Меню

Проставки под пружины форд фьюжн своими руками

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Лифт подвески

Лифт подвески

#1 Сообщение SAnat » 02 ноя 2013, 00:05

Ну собственно дошли руки написать подробный пост

Начнем с ответа на вопрос зачем?
Родные пружинки имеют свойство усаживаться на пару сантиметров, с годами, соответственно дорожный просвет садится до 16см, а с установленной защитой до 14см.
«Но можно же поставить другие пружинки» скажите Вы, но я скажу они же усядут снова и стоят они прилично.
Можно ездить и так если просвет Вас устраивает, меня крайне не устраивал, поэтому я решился на лифт.

Какие проставки выбрать?
Есть 2 вида предлагаемые на наше авто:
1. Металлические спереди (сзади полиуретан) , перед 3,5см , зад 4см . Для меня это многовато, в плане, что уже это дело за пределами характеристик родной подвески, непонятно как отнесутся к изменению углов внутренние и внешние Шрусы спереди. Рисковать я не хотел. Плюс есть уже накопленный опыт , что при установки проставок более 3,5см назад , задние аммортизаторы работают на отбой и быстро приходят в негодность.
вот такие

2. Полиуретановые проставки 2,5см перед , 3см зад , на них и остановился.

Цена вопроса?
1500 плюс доставка, мне дороговата встала доставка почтой, отдал за все 2500руб.

Где поставить?
Небольшой кустарный сервис , я узнавал цены в 3 сервисах, возмет с вас за установку, 1000руб. за зад и 1500-2500 за передок.

Если есть желание и руки, можно сделать самому.

Что понадобится, если делать самому?
— Желательно динамометрический ключ (моменты затяжек гаек в подвеске есть на форуме)
— головка и ключ на 15
— ключ на 13
— шестигранники на 5 и на 6
— фиксатор резьбовых соединений, почти на всех болтах вы увидите родной старый фиксатор, так что при закручивании болтов и гаек обратно стоит воспользоваться новым фиксатором

— стяжки пружин
Только стяжки берите нормальные двухлапые, как у меня на фото, дешевые вазовские с 1 лапкой держателя пружины норовят соскочить, сами понимаете пружина злая на взводе, может и покалечить. Тут с такими то стяжками вроде и надежно все, но руки трясутся держать эту конструкцию в руках.
Также обращу внимание на такой параметр стяжек как длина стягивания, на моих широкая сердцевина, максимум они способны зажать 16 см , этого для фьюжа маловато, очень много хлопот они мне доставили. Берите стяжки с более узкой серединкой. В идеале чтобы удобно и легко работать надо чтобы о 12-13 см. стяжки могли сжаться.

— по желанию: силиконовый отбойник ваз2110 и прокладки резиновые вырезанные из старых камер

Лифт задней подвески
тут все просто
На стоячей машине отпустили болт крепления аммортизатора, там момент 115н/м, головка на 15.
Сняли колесо, подложили снизу пенек, опустили на него край подвески, пружинки сжались и одели стяжечки.

Подняли снова домкратом машинку, пружинка осталась сжата , можно спокойно вытащить руками.

Проставка сзади полая внутри. Однако верхний шток куда она вставляется в длину, я измерил 2,8см, так что тонкие стенки проставки не укреплены, все тело металлического штока на кузове фьюжа поглощается основанием проставки.
Я взял мысль dimast77, который подавал идею попробовать загнать отбойник ss20 по центру проставки, я купил силиконовый отбойник ваз2110 , одного хватит. отрезал от него около 2,1см и загнал в тело проставки на клей, кроме того между кузовом и проставкой я из старой камеры вырезал прокладку.

Проставка так просто не ставится, середина верхнего штока имеет выпуклость на которую эту проставку надо усадить, пришлось загнать кусок трубы между проставкой и опорой тормозного барабана и крутя ручку домкрата усадить проставку весом автомобиля.
Пружинку на проставку тоже так просто потом не поставить , нужно больше места стало.
Поэтому перед установкой проставки , тоесть до начала работ, когда машина еще колесом на земле, нужно ослабить крепление штока аммортизатора (ключ на 15 , момент затяжки 115 Н/м)
А потом уже когда ставим пружинку и места стало мало, я полностью откручивал шток аммортизатора и уже тогда вставлял пружину. Докручивал крепление аммортизатора 115 Н/м потом уже на земле, на весу такое усилие прикладывать не стоит, можно уронить машину с домкрата.

Читайте также:  Ремонт телефонных аппаратов своими руками

Некоторые откручивают сразу оба аммортизатора и балка падает на максимальный угол , я не рискнул , жалко стало сайлентблоки. Делал по одному колесу.

По ощущениям от езды стало тише и глуше проходит ямы, раньше сидя за рулем меня задняя балка напрягала шумом , теперь же стал напрягать перед, так как зад я почти перестал слышать. А вот перед стало больше слышно и чувствоваться жесткость его стала, раз зад стал тише и мягче. Потом через несколько дней я уже занялся передом.

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
Лифт передней подвески
Будет тяжелей, надо откручивать прикипевшие болты и снимать аммортизационную стойку в сборе , что требует времени и пота.
Материал по этому есть на форуме http://www.fusionguru.ru/articles/hodov . st/228.htm

Я только дам картинки и некоторые ньансы опишу.

если вы любите месить грязь, советую хорошо помыть стойки перед работой, а то придется работать в таких условиях

С шаровой снимать не нужно, потом просто нужен помощник помочь поставить стойку обратно, с проставкой ее длина будет больше, одна рук должна помочь оттягивать треугольный рычаг с шаровой и ступицей максимально вниз.

Единственная серьезная проблема, эта старые болты крепления стойки к стакану. Они хорошо запресованы. Нужны хорошие тиски и мощный молоток , чтобы выбить.
Я долго мучался, в конце концов сдался и высверлил старые болты. Подробнее тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 104&t=9629
Можно выпресовать в мощных тисках с головкой на 16.

Перед сбором стойки, нужно прокачать аммортизатор, несколько раз вставив и вытащив его шток, дабы жидкость в нем правильно распределилась, после этого сбора стойки, стойку нельзя наклонять больше, чем она обычно наклоняется в процессе эксплуатации авто.

Вот так выглядит стойка с проставкой (слева, не пугайтесь от вида разобранного вала справа, для лифта это не нужно, я просто пыльники менял)

Собственно все, соберете обратно , затяните нужными моментами, не забыв про фиксатор резьбы

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Углы установки колес
После всех операций, нужно поездить и посмотреть не будет ли машину куда уводить, если будет тогда на сход развал, хотя я рекомендую все равно сделать его сделать, у меня не куда не вело сильно, но схождение показывало плохое как ни странно.

Загнал после лифта подвески на стенд.

Ну впринципе, я не ожидал , что все будет в пределах норм, даже удивился.

Схождение исправили, хотя ехало и так хорошо, вообщем разницы не заметил.
По цифрам выходит должно было уводить вправо. Такое было при резком старте с буксом с места, при езде намеков на это не было, проверить щас не могу, так как уже на шипах.

Слева спереди развал больше (ну и кастер он за собой конечно тянет), скорее всего потому, что я езжу один в основном и вес приходится на левую сторону.
Приятно удивили углы продольного наклона стойки (кастер) , думал будет хуже (то есть меньше).

Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Итоги и выводы
Машинка поднялась вроде и не так много , но все таки

Плюсы:
1. Значительно тише и глуше едет по ямам, стал гонять по разбитым дорогам , раньше жесткость подвески меня останавливала.
2. Подвеска стала помягче.
3. Дорожный просвет вырос. Не ожидал, что будет скажется так положительно, я практически перестал цеплять днищем, и стал ездить в такие места куда на не лифтованном даже и в мыслях не было Я стал более спокоен на легком бездорожье, всякие ямки и бугры меня вообще перестали волновать.
4. Садиться в авто стало повыше, мне удобнее когда выше.
5. При езде по легкому бездорожью, появилось субъективное чувство, что ход аммортизаторов побольше стал, хотя с чего вдруг, но в диагоналки фактически я стал меньше высаживаться.
6. Больше углы въезда/съезда.

7. Больше нет такого , что загрузил багажник тяжелым грузом, еще даже задние пасажиры не сели , а машинка уже почти трет заднюю защиту арок.

8. Парковка над высокими бордюрами. Вот высокий бордюр (до и после):

Читайте также:  Ремонт насоса типа малыш своими руками

После покупки авто чуть больше года назад , я об него помял юбку бампера, потом бампер я подрезал и защиту подогнул, поехал проверить, приземлил с небольшим треском фьюж защитой на этот бордюр, теперь же с проставками я тихо подкатился , готовясь опять услышать скрежет защиты , но нет колеса мягко уперлись в бордюр, я вышел посмотрел 1,5 -2 см от защиты до бордюра теперь есть запас

Минусы:
Хочется еще больше
Машину немного больше раскачивает на кочках, это почти незаметно в обычной езде, но если гонять становится заметно сразу.
Устойчивость и угол переворота, конечно будут хуже.
Не превычно первое время, что еще выше сидишь над дорогой.
Плохо смотрится с резиной 195/ 60/r15 , места между аркой и резиной много, и наоборот отлично смотрится на 195/ 65/r15, как родная, не лифтованный на 195/ 65/r15 уже смотрится на мой взгляд как ВАЗ с пиленными пружинами

В целом ощущения могу выразить так: до лифта были спортивные повадки (жесткая подвеска, присаженный дорожный просвет), после лифта уже в спортивности есть небольшая потеря (чуть больше раскачка кузова, повышенные немного крены в поворотах на высоких скоростях появились), в целом дорогу держит не намного хуже (значительных изменений в целом нет), но зато мягче стало ездить, и в моих условиях легче, такие дороги

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Немного фото и сравнения со стоком
стоковые против лифтованного/подрезаного.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Проставки под пружины и стойки

Проставки под пружины и стойки

#1 Сообщение iyorwanch » 18 май 2012, 21:32

Re: Проставки под пружины и стойки

#2 Сообщение Doc Brown » 18 май 2012, 21:37

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Проставки под пружины и стойки

#3 Сообщение fidel1970 » 02 окт 2012, 19:33

Открыл тему ввиду. эээээ. ну, вообщем сам решил попробовать эти межвитковые проставки в деле.

Валялась в гараже у друга вот такая фигня.

А параллельно с заменой переднего датчика ABS чёта кольнуло эти проставки вкорячить.

Закрутить их в пружину не составило никакого труда.

Ощущения после первой поездки с подобными проставками неоднозначное. вроде как помягче долбать на ямках стало. хотя не уверен.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Проставка

Проставка

#1 Сообщение Piterskuy » 26 май 2015, 20:52

Случилась интересная оказия
На скорости влетел в ямку, забыл уже про этот случай, через 2 недели оттормозил добрый человек, говорит, что пружина сзади висит у меня, думал не расслышал, но всё же поехал в автосервис, посмотрели и правда, на ямке вылетела задняя пружина и повисла одним витком на опоре, я так с ней и ездил 2 недели. Удивительно, что не вылетела.

Но вылетела проставка от прошлого владельца. Так вот сейчас выбираю, чтобы заменить. А то за счёт крена в одном из локеров протёрлась дыра.

Вопрос: подойдёт ли такая проставка нам
Auto-gut AG17

Может кто её уже ставил, она от Гольфа IV. А то на одном сайте идёт как для Fusion, на другом как Гольфу.

И может у кого завалялась в СПб задняя проставка 25-30 мм? Тогда вообще выручите.

Re: Проставка

#2 Сообщение Piterskuy » 27 май 2015, 19:34

Re: Проставка

#3 Сообщение Piterskuy » 09 июл 2015, 13:45

Оставлю для потомков.

Проставка подошла. Машина сзади поднялась (40 мм). Езжу уже месяц полёт нормальный.
Купил 2 съёмника вазовских по 2 лапы с каждого конца. Беда заключалась в том, что они были на пружины подлинней, пришлось снимать аммортизатор, чтобы нормально сжать пружину.

Читайте также:  Садоводство все своими руками

Для первого раза достаточно неуютно, когда видишь сжатую пружину и тебе её надо перемещать в пространстве.

А учитывая, что машина у меня сорвалась с домкрата была уж совсем не уютно, особенно, когда при падении один из пеньков загнул порог. В следующий раз к ТБ отнесусь посерьёзней

Re: Проставка

#4 Сообщение Сергейsp » 09 июл 2015, 15:51

Re: Проставка

#5 Сообщение timoha-07 » 09 июл 2015, 16:07

Re: Проставка

#6 Сообщение Сергейsp » 09 июл 2015, 16:59

Re: Проставка

#7 Сообщение All » 01 сен 2015, 22:27

Re: Проставка

#8 Сообщение SAnat » 02 сен 2015, 08:08

ТОже пеньки ставлю под порог не в точках домкрата, причем даже бывает целиком ось переднюю или заднюю вывешиваю на пеньках.

Пороги у фьюжена Ну очень крепкие. Держат все удары и посадки на них, не один не замялся за 3 года суровых посадок машины на бездорожьях (а их было бесчисленное количество, особенно пока машина не была лифтована).

Например было так, что я засадился на порог и ничего, толкнули и дальше поехал, следом шнива за мной шла, так же засадилась на порог и у нее замяло порог.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

у меня были перед/зад 20/30мм. Устойчивость в обычной езде не пострадала, если гонять и с визгом резины в поворот входить на грани потери траектории ввиду того, что резина начинает плыть, тогда чувствуется потеря в устойчивости, но немного.

Щас стоит 40/50мм — ползает фьюжик по пересеченке отлично для такого автомобиля
[av]

[/av]

но потеря в устойчивости значительно больше, и это чувствуется даже в обычной езде.

Я бы не рекомендовал такое всем, идет ущерб в устойчивости автомобиля. Максимум 30/40мм мне кажется самое оно. А лучше 20/30мм.

Re: Проставка

#9 Сообщение Puwistiy » 02 сен 2015, 08:09

Re: Проставка

#10 Сообщение All » 26 окт 2015, 23:44

Re: Проставка

#11 Сообщение robin » 09 ноя 2015, 09:56

Re: Проставка

#12 Сообщение Puwistiy » 09 ноя 2015, 10:54

Re: Проставка

#13 Сообщение robin » 09 ноя 2015, 11:25

Re: Проставка

#14 Сообщение sergkimm » 09 ноя 2015, 21:33

Re: Проставка

#15 Сообщение Puwistiy » 10 ноя 2015, 11:12

Re: Проставка

#16 Сообщение robin » 10 ноя 2015, 21:04

а снять существующие/вставить новые болты без снятия опоры или отогнул/выгнул уши возможно?

Re: Проставка

#17 Сообщение SAnat » 11 ноя 2015, 07:31

Возможно отогнуть, поменять болты и выгнуть обратно.

Но я бы не советовал такой нагруженный узел гнуть и выгибать.

Лучше разобрать. К тому же работать не удобно будет, если без разбора, то стойку не желательно наклонять больше 45 градусов.

А с разбором как угодно, просто перед сборкой аммортизатор прокачать (шток вверх-вниз пару раз) и больше сильно не наклонять.

Стяжками удобнее, реально не пожалел 400руб потраченных. Если самому заниматься машиной, пригодятся еще много раз в будующем. Мне реально уже огромную кучу раз помогли.

Лучше двухлапые

Они держат лучше, чем однолапые, вот такие

Не боишься что сорвется и пружиной взведенной прилетит и покалечит.

Процесс выглядит так
Сзади, упор под порогами, балка домкратится вверх.
Пружина сжимается, затем сжатая стяжками стягивается и снова опускается балка, пружинка свободно выпадывает.
Либо можно домкратить машину, а под место где на фото домкрат подложить брус, кирпичи и т.п. Однако первый вариант безопаснее когда под порогами не домкрат (может сорваться) , а надежный упор лежит.

Спереди

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Я ))) Но стараюсь ближе к точкам подъема домкрата.

На самом деле можно вообще всю сторону (оба колеса) поднять реечным или подкатным домкратом.

Эта точка примерно у меня в районе центра передней двери. Можно туда же упор любой.
Фишка в том, что ребро порога держит и не гнется.

Но если машина срывается с домкрата и упор попадет мимо ребра на сам порог, порог гнет.
Наблюдал это недавно на белом фьюже, на шиномонтажке. Реально сорвалось с ребра и попало на порог, сейчас там красуется большая вмятина.

Источник