Меню

Проставки под пружины уаз патриот своими руками

Проставки под пружины уаз патриот своими руками

Установил проставки под пружины передней подвески на Патриоте. Причина — ход передней подвески маловат (меньше 4 см между площадкой на мосту и резинкой отбойника), да и визуально заметно, что передок ниже, чем задняя часть авто.
Материалы — две проставки пружин от задней подвески Жигулей — классики. Брал «усиленные», примерно 5-6 см высотой.
Установка — на подъёмнике открутили аммортизаторы, вынули пружины (делали поочерёдно каждую сторону), намазали внутреннюю сторону проставок смазкой (иначе они не надеваются на конус, на верхней чашке пружины. Одели резинки, на них надели родные Патриотовсике металлические упорные шайбы пружин — всё встало как родное! После опускания авто резинка (несмотря на своё название — «усиленная») сильно сжалась, но перед поднялся примерно на 4 см.
Что имеем — машина стоит ровно, даже зад немного ниже (буду ставит проставки в 1.5 см). Расстояние до отбойника минимум 8-9 см. Стало меньше вибраций от переднего моста (скорее всего — эффект демпфирования толстой резинкой проставки).

В общем — результатом полностью доволен. Бюджетная альтернатива замене пружин — всё с резинками и работой стоило 520 руб.
Надеюсь кому-то из вас пригодится!

Что имеем — машина стоит ровно, даже зад немного ниже (буду ставит проставки в 1.5 см).

Поезди , проставки немного просядут и нормально будет.
Неплохая идея.:)

Постапвил проставки на перед от задних пружин класики усиленные, катался по полю сказать, что очень доволен ничегно не сказать, подвеску ниразу не удалось пробить, ход просто атомный стал, сначала хотел покупать килен уже заказал но спасибо Шериф образумил, дал дельный совет.

А пружина с проставкой естественно станет упруже.

Вот фото, ход до отбойника увелилился сами видите насколько. http://photofile.ru/photo/happypeople/2668190/large/51044667.jpg

как по мне — это не очень разумная трата времени и денег
ход подвески таким путём увеличиться не мог, пружина как была слабой, так и осталась, будет продолжать пробиваться на серьёзных кочках

ничего не пробивается,учите физику сэр,жёсткость пружины равна kx
где к-коэффициент жёсткости,а х-длина пружины,а чтобы зад поднялся
4 листовые рессоры от 3153-я уже 3тыс накатал,ощущения нормальные

предлагаю использовать проставки ВМЕСТО пружин

+1 вобще всё уберём.шутки в сторону,нет у нас тут таких пружин,и деньги мне надоело на него тратить,с проставками получилось дёшево и без проблем,а вы можете дальше работать на это наше общее чудо автопрома

+1 вобще всё уберём.шутки в сторону,нет у нас тут таких пружин,и деньги мне надоело на него тратить,с проставками получилось дёшево и без проблем,а вы можете дальше работать на это наше общее чудо автопрома

Гы . деньги надоело тратить! Непатриотичные мысли какие то! А вспомните соседнюю тему, про журнал Шофер, как всем понравилась статья, и даже выяснилось что новый форд по сравнению с новым уазом полное Г.
После этого надо было вообще проникнуться уважением к этой машине и довести свое сознание до полного самопожертвования в ее отношении.
А если честно — денег жрет немеряно. Но по пружинам вы не правы .
Проставка безусловно поднимает морду машины, но свойства пружины были изменены с течением времени. И процесс этот непрерывен и необратим. Ну сами знаете из чего оно сделано. Как временная мера — Да, как решение проблемы в корне — Нет.

Гы . деньги надоело тратить! Непатриотичные мысли какие то! А вспомните соседнюю тему, про журнал Шофер, как всем понравилась статья, и даже выяснилось что новый форд по сравнению с новым уазом полное Г.
После этого надо было вообще проникнуться уважением к этой машине и довести свое сознание до полного самопожертвования в ее отношении.
А если честно — денег жрет немеряно. Но по пружинам вы не правы .
Проставка безусловно поднимает морду машины, но свойства пружины были изменены с течением времени. И процесс этот непрерывен и необратим. Ну сами знаете из чего оно сделано. Как временная мера — Да, как решение проблемы в корне — Нет.

Ну время покажет, пока мне очень нравится упругость великолепная как мячик по канавам когда еду.

есть подобная тема и у паджероводов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4932&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%ED%ED%E8%F1%ED%FB%E5+%EC%FF%F7%E8 %EA%E8&start=0

и вот такое интересное предложение, аналогичное идее установки проставок 🙂
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4932&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%ED%ED%E8%F1%ED%FB%E5+%EC%FF%F7%E8 %EA%E8&start=139

Сильно задирать морду нельзя. Будет плохо видно дорогу,можно встрять в неприятности. А нас ПАТРИОТОВОДОВ и так мало!:p :p :p

Берегите себя, единственных и неповторимых!:D

рано или поздно вы придете к установке нормальных пружин,если раньше не продадите машиу

пока не нашёл чем заменить,но я думаю,что -нибудь всё-же понравится.а пока поезжу так,в поворотах не кланяется как и раньше,амы не вырвет,т.к ход подвески не увеличился,а стал как на новом.пружина не сломается,у неё есть запас хода.и вообще хочу ездить,а не работать на машину,пусть теперь она на меня работает.
за 1 год и 9 мес,я вроде вылечил все детские болезни,которых и сейчас немеряно у новых,теперь уже почти 6 тыс езжу и ничего не трогаю.

Читайте также:  Ремонт сварочного аппарата ресанта 190 своими руками

Блин все вы теорию толкаете, практика покажет.
В поворотах все нормально
На фото это оптика фотика искажает, пружина ровная.

да нормально всё,не переживай.они получили тоже самое за 60 у.е,а мы РУБЛЕЙ

да нормально всё,не переживай.они получили тоже самое за 60 у.е,а мы РУБЛЕЙ

Тут еще не стоит забывать о таком моменте: других ботинок не видел — наши ВОТАКИЕ! 🙂
А по поводу того же самого — я не бы так в этом уверен .
Разница в поведении есть, и довольно ощутимая. Особенно для тех у кого морда тяжелая . У меня на ней висит больше на 90 кг. чем у обычного.
Ну и здесь в действии два подхода .
Один цивилизованный — замена на качественный импортный аналог с предсказуемым поведением и постоянными характеристиками.
Второй русский — попытаться исправить то что есть подручными средствами и малым бюджетом. Единственный недостаток этого пути — проблемный элемент, для компенсации утраченных характеристик которого все и затевается, остался стоять.
Каждый выбирает для себя сам. Право на жизнь имеют оба варианта.

. это были «Лист №3 передней рессры ЗИЛ». короче говоря,поставил по листу.

О! А вот это уже интересно 😉
А как поставил? Кроме самого листа что-то понадобилось?

за 1 год и 9 мес,я вроде вылечил все детские болезни,которых и сейчас немеряно у новых,теперь уже почти 6 тыс езжу и ничего не трогаю.[/quote]

это что-то ты загнул 🙂 когда брал?

да нормально всё,не переживай.они получили тоже самое за 60 у.е,а мы РУБЛЕЙ

Кто-то здесь писал о установке киленовских пружин и амортизаторов от крузака,вроде.Короче,денег вышло прилично,но он объяснил это тем,что безопасность важнее. На все 100 согласен с ним.Колеса и подвеска-самое важное для безопасности+тормоза.Для меня всегда было так.Про усталость металла тоже не стоит забывать.Если за год так просели,то ничего хорошего от этих пружин не стоит ждать.Вас не переубедишь,пока на свои же грабли и не наступите.Проставки-прошлый век,когда пружин не найти было,либо жопы у зубил задирали,типа круто было.Проставки-чисто наше изобретение.Скажите,кто-нибудь из иностранных фирм производит?Просто спрашиваю!

О! А вот это уже интересно 😉
А как поставил? Кроме самого листа что-то понадобилось?

Народ!давно была информация,что ставят нижний лист от мерса-микрика.Кто может найти каталог-посмотрите,а то уже от ЗИЛа начинаем вставлять.Вы чего мужики?

Кто-то здесь писал о установке киленовских пружин и амортизаторов от крузака,вроде.Короче,денег вышло прилично,но он объяснил это тем,что безопасность важнее. На все 100 согласен с ним.Колеса и подвеска-самое важное для безопасности+тормоза.Для меня всегда было так.Про усталость металла тоже не стоит забывать.Если за год так просели,то ничего хорошего от этих пружин не стоит ждать.Вас не переубедишь,пока на свои же грабли и не наступите.Проставки-прошлый век,когда пружин не найти было,либо жопы у зубил задирали,типа круто было.Проставки-чисто наше изобретение.Скажите,кто-нибудь из иностранных фирм производит?Просто спрашиваю!

Ну правда смешно, усталось металла надежность и т.д. Накуя тогда Российскую машинку покупать как же безопасность и т.д.

Ну а про проставки прошлый век ваще молчу http://www.off-road-market.ru/images/thumb_big435.jpg вот проставки для лифта 105 крузака, стоит 5600 две резинки такие же как я поставил за 85 рублей, блин мои наверное ненадежные. вот блин а.

за 1 год и 9 мес,я вроде вылечил все детские болезни,которых и сейчас немеряно у новых,теперь уже почти 6 тыс езжу и ничего не трогаю.

это что-то ты загнул 🙂 когда брал?

да нормально всё,не переживай.они получили тоже самое за 60 у.е,а мы РУБЛЕЙ

Кто-то здесь писал о установке киленовских пружин и амортизаторов от крузака,вроде.Короче,денег вышло прилично,но он объяснил это тем,что безопасность важнее. На все 100 согласен с ним.Колеса и подвеска-самое важное для безопасности+тормоза.Для меня всегда было так.Про усталость металла тоже не стоит забывать.Если за год так просели,то ничего хорошего от этих пружин не стоит ждать.Вас не переубедишь,пока на свои же грабли и не наступите.Проставки-прошлый век,когда пружин не найти было,либо жопы у зубил задирали,типа круто было.Проставки-чисто наше изобретение.Скажите,кто-нибудь из иностранных фирм производит?Просто спрашиваю![/QUOTE]

машина выпущена 18,08,2005,взял через два дня,оформлял в сентябре,нельзя было,ездил с транзитками полмесяца.номер vin 405
насчёт пружин,ещё не видел ни одну сломанную,только просевшие
езжу уже два месяца с проставками и горя не знаю.насчёт рессор и добавочных листов-экспериментировал с пружинами,хотел купить ещё один лист,посмотрел на стоимость одного листа типа газелевского-820р,стоимость новой 4листовой рессоры 3153-1560р,и купил рессоры,теперь не жалею и эксперимент по подвеске закончил,да и вообще по машине вроде всё,осталось только доделать крепление запаски в багажнике,ну это делов на 3 часа,только погода заколебала нелётная.ничего никуда не задралось,сегодня сравнивал с новым патром в городе,стоят почти одинаково,у нового зад даже выше,а впереди ход до отбойников одинаковый

Читайте также:  Регулировка инжектора своими руками ваз 2110

Ну правда смешно, усталось металла надежность и т.д. Накуя тогда Российскую машинку покупать как же безопасность и т.д.

Ну а про проставки прошлый век ваще молчу http://www.off-road-market.ru/images/thumb_big435.jpg вот проставки для лифта 105 крузака, стоит 5600 две резинки такие же как я поставил за 85 рублей, блин мои наверное ненадежные. вот блин а.

Оп-па!Действительно есть 🙂 Но,опять все упирается в нормальные пружины. Ладно,забей,катайтесь на таких пружинах!Потом они опять просядут и опять ВСЕГО лишь за 85 рублей добавишь еще по резинке:)
А я вчера взял пружины для мерса от одного из филиала КИЛЕН.По сообщениям в этот форуме,люди уже несколько лет ездят и горя не знают.Да,заплатил 2200.Но,думаю,что не зря!
В эти выходные был на трофи и очень сильно поменял впечатления о наших уазиках.Поэтому о надежности можно поспорить.Но это уже не о патриотах:)

Оп-па!Действительно есть 🙂 Но,опять все упирается в нормальные пружины. Ладно,забей,катайтесь на таких пружинах!Потом они опять просядут и опять ВСЕГО лишь за 85 рублей добавишь еще по резинке:)
А я вчера взял пружины для мерса от одного из филиала КИЛЕН.По сообщениям в этот форуме,люди уже несколько лет ездят и горя не знают.Да,заплатил 2200.Но,думаю,что не зря!
В эти выходные был на трофи и очень сильно поменял впечатления о наших уазиках.Поэтому о надежности можно поспорить.Но это уже не о патриотах:)

какой мерс. можно модель. roll:

123й пружины задние, килен или одного из филиала КИЛЕН номер : 57020
проставки как-то не очень прикольно. да и 2200р. не такие великие деньги.

P.S. Поиск рулит, есть по крайней мере три темы где это мусолилось до нЕльзя.

P.S. Поиск рулит, есть по крайней мере три темы где это мусолилось до нЕльзя.

мусолилось-то да, но не всё.

везде, где было про замену пружин на Килен или другие импортные — указывалось, что морда сильно поднялась. несколько человек писало про то, что в связи с этим приподняли и зад.

это не всем хорошо. у меня высота пролётов в гараже маловата и поднимать машину — ну никак. посему интересует замена пружин (с одной стороны подпросела) на нормальные, но при сохранении нормальной высоты машины.

Источник

Лучший тюнинг задней подвески УАЗ ПАТРИОТ. Все про СПРИНГВАР!!

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Вот такая красота получается!

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Кстати, панель тоже закатали!

Лучшее решение доработки и лифта задней подвески УАЗ ПАТРИОТ.
Все о дополнительных пружинах на задний мост! Инструкция по установке, как установить СПРИНГВАР?

Посмотреть и приобрести пружины можно нажав сюда!Доброго всем времени суток, многоуважаемая аудитория. Сегодня речь пойдет о тюнинге задней подвески УАЗ патриот, лифткомплекте на 30-40мм, решении вопроса проседания задней подвески. Всем владельцам УАЗ ПАТРИОТ (и хантероводам), знаком момент, когда вы вдруг понимаете, что задница вашего автомобиля приуныла и потеряла былую упругость, как говорится – опустилась. Рано или поздно с этим сталкиваются все, независимо то того: стоит ли у вас лебедка, бампер, багажник, органайзер или просто вы возите с собой все, на случай апокалипсиса и нападения зомби. Короче, как и в жизни, любая попа, рано или поздно становится не «торт». Особенно актуально это для машин 2019 года, с двухлистовыми рессорами. Они уже с салона выглядят уныло.

Читайте также:  Ремонт подшипника стиральной машины электролюкс своими руками

Вариантов решения этой проблемы куча: от проставок до пневмы. Утверждать, какой из них лучше или правильнее я не возьмусь, это вопрос личного выбора, а иногда и дохода. Но, сегодня поделюсь с вами одним из самых, на данный момент, популярных решений, которое рекомендую всем и на себе опробовал, крайне доволен результатом, да, и те, кто принял мой совет – тоже довольны. Данная инструкция подойдет для любого модельного года.

Речь пойдет о дополнительных пружинах на задний мост SPRINGVAR. Почему этот вариант мне более всех зашел?

  1. Это что-то новенькое — дополнительные пружины выбрал потому, что на барсо-рессорах я уже катал (жестко, очень), лист дополнительный вставлял (в принципе рабочий вариант, но установка дело не из простых), пружины от оки – тоже жестко, пневма – дорого. Проставки или серьги – проблему высоты попы решают, упругости нет.
  2. Цена – данный вариант дешевле чем установка барсо-рессор, возможно дешевле чем подкидывания дополнительного листа (если делать в сервисе работа по установке дополнительного листа встанет не дешево), с пневмподвеской даже не сравниваем, проставки — возможно по стоимости столько же стоят., если с работой.
  3. Простота установки – установка занимает от 2 часов, в зависимости от того, насколько ваши руки удачно расположились на вашем теле.

Данный комплект сделан специально для УАЗ, если кто думает, что ребята просто сделали кронштейны и подобрали от чего то пружины – это не так. Жесткость и другие параметры пружины специально подбирали чтобы добиться нужного результата, в этом огромный плюс данного решения, потому что оно продумано.

Ниже я опишу полученный от установки результат, а теперь инструкция по установке.

В один прекрасный день, вместе с Павлом Кабановым мы арендовали «гараж на час», чтобы он снял очередной блог про свой УАЗик, а я инструкцию по установке, потому что ее часто хотят видеть, а ее нет, а пружины расходятся приличным тиражом.

И так погнали. В коробке с пружинами содержится полный комплект для установки, потребуется только инструмент.

  1. Для начала загоняем машину на яму (подъемник или просто залезаем под нее на коврике, у кого что есть). Наша задача максимально оторвать мост автомобиля от рамы: вывесить на подъемнике за раму, подставить домкрат в распор между мостом и рамой и на максимально возможный уровень поднять раму оперившись в мост или в рессору.

  1. Следующий шаг (можно его и в первую очередь сделать) – открутить отбойник рессоры, затем установить верхнюю чашку пружины, она устанавливается между отбойником и рамой, прикручивается штатным болтом отбойника.

  1. Шаг номер 3 – установка нижней чашки пружины (тут могут возникнуть сложности, не значительные). В комплекте с нижней площадкой идут скобы, которые фиксируют чашку пружины к площадке отбойника на мосту. На машинах до 2017 года закрепить площадку – элементарно. На машинах с 2017 года с задним стабилизатором надо будет постучать. Дело в том, что один из краев площадки под отбойник плотно прилегает к кронштейнам заднего стабилизатора.

Для того, чтобы установить скобы не обходимо отогнуть этот край. Делается это ударами по кромке снизу, через выколотку или удлинитель (в нашем случае),

когда край отогнется на нужно расстояние продеваем скобу и молотком загибаем край обратно. Самая сложная часть позади.

  1. Теперь с помощью стяжек стягиваем максимально пружину, берем монтировки и с помощью грубой силы и такой-то матери запихиваем пружины на место.

  1. Все, вот такой, достаточно простой процесс, что является несомненным плюсом этого варианта. Думаю, всем по силам.

Результат +3,5 см!

После установки

Теперь о том, что все это дает. Лифт от 3 до 4см в зависимости от того, сколько всего прикручено к машине или в машине. Что не мало важно – новые ощущение от езды. Я бы их описал так: собранность и упругость не переходящая в жесткость. Результатом более чем доволен, за три года нет намеков на проседание, что тоже огромный плюс. Даже при очень большой загрузке по дороге с Анапы в Москву (4 человека, доверху набитый багажник), машина стояла ровно и сохраняла бодрый вид. Купить пружины — нажать СЮДА! Видео по установке будет ниже.

Источник