пружины по максимуму?

    Хотелось бы понимать к чему стремиться. Понимаю, что геометрическая проходимость может ухудшиться, но мне устойчивость важнее, я не гонщик и по болотам по уши не залезаю.

    Какие опасности сопутствуют расширению колеи? Как на это смотрит дилер, если квадр гарантийный?

    Буду признателен аргументированным мнениям, спасибо!

    Читайте также:  Ремонт керхер своими руками нет давления

    брп выпускает проставки. расширяй, что мешает? дилеру по барабану, если ты не будешь вносить изменения в конструктив, которые могут повлиять на тех. исправность узлов и агрегатов. а что, он недостаточно устойчив?

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    #5

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Имя: андрей
    • Город Челябинск
    • Техника: брп

    На мой взгляд лучше ставить диски с большим вылетом,нежели проставки, т.к. Проставки сделаные пусть у хорошего токаря- не гарантируют соосность шпилек, центровку, дисбаланс. Как следствие тряску во время движения, разбитые подшипники и т.п. Но однозначно на бок завалить будет гораздо сложнее, если проставка 2-3 см.

    #6

  • Пользователи
  • 73 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город Сергиев Посад
    • Увлечения: Охота, рыбалка
    • Техника: Outlander MAX 650 XT

    А если, к примеру, взять диски с бОльшим вылетом, плюс резину пошире (тогда, наверное, придется все-равно проставки ставить, чтоб резина рулевые наконечники не цепляла . ). Вероятно, очень небюджетно получится.

    Если только комплект ступичных проставок поставить (надо 2 шт на обе оси) обойдется тыщ в 15, если неоригинал. В итоге ширина увеличится на 3-4 дюйма, то есть на 7-10 сантиметров. Будет ли это решением вопроса и серьезной «добавкой» поперечной устойчивости?

    #7

  • Пользователи
  • 73 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город Сергиев Посад
    • Увлечения: Охота, рыбалка
    • Техника: Outlander MAX 650 XT

    Кто может подсказать характеристики проставок для G2 (диаметр центров крепежных отверствий). Какой фирмы проставки купить, ну и конечно посоветуйте где.

    #8

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
      CATEGORIA.RU

    Кто может подсказать характеристики проставок для G2 (диаметр центров крепежных отверствий). Какой фирмы проставки купить, ну и конечно посоветуйте где.

    У нас в наличии проставки Highlifter WT4/137-1 , комплект 5700 руб (2 шт)

    #9

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
      CATEGORIA.RU

    Единственный минус проставок, это нагрузка на подвеску. Насчет дилера, дилер будет не восторге.

    А как он узнает ? Случись что — можно снять.

    Источник

    Проставки под пружины амортизаторов.

    #1

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    #2

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    #3

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    Подшипники ваз 2108 покупайте ,разбирайте,и готовы проставки)))))

    #4

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    Да да. ступицы.Разбираете и наружнюю обойму используете в качестве проставок.

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    #5

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    Да да. ступицы.Разбираете и наружнюю обойму используете в качестве проставок.

    #6

    Читайте также:  Реле времени для холодильника своими руками
  • PROFI
  • 488 сообщений
    • Имя: Олег
    • Город Владивосток
    • Увлечения: top_hybrid, электромобили!
    • Техника: BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up

    А я стойки Фокс с регулировкой поставил!

    Прикрепленные изображения

    ТО и диагностика, inst: Top_Hybrid

    #7

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    А я стойки Фокс с регулировкой поставил!

    #8

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    Спасибо, с этим разобрался. А как себя чувствует квадроцикл с этими проставками, сильно ли жесткий, нагрузка на ходовую, и т.д

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    #9

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    Чувствует как дурак. и наездник то же. Потому что высокий и на мертвых пружинах))))

    т.е вы не советуете.. на стелсе я как то проехал на мертвых пружинах(они там с рожденья мертвые) все равно что на табуретке. А какая есть альтернатива, как я понял все склоняется, к покупке фоксов или елки, так?

    #10

  • PROFI
  • 488 сообщений
    • Имя: Олег
    • Город Владивосток
    • Увлечения: top_hybrid, электромобили!
    • Техника: BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up

    т.е вы не советуете.. на стелсе я как то проехал на мертвых пружинах(они там с рожденья мертвые) все равно что на табуретке. А какая есть альтернатива, как я понял все склоняется, к покупке фоксов или елки, так?

    Я когда учился гонять, меня и пневма устраивала на малой скорости! А как начял гонять не по дорогам. понял полная .опа

    Вот и купил фоксы )))

    ТО и диагностика, inst: Top_Hybrid

    #11

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    т.е вы не советуете.. на стелсе я как то проехал на мертвых пружинах(они там с рожденья мертвые) все равно что на табуретке. А какая есть альтернатива, как я понял все склоняется, к покупке фоксов или елки, так?

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    #12

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    Дак вот жеш , уже веду переговоры.

    #13

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Имя: Илья
    • Город Москва
    • Техника: BRP 650 XT , BRP 1000 max xt-p

    А я стойки Фокс с регулировкой поставил!

    #14

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
    • Имя: максим
    • Город н.новгород
    • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
    • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

    Это г1 где можно купить эти амортизаторы fox или они от г2?

    715001471 вот их номер.

    я брал в ATVpro, цена со всеми доставками и комиссиями 49200 получилась, правда по срокам растянулось на 1,5 месяца.

    Источник