Меню

Проставки под рессоры для уаза своими руками

Необычные проставки под рессоры УАЗ

Многие владельцы УАЗов часто задумываются над увеличением дорожного просвета своего автомобиля. Это позволит заметно улучшить проходимость внедорожника. Сделать это можно разными способами:

  • установить колеса большего размера;
  • поднять кузов над рамой с помощью специальных проставок — лифт комплекта;
  • установить армейские мосты с бортовыми редукторами;
  • увеличить высоту подвески.

Все необходимое для этого можно купить в магазине, но мы рассмотрим одно интересное решение, позволяющее «лифтануть» подвеску с помощью самодельных проставок под рессоры.

Что представляет собой самодельный лифт комплект?

Все предельно просто: между рессорами вставляются металлические валики диаметром около 10 мм. Их можно нарезать из любого стального прута соответствующей толщины. При этом длина валиков должна быть не меньше ширины рессоры. Эти проставки, изготовленные своими руками, просто зажимаются между листами, т.е. специально никак не фиксируются: не привариваются, не встают в какие-то углубления и т.п. Получается, что листы рессор как бы катаются на этих валиках.

Конструкция не кажется надежной, но вполне работает

Несмотря на кажущуюся абсурдность этого решения, оно вполне рабочее. Дорожный просвет увеличивается более чем на пару сантиметров плюс подвеска становится немного жестче. Валики зажаты с такой силой, что самостоятельно никуда не денутся.

Конечно, подобные проставки для увеличения клиренса имеют и свои минусы:

  • сокращение срока службы рессор;
  • увеличение жесткости подвески, хотя иногда это может пригодиться;
  • повышается риск сломать листы рессор;
  • есть риск потерять валики, особенно на серьезных ухабах и при неисправных амортизаторах.

Увеличивая дорожный просвет УАЗа всегда приходится чем-то жертвовать: управляемостью, комфортом, расходом топлива. Но увеличенный клиренс позволит вам преодолевать участки на бездорожье, которые раньше были не под силу вашему автомобилю.

Лифт подвески, кузова и колеса увеличенного диаметра

Вывод

Подобный подход к увеличению дорожного просвета невероятно прост, однако еще недостаточно обкатан. Вам даже ни нужно снимать колеса и уж тем более разбирать подвеску для установки валиков. Серьезных недостатков данного способа лифта подвески пока не выявлено.

Источник

Необычные проставки под рессоры УАЗ

Многие владельцы УАЗов часто задумываются над увеличением дорожного просвета своего автомобиля. Это позволит заметно улучшить проходимость внедорожника. Сделать это можно разными способами:

  • установить колеса большего размера;
  • поднять кузов над рамой с помощью специальных проставок — лифт комплекта;
  • установить армейские мосты с бортовыми редукторами;
  • увеличить высоту подвески.

Все необходимое для этого можно купить в магазине, но мы рассмотрим одно интересное решение, позволяющее «лифтануть» подвеску с помощью самодельных проставок под рессоры.

Что представляет собой самодельный лифт комплект?

Все предельно просто: между рессорами вставляются металлические валики диаметром около 10 мм. Их можно нарезать из любого стального прута соответствующей толщины. При этом длина валиков должна быть не меньше ширины рессоры. Эти проставки, изготовленные своими руками, просто зажимаются между листами, т.е. специально никак не фиксируются: не привариваются, не встают в какие-то углубления и т.п. Получается, что листы рессор как бы катаются на этих валиках.

Конструкция не кажется надежной, но вполне работает

Несмотря на кажущуюся абсурдность этого решения, оно вполне рабочее. Дорожный просвет увеличивается более чем на пару сантиметров плюс подвеска становится немного жестче. Валики зажаты с такой силой, что самостоятельно никуда не денутся.

Конечно, подобные проставки для увеличения клиренса имеют и свои минусы:

  • сокращение срока службы рессор;
  • увеличение жесткости подвески, хотя иногда это может пригодиться;
  • повышается риск сломать листы рессор;
  • есть риск потерять валики, особенно на серьезных ухабах и при неисправных амортизаторах.

Увеличивая дорожный просвет УАЗа всегда приходится чем-то жертвовать: управляемостью, комфортом, расходом топлива. Но увеличенный клиренс позволит вам преодолевать участки на бездорожье, которые раньше были не под силу вашему автомобилю.

Лифт подвески, кузова и колеса увеличенного диаметра

Вывод

Подобный подход к увеличению дорожного просвета невероятно прост, однако еще недостаточно обкатан. Вам даже ни нужно снимать колеса и уж тем более разбирать подвеску для установки валиков. Серьезных недостатков данного способа лифта подвески пока не выявлено.

Источник

Лифтинг кузова уаз буханка своими руками фото и видео

По замыслу производителя главной стихией отечественного внедорожника UAZ Patriot должно стать бездорожье. В таких условиях на первый план выходят следующие качества:

  • присутствие полного привода, что позволяет уверенно передвигаться на скользких и мокрых покрытиях в любую погоду;
  • повышенный клиренс, способствующий возможности преодоления ухабистых участков местности.

Заводом заявлена величина клиренса UAZ Patriot на уровне 210 мм. Это весьма внушительный показатель, однако, отечественное бездорожье способно преподносить такие «сюрпризы», где даже заявленного просвета становится мало.

В наше время особой популярностью в среде обладателей внедорожников «обрастает» такое понятие как «лифт». Под ним подразумевается увеличение подвески.

Сегодня рассмотрим моменты, связанные с выполнением мероприятия по лифтингу ходовой части своими руками, а также выясним, что включается в комплект для данного вида тюнинга.

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

Восстановление кузова. Ошибки при ремонте. Постройка УАЗ от А до Я.

Лифт УАЗ: лифт кузова и лифт подвески УАЗ

Я уже писал про тюнинг УАЗ 469 в общем, теперь поговорим про лифт УАЗа. Он бывает:Лифт . Лифт кузова УАЗ своими руками. На такую машину .

УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих — прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Комплект лифта для УАЗ Патриот

Стандартный лифт-комплект от компании “РИФ” содержит элементы:

  • масляные амортизаторы для заднего и переднего мостов, обеспечивающие лифт 50мм;
  • рулевой демпфер на УАЗ Патриот с кронштейнами;
  • тяга Панара, устанавливаемая на задний мост;
  • листовые рессоры для задней подвески с лифтом 50 мм;
  • удлиненные стремянки для фиксации рессор к чулкам моста;
  • серьги для крепления рессор к раме;
  • набор элементов для регулировки угла установки передних колес (кастор-кит);
  • комплект передних пружин с лифтом 50 мм;
  • рессорные втулки и кронштейн для удержания тормозных трубок задней балки.
Читайте также:  Продувка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Компания выпускает наборы, оснащенные амортизаторами со стандартной жесткостью. По отдельному заказу поставляются комплекты со стойками, обладающими повышенной жесткостью. Для экспедиционных автомашин, имеющих увеличенный вес, необходимо использовать комплект с усиленными масляными амортизаторами. В набор входят все элементы, необходимые для монтажа, потребуется приобрести стандартные крепежные детали.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Конструктивное исполнение ходовой части

Подвеска машины как в исполнении кузова типа “фургон”, так и при оснащении шасси бортовой платформой достаточно простая и надежная. Каждое из колес установлено на четырех полуэллиптических рессорах. Концы рессор закреплены в резиновых подушках. Дополнительно для каждого моста установлены гидравлические амортизаторы на УАЗ, имеющие двухстороннюю направленность действия. Они работают на сжатие и отбой.

Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.

Существуют два различных направления проведения модернизации:

  • поднятие кузова УАЗ “буханка”;
  • увеличение дорожного просвета за счет подвески.

Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение – безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.

Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.

Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Лифтинг задней подвески УАЗ

Краткий алгоритм установки элементов задней подвески:

  1. Отвернуть гайки стремянок, которые удерживают листовую рессору на чулке моста. Поскольку резьбовое соединение покрывается ржавчиной и грязью, то перед откручиванием гайка и стержень прогреваются пламенем газовой горелки.
  2. Демонтировать крепления рессор к раме автомобиля.
  3. Разобрать рессору и добавить в конструкцию дополнительный лист. Вместо сделанной своими руками конструкции можно использовать заводские рессоры, которые отличаются увеличенными толщиной и жесткостью листов. Недостатком деталей является затрудненный монтаж из-за увеличенного изгиба деталей. При установке элементов необходимо следить за положением тормозных магистралей и тросов ручного тормоза (установлен на заднем мосту на части машин Patriot).
  4. После фиксации рессор на раме необходимо закрепить задний мост. Поскольку толщина пакета листов больше стандартного значения, то необходимо использовать удлиненные стремянки. Гайки затягиваются динамометрическим ключом, при недостаточной затяжке соединение начинает болтаться, разрушая контактирующие поверхности и ухудшая управляемость машины.

Поскольку из-за установки рессор с увеличенным изгибом нарушается взаимное положение элементов подвески, то в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости вводятся удлиненные крепления. Стойка стабилизатора наращивается на величину лифта ходовой части. Допускается использование стандартных амортизаторов, но для увеличения жесткости подвески устанавливаются газовые стойки с увеличенным ходом штока. Подобная доработка позволит увеличить грузоподъемность автомобиля УАЗ Патриот без риска пробоя подвески при движении по бездорожью.

Существует другой метод лифта, основанный на установке элементов, изменяющих положение стандартной рессоры относительно рамы. При этом нарушается геометрия работы листов и изменяется угол установки хвостовика главной пары, что приводит к некорректной работе крестовины карданного вала. Установка прокладок между рессорой и мостом приводит к повышенной нагрузке на скручивание, испытываемой листами.

Встречается способ, основанный на установке дополнительных цилиндрических пружин (например, от ВАЗ-1111 “Ока”), работающих совместно с листовыми рессорами. Пружины принимают на себя часть нагрузки от листов, обеспечивая повышенный ресурс. В конструкцию моста и рамы вводятся дополнительные площадки для крепления цилиндрических элементов.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Лифт уаз буханка своими руками видео

Классическая “буханка”
Многих автовладельцев интересует вопрос, как лифтовать УАЗ «буханка». Большая часть данных автомобилей выпускается с завода на колесах 225/75 R16 или 235/70 R16. Чтобы не проводить лифт кузова, можно остановиться на установке шин на диски радиуса не меньше 15 дюймов, имеющих высоту от 29 до 30 дюймов.

Но шины большего размера сюда вписаться уже не смогут, поэтому необходимо будет провести работы по поднятию кузова. Если в мыслях засела идея создать из «буханки» вездеход, значит, лифт кузова неизбежен.

Как провести лифтовку кузова УАЗ

Чтобы сделать лифтинг УАЗ 469 своими руками, предпочтительней всего начать с кузова. Для этого потребуется подготовить комплект гаек, болтов и шайб, 12 проставок. Теперь можно приступить к поднятию кузова. Потребуется снять с аккумулятора клеммы и поставить под колеса опоры. В области стартера необходимо отсоединить “массу”.

Читайте также:  Проект значки своими руками

Затем следует открутить от болтов 12 гаек, которые соединяют кузов и раму. Теперь можно поддомкратить кузов на высоту подготовленных проставок (при этом необходимо следить за тем, чтобы оборудование оставалось на своем месте). После этого устанавливаются проставки, которые необходимо закрепить болтами, слегка наживляя их на гайки. Теперь можно аккуратно и равномерно опускать кузов на место, потом затянуть гайки. Оборудование возвращается на место, подсоединяются все трубки и провода.

Большинство автовладельцев, выполняя лифт УАЗ “буханка” своими руками, подрезают крылья и арку и устанавливают расширители. Это делается для того, чтобы вылетающая из-под колес грязь не попадала на стекло.

Работу отличают относительная простота и то, что центр тяжести машины практически не поднимается. Это позволяет сохранить устойчивость в момент поворота или крена автомобиля. Лифтовка кузова поможет увеличить расстояние от рамы на 4-8 см.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Лифт УАЗ: характеристика, варианты

Для того чтобы увеличить проходимость автомобиля, верным решением является установка колес, имеющих больший диаметр. Клиренс при этом увеличивается. А чем больше расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля, тем лучше проходные качества машины.

Для того чтобы провести существенное увеличение диаметра колес, потребуется доработка авто. Иначе колеса либо не поместятся в арки, либо же в момент поворота и при определенных неровностях будут цепляться за кузов. Во избежание этих проблем необходимо лифтовать УАЗ.

Лифтинг УАЗ подразумевает проведение комплекса изменений, которые должны быть внесены в конструкцию машины для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего диаметра. Многие утверждают, что лифт способен увеличить клиренс авто. Но мнение это ошибочно. Необходимо четкое понимание того, что увеличение дорожного просвета возможно только при установке колес большего диаметра, а лифт УАЗа – это помощь в данном мероприятии.

Комплект подставок для бодилифта “буханки”

Лифт УАЗ может быть двух вариантов.

  1. Бодилифт. Возможен для рамных авто. В этом случае проводится подъем кузова над рамой с использованием проставок. Это самый простой вид лифтинга. При этом автомобиль не будет нуждаться в дальнейших доработках.
  2. Лифт подвески. Делается как на рамных (возможно сочетание с бодилифтом), так и на безрамных авто. В этом случае происходит установка пружин большей длины или проставок под штатные пружины. Достоинство данного способа в том, что над дорогой поднимают детали, которые располагаются снизу автомобиля. Это приводит к уменьшению риска возможных повреждений.

Поднятие автомобиля за счет изменений в подвеске

Существуют различные способы поднятия машины, тот или иной выбирается в зависимости от ожидаемого результата. Если кузов нужно поднять не слишком высоко, достаточно немного модернизировать подвеску:

  • установить дополнительный лист в рессору;
  • заменить рессоры на более мощные;
  • переделать крепежные элементы рессор на удлиненный вариант.

Для проведения более серьезной лифтовки, обычно около 30 мм, применяют различные конструктивные доработки.

  1. Установка проставки между средней частью рессоры и точкой опоры на заднем или переднем мосту. Сделать это не сложно, и результат будет весьма неплохим. Возможно, дополнительно понадобится приобрести более длинные крепежные стремянки.
  2. Другой возможностью увеличения дорожного просвета является установка проставки для самих крепежных хомутов.

Указанные способы отличаются простотой их реализации, можно отметить и доступность необходимых деталей.

Где на буханке номер рамы и кузова

Добрый день участники сообщества! Собираюсь покупать Буханку (на вырученные деньги от продажи своего авто). Вопрос: по оформлению авто в ГБДД (не хочется бегать потом с головной болью, что не ставят машину на учет). Лифт и изменения в конструкции если нет отметок о их выполнение у нас на учет не поставишь, только должно быть все заводское (ниву без бампера на учет не ставили, покупали на разборке что бы зарегистрировать авто).

Где сравнивать номера с ПТС и авто, какие авто ставят на учет с какими могут возникнуть проблемы (читал что спец авто типа скорая и т.д. проблемные)? Какие еще возможны подводные камни оформления?

На состояния кузова внимание не задерживаю, все делается, а куда заглянуть и что посмотреть, что бы авто поездила хотя бы с год без серьезного ремонта.

За ранее благодарен за помощь участникам сообщества.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303

Кузовом на Уаз 452 именуют определенную часть автомобиля, созданную для размещения пассажиров либо груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

По простому 452-й когда не именуют – буханка, пилюля и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в дальнем 1965-м году.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Сотворен автомобиль, как особое средство передвижения, снаряженное полным приводом. Машина отличается завышенной проходимостью. Данная модель приходит на замену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старенького эталона. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предвидено место для номера.

Вариантов производства кузова было два: в бортовом выполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми либо 2-створчатыми дверями сзади.

Основным плюсом конструкции кузова Уаз 452 наверное специалисты именуют универсальность. Так, в буханке сразу помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Дополнительно, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Любопытно, что снутри автомобиль мог быть выполнен и при необходимости с изолированным отсеком, и при необходимости в вагонном выполнении.

Производитель устанавливал снутри столик, доброкачественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все перечисленное делалось с единственной целью – перевоплотить автомобиль в надежного ассистента при работе и отдыхе.

УАЗ 452 Д (разг. Головастик)

Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.

Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов сделан из цельного металла, очень прочен и отличается хорошими параметрами КЖ. Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.

Сидения Уазика мягенькие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа. Чтоб обеспечить неплохую вентиляцию, производителем были предусмотрены особенные форточки поворотного типа и все остальное;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Лифтинг УАЗ Патриот и Хантер

За счет стандартного хода подвески УАЗ Патриот обеспечивается удобство езды только в условиях городских дорог. А вот поездка по пересеченной местности будет лишена своей привлекательности и комфорта, поскольку может привести к поломке основных элементов подвески и трансмиссии. В момент скоростного наезда даже на незначительное препятствие возможен пробой подвески. Чтобы избежать этого, УАЗ Патриот нуждается в лифтинге подвески. Большинство автовладельцев рекомендуют проводить лифт УАЗа в любом случае, будь то езда в городских условиях или вне города.

Читайте также:  Промышленный пескоструйный аппарат своими руками

У каждого автолюбителя машины УАЗ ассоциируется с вездеходом, имеющим значительную мощь и проходимость. Надо сказать, что УАЗ Патриот не является исключением, при этом модель имеет привлекательный внешний вид и достаточно комфортна.

Но не стоит удивляться тому, что владельцы этой машины стремятся улучшить ее возможности – установить колеса большего диаметра, модифицировать ход подвески. Комплектация УАЗ Патриот позволяет устанавливать колеса, которые не сильно отличаются от стандартных. Прежде чем думать о колесах, стоит провести лифт кузова и подвески УАЗ Патриот.

Умелые руки мастера всегда смогут превратить УАЗ Хантер во внедорожник, который не будет видеть перед собой никаких препятствий. Для многих автовладельцев лифт УАЗ Хантер своими руками не является чем-то невероятным, поэтому улучшение качеств проходимости машины не составит никаких проблем. Установка больших по диаметру колес на УАЗ Хантер придаст автомобилю дополнительную легкость для преодоления препятствий различного характера. Такого результата добиваются за счет увеличения дорожного просвета под рамой и мостом. Лифтовку УАЗ можно провести двумя способами:

  • поднять кузов над колесами и освободить для них как можно больше пространства;
  • опустить несколько ниже подвеску автомобиля УАЗ Хантер.

Что представляет собой самодельный лифт комплект?

Все предельно просто: между рессорами вставляются металлические валики диаметром около 10 мм. Их можно нарезать из любого стального прута соответствующей толщины. При этом длина валиков должна быть не меньше ширины рессоры. Эти проставки, изготовленные своими руками, просто зажимаются между листами, т.е. специально никак не фиксируются: не привариваются, не встают в какие-то углубления и т.п. Получается, что листы рессор как бы катаются на этих валиках.


Конструкция не кажется надежной, но вполне работает

Несмотря на кажущуюся абсурдность этого решения, оно вполне рабочее. Дорожный просвет увеличивается более чем на пару сантиметров плюс подвеска становится немного жестче. Валики зажаты с такой силой, что самостоятельно никуда не денутся.

Конечно, подобные проставки для увеличения клиренса имеют и свои минусы:

  • сокращение срока службы рессор;
  • увеличение жесткости подвески, хотя иногда это может пригодиться;
  • повышается риск сломать листы рессор;
  • есть риск потерять валики, особенно на серьезных ухабах и при неисправных амортизаторах.

Увеличивая дорожный просвет УАЗа всегда приходится чем-то жертвовать: управляемостью, комфортом, расходом топлива. Но увеличенный клиренс позволит вам преодолевать участки на бездорожье, которые раньше были не под силу вашему автомобилю.


Лифт подвески, кузова и колеса увеличенного диаметра

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Лифт подвески

Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:

  1. первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
  2. далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
  3. также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески

Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.

Как выполнить лифт в передней подвеске

Передняя подвеска автомобиля Патриот оснащается винтовыми пружинами, которые воспринимают вес силового агрегата и дополнительных узлов, установленных на машине. За счет установки усиленных пружин удается компенсировать нагрузку на элементы подвески, что увеличивает ресурс узлов. Доработанные пружины изготовлены из стального прутка толщиной 16 мм и более. Допустимая величина лифта составляет 50 мм, при увеличении значения нарушается работа карданных шарниров, которые будут выходить из строя.

Алгоритм установки лифтованных пружин и стоек в передней подвеске УАЗ Патриот:

  1. Установить автомобиль на подъемник, а затем демонтировать передние колеса.
  2. Сжать штатные пружины винтовыми хомутами, открутить гайки крепления амортизаторов УАЗ Патриот. Если резьбовые соединения покрыты слоем коррозии, то рекомендуется пролить стык специальной жидкостью WD-40.
  3. Снять с машины стандартные детали.
  4. Сжать винтовым приспособлением пружины с увеличенной длиной, а затем установить детали на штатные места.
  5. Смонтировать амортизаторы с удлиненным ходом штока. Увеличение хода должно соответствовать наращиванию длины пружин, что позволит избежать повреждения поршней или клапанов внутри стоек.
  6. Установить усиленные отбойники, ограничивающие ход подвески. Применяются детали от малотоннажных грузовиков Газель, рассчитанные на повышенные нагрузки.
  7. Проверить запас длины тормозных шлангов, которого должно хватать на полноценный ход подвески. Рекомендуется установить удлиненные магистрали.
  8. Установить на место передние колеса и обеспечить подъем кузова в задней части машины.

Если лифт подвески составляет более 30 мм, то необходимо установить специальные кронштейны со смещенным центром, позволяющие сохранить горизонтальное положение хвостовика главной пары. Дополнительное увеличение лифта приводит к появлению биения карданного вала из-за нарушения соосности хвостовика привода моста и вторичного вала в раздаточном редукторе. Для решения проблемы в конструкцию приводного вала вводится удлинитель.

Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Машины ульяновского автозавода изначально предназначались для военных и народнохозяйственных нужд, поэтому ходовая часть, рама и шасси производились из материалов повышенной прочности. После развала Союза немало машин из государственной собственности перекочевало в частный сектор, продолжая служить верой и правдой. Правда, кузов УАЗ требует некоторого внимания, систематической реставрации лакокрасочного слоя и удаления коррозии.

УАЗы вполне ремонтопригодные и выносливые машины

Стоит ли увеличивать подвеску

Лифт Патриот необходим владельцам, эксплуатирующим автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Поднятый над дорогой кузов имеет увеличенные углы съезда спереди и сзади, что снижает риск повреждения бамперов. Расположенный на увеличенной высоте воздухозаборник на УАЗ Патриот снижает риск заливания цилиндров водой при преодолении луж или ручьев. Но для дополнительной защиты силового агрегата от попадания жидкости рекомендуется установить удлиненный канал, выведенный к крыше кузова машины.

Но если автомашина передвигается в городских условиях или по грунтовым дорогам, то увеличение дорожного просвета нецелесообразно. Лифтованный автомобиль с колесами увеличенного диаметра обладает повышенным расходом топлива и сниженной динамикой, поднятый вверх центр тяжести негативно влияет на поведение машины при движении по шоссе. Управление автомашиной требует повышенной аккуратности, не рекомендуется развивать скорость выше 80-90 км/ч, поскольку при резком маневре существует риск опрокидывания.

При использовании газовых стоек повышается жесткость подвески, малейшие неровности дороги чувствуются водителем и пассажирами. Для устранения неприятного явления необходимо установить масляные стойки. Применение дешевых пружин в передней подвеске (например, производства компании “Фобос”) приводит к постепенному проседанию упругих элементов. Дополнительным минусом является нарушение кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса), дефект устраняется применением специальных втулок.

Читайте обзор: пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Источник