Меню

Проставки для ланоса своими руками

Проставки на пружины и стойки Ланоса

Все кругом как-будто сошли с ума. Я имею в виду тех, кто пилит пружины или каким-то другим способом занижают свои автомобили. Я не против этого, но почему все подряд начали этим увлекаться? Ведь с нашими дорогами совсем не занижать машины надо, а наоборот — завышать. Кстати, свой Ланосе я решил именно завысить. Чтобы увеличить дородный просвет не нужно покупать какие-то особенные пружины, достаточно найти проставки.

И вам совсем не обязательно мастерить эти проставки своими руками, потому что их легко можно купить, причем стоят они недорого. Я купил такой комплект. Кстати, там есть все необходимое для тюнинга: проставки резиновые под задние пружины, так называемые «домики — удлинители амортизаторов, проставки под передние амортизаторы и болты для креплений.

Так что ничего изобретать смысла нет, просто покупаем набор и устанавливаем. Некоторые говорили мне, что проставки устанавливать не следует, потому что их наличие отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Так ли это на самом деле? Да, определенное негативное воздействие на управление есть, вот только является ли оно значительным?

Если вам нравится на высокой скорости заходить в повороты, почувствуете ухудшение и в этом нет ничего удивительного, ведь центр тяжести автомобиля поднимается. И все же я не стал бы говорить, что наличие проставок так уж сильно сказалось на управляемости автомобиля, это не соответствует действительности. Установить комплект совершенно не ложно и все же некоторые моменты знать нужно, да и повозиться придется.

С задними проставками будет полегче. Надо только нижние болты крепления амортизаторов открутить и спустить балку. Удаляем резиновые буферы и устанавливаем на их место проставки. Не забываем установить домики, в противном случае амортизаторы будут изнашиваться очень быстро. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, то вы справитесь с установкой самостоятельно.

Источник

Установка передних проставок на Ланос

Способ №1: Проставки под пружины

Первый способ – это комплект проставок под пружины Ланос (так же продаются отдельно как передние, так и задние). В результате их установки увеличивается дорожный просвет где-то на 20 мм.

Следует отметить, что при использовании проставок на задней подвеске увеличивается ход штока амортизатора и, чтобы он работал в своем рабочем диапазоне, используются удлинители амортизаторов (домики), которые обычно идут в комплекте с задними проставками. Подобная ситуация и с передними – они комплектуются удлиненными болтами для крепления опорного подшипника. С проставками автомобиль прежним уже не будет в плане управляемости – увеличиваются крены, падает аэродинамика. Но с другой стороны, мы дешево и эффективно увеличили клиренс.

Так же нужно помнить, что при установке проставок нужно обязательно делать проверку углов схождения!

Характеристики Daewoo Lanos

Описание автомобиля Daewoo Lanos

Автомобиль Daewoo Lanos был впервые представлен в 1997 году на автосалоне, который проходил в Женеве. Данная модель собиралась серийно до 2003 года, причем реализация Lanos осуществлялась преимущественно в странах Восточной Европы. Среди достоинств рассматриваемой модели стоит отметить современный внешний вид кузова, сравнительно невысокая, для такого класса автомобилей, стоимость, экономичный и одновременно с этим достаточно динамичный двигатель, комфортное оформление места водителя.

Lanos выпускается в двух вариантах исполнения кузова – 3-х и пятидверный хэтчбек. Трехдверная версия машины обладает габаритами 4074х1678х1432 миллиметров, пятидверная – 4237х1678х1432 миллиметров. Хэтчбек имеет клиновидный профиль, дизайн сформирован из плавных, несколько агрессивных линий. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле. Радиаторная решетка разделена на три секции окантованных хромом, каплевидные фары расширяются в сторону колесных арок. Большую часть бампера занимает затянутый металлической сеткой воздухозаборник, по краям от него установлены овальные противотуманные огни. В средней части дверей выполнена декоративная выштамповка, ее линии визуально объединяют переднюю и заднюю часть машины, придавая кузову больше гармонии, законченный, совершенный внешний вид. Задние стойки наклонены таким образом, что скат крыши получается плавным, стильным. На корме хэтчбека установлены привлекательные стоп-сигналы, в нижней части бампера и картер обеспечены защитой. Для того чтобы повысить жесткость кузова автопроизводитель встраивает в двери, под лобовое стекло, в зону бензобака металлические балки.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер Lanos оформляется двухцветной тканью с оригинальной текстурой, материал кресел пропитывается влагоотталкивающим составом. Задний диван обеспечивает пассажирам, сидящим по краям хорошую боковую и поясничную поддержку. Профиль передних кресел так же выполнен таким образом, что тела водителя и пассажира оказывается надежно зафиксированными. Место водителя можно сместить в четырех направлениях, рулевая колонка опускается и поднимается по углу. Компоновка оборудования на приборной доске выполнена по классической схеме. Короткая консоль используется под размещение ряда сервисных клавиш, регуляторов климатического оборудования, панели автомагнитолы. Кроме этого автопроизводитель оставил возможность для установки на консоли дополнительного оборудования, эти места закрыты декоративными заглушками.

Читайте также:  Простой чехол для гитары своими руками

Lanos комплектуется бензиновыми моторами KLAT мощностью 75,86 и 106 лошадиных сил. Самый мощный агрегат разгоняет до сотни машину массой 1615 килограмм за одиннадцать секунд.

Способ №2: Усиленные пружины

Второй способ – замена пружин на усиленные. Усиленные пружины отличаются от обычных большим диаметром прутка (где-то на 1-2 мм), а так же тем, что этот диаметр прутка постоянен по всей длине (у стандартных пружин этот диаметр сужается к краям).

Иными словами это пружины с повышенной жесткостью. После их установки автомобиль станет жестче, но теперь можно спокойно садить на заднее сиденье 3-х человек (+багажник) и не бояться, что поотрываются брызговики. Но когда вы будете ехать один, то каждая кочка будет чувствоваться.

В заключение, проанализировав многие тесты и характеристики от автомобильных журналов и владельцев, можно сказать, что к преимуществам модели Lanos (отзывы подтверждают данные факты) стоит отнести хорошую работу подвески и ее надежность, низкую стоимость автомобиля, оптимальное соотношение цены и качества. К недостаткам – высокий расход топлива в городе, небольшой клиренс и маленький салон, где особенно тесно пассажирам на заднем сиденье. Daewoo Lanos относится к бюджетному сегменту, где у каждого представителя можно выделить множество плюсов и минусов. Важно другое — данная модель, в отличие от других представителей этого класса, имеет богатую историю и большую популярность.

Способ №3: Установка колёс R14 с высоким профилем

Третий способ – установка колёс R14 с высоким профилем (если у вас базовая комплектация). Такой способ малоэффективен, так как клиренс увеличится только до 15 мм, а затраты на такую модификацию обойдутся в кругленькую сумму. Также возможно неверное отображение реальной скорости спидометром и увеличится расход топлива.

Еще по сети «гуляет» мнение, что газомасляные амортизаторы поднимают автомобиль. Это не так – в сам амортизатор закачивается газ под низким давлением, чтобы масло не так вспенивалось. В следствии чего амортизатор будет жестче при отбое, но в тоже время не так перегреваться при езде и соответственно отслужит вам дольше. Газ закачан под таким давлением, что даже все четыре амортизатора не смогут поднять вес ребенка, а что уж говорить об автомобиле.

Наш Ланос: как увеличить клиренс

Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.

Геометрическая проходимость

Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

Как увеличить клиренс. Все методы

Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

Колеса — больше

Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Читайте также:  Садовые дорожки своими руками виды


Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.


Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины


Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче

Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

Данные о клиренсе на шевроле ланос: дорожный просвет — За рулем

Так что время от времени регулировать его высоту не помешает.

По СуперЦене! Алюминиевые проставки на Шевроле. Доставка! Хватит скрести дном!

При этом требуется удлинение или замена амортизаторов.

Ведь над его дизайном упорно трудились те же разработчики, которые подарили внешний вид таким известным авто, как Альфа Ромео, Феррари, Фиат и т.

Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно. Ведь автомобиль занимает 8 место среди всех иностранных автомобилей, продаваемых в России.

На фото хорошо виден салон и дизайн кузова авто. Дизайн кузова простой и элегантный. Интерьер в салоне тоже довольно простой. Ничего лишнего здесь увидеть не удастся. Базовая версия, цена которой составляет 8 тысяч долларов, поможет водителю сделать скачок в прошлое.

Состоит салон из велюровых кресел, регулятора отопления и приборной панели, на которой даже нет тахометра. Слева еще можно обнаружить гидрокоректор угла наклона фар.

Любой пенсионер объяснит вам, что этого вполне хватит для комфортной поездки.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

И действительно, такая цена вполне подходит для подобной комплектации. Так что не стоит жаловаться, со своей целью автомобиль справляется отлично. Кроме того, помимо 5 человек, автомобиль может вместить в себя литра груза, а при необходимости задние ряды можно сложить и в багажнике образуется отверстие, куда можно поместить какие-нибудь вещи.

Не понравилось, что на руле есть целых две кнопки для сигналов.

Замена проставок под задние пружины сенс (ланос)

Не понятно, зачем их сделали — неизвестно. Но когда садишься в Ланос, начинаешь по привычке давить на центр руля. Такая система стоит почти у всех автомобилей.

А здесь нужно нащупывать кнопочки, которые находятся неизвестно где. Ну что же, это корейская особенность на фото видны эти кнопки. Салон в автомобиле небольшой, но все же незабываем какого класса авто.

Качество материалов в автомобиле достаточно низкое, что вполне оправдывает цена. Но они все равно стоят на уровень выше, чем российские авто.

Как измерить клиренс

При движении ничего не скрипит, да и на ощупь материалы вполне себе ничего фото. На центральной консоли красуется заглушка с эмблемой Дэо, хотя на этом месте должна быть магнитола.

Корейские корни можно внезапно обнаружить еще в нескольких местах.

Но все становится на свои места, когда находишь надписать на люке бензобака, которая гласит: Хотя секретом никогда и не было, что машины эти штампуются в Запорожье Украина. Оборудование в салоне Небогатое внутренне оборудование автомобиля может быть дополнено полезными и нужными опциями за сравнительно небольшую плату можно посмотреть на фото разные модификации авто.

Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков.

При этом требуется удлинение или замена амортизаторов.

Читайте также:  Расческа для волос своими руками

Однако такой способ довольно дорогой.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения.

А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов.

Однако такой способ довольно дорогой. Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески.

Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Плохие дороги: матчасть и методы увеличения клиренса » LANOS.com.ua — Авто Клуб Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Клуб любителей автомобилей Деу Ланос (Daewoo Lanos)

И если раньше об увеличении проходимости и стрессоустойчивости автомобиля задумывались в основном владельцы приусадебных участков, базарные экспедиторы и любители активного отдыха, то в нынешних реалиях думать об этом приходится всем. Одним из способов обезопасить себя и автомобиль от последствий езды по нашим дорогам является увеличение дорожного просвета. Как это делать, и что нужно знать, расскажетАвтоПортал.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Ланос, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Ланос составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Технические данные автомобиля.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Daewoo Lanos рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, T150

Работа над автомобилем

На разработку модели «Ланос» корейцы потратили более 400 миллионов долларов – сумма в те времена очень приличная. Дизайн автомобиля разработали специалисты ателье Ital Design, во главе которых был известный итальянец Джорджетто Джуджаро. Именно их вариант выиграл в конкурсе из 4 возможных внешних видов модели за счет того, что получился очень смелым и необычным. Сам же «Ланос», фото которого можно увидеть в статье, – результат работы не только научно-исследовательского центра Daewoo, но и многих европейских компаний-гигантов в области автомобилестроения (Delco, Porshe, GM Powertrain и др.). Работа по созданию и развитию модели Lanos включала десятки тестов и испытаний в разных уголках планеты. В Великобритании новый «кореец» в качестве концепта прошел проверку на безопасность, устойчивость и надежность работы на высоких скоростях и оборотах. Там же тестировалась тормозная система. Россия, Канада и Швеция стали своеобразным полигоном для испытаний Lanos при низких температурах, а высокотемпературное тестирование прошло в США, Италии и Испании.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Ланос стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Ланос — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Проставки для увеличения клиренса.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Источник