Меню

Проставки под рессоры уаз буханка своими руками

Проставки под рессоры уаз буханка своими руками

Темы были. Надеюсь в поисковике тебя не забанили. 😉

Если стоят штатные 13 листовые рессоры, то оптимальный лифт подвески будет 4 см, дальше могут проблемы с тормозными шлангами возникнуть. Стремянки только от 16-ти листовых рессор купи.
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1325&pictureid=7624
PS В последнее время мы уже не заморачивалсь, ставили просто прямоугольные бруски, прикручивай к рессоре за место гайки и ни куда он не денется.

стремянки купил. Уже нашел заводские проставки по 2 см. толщиной каждая, планирую ставить по 2 шт под каждую рессору. Вот только не понял, в отверстие, то что по центру нужно ставить болт? Если да, то какой длинны он должен быть?

Да, по центру надо ставить кусок прутка который будет служить штифтом. А его длина зависит от количества подкладок, она совпадает с их суммарной высотой.

http://www.uazbuka.info/data/uaz/3741/77.gif
Позиция 47

Посмотри автовентури там и проставки и стремянки

Только у них как правило цены, что на них посмотришь и сразу наступает мотивация все сделать самому. 🙂

Да, по центру надо ставить кусок прутка который будет служить штифтом. А его длина зависит от количества подкладок, она совпадает с их суммарной высотой.

а если взять старые рессоры, оставить основание. по 2 листа на каждую сторону

У нас они по 120 за штуку. На той недели звонил.
Если ставить проставки под рессоры, как это повлияет на рабочий угол кардана?

Если ставить проставки под рессоры, как это повлияет на рабочий угол кардана?

Как, как. Кардан чуть вытянется из шлица и угол у крестовин станет больше.

на ниве помнится когда приподнимал — крестовины вылетали быстрее положенного, угол менялся

Ездить только по хорошему асфальту не пробовал, так говорят детали дольше живут. :lol::lol::lol:

Ездить только по хорошему асфальту не пробовал, так говорят детали дольше живут. :lol::lol::lol:

Мне вообще не понятны манипуляции » рессора — мост» , с некоторой натяжкой , еще могу понять » рама — кузов». Хотя и это смысла не имеет.
Что вы выигрываете и приобретаете , кроме геморроя , при этих манипуляциях? Без резки кузова.

Скажу за себя: нравится когда машина немного приподнята. Сам вид такой. особенно когда зад намного выше переда

Мне вообще не понятны манипуляции » рессора — мост» , с некоторой натяжкой , еще могу понять » рама — кузов». Хотя и это смысла не имеет.

На самом деле буханки разных годов только с далека выглядят одинаково. 😉
Откройте пассажирскую дверь у машины 12 г.в. и позже, там и арки то некуда резать, чтобы не лишиться VIN-а.

Да и если конкретно брать мой проект, то я шел от того, что дверь надо резать по максимуму, но так, чтобы не лишиться механизма стеклоподъема. В итоге: для установки 35 колес кроме обрезки кузова и установки военных мостов (а бортовые редуктора тоже слегка приподнимают машину), производил лифт подвески на 4 см и лифт кузова на 8 см + подкладывал подушки двигателя = 10 см.

Источник

Проставки под рессоры: с его начать на УАЗ «буханка»

“Буханка” до сих пор в ходу

Обладая значительным запасом проходимости, все автомобили семейства УАЗ не только максимально используют возможности перемещения по сложным трассам, но также перевозят самые разнообразные грузы и рабочих. Но даже тот значительный дорожный просвет, который заложен в автомобили конструктивно, не позволяет машине безопасно перемещаться по бездорожью.

В такой ситуации рекомендуется проведение определенного тюнинга УАЗ 452. Устанавливают специальные проставки под рессоры УАЗ “буханки”. Несмотря на кажущуюся простоту, выполнение этой операции следует проводить со знанием дела, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Прежде чем приступать к проведению работ, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями ходовой части автомобиля и возможными вариантами тюнинга.

Конструктивное исполнение ходовой части

Подвеска машины как в исполнении кузова типа “фургон”, так и при оснащении шасси бортовой платформой достаточно простая и надежная. Каждое из колес установлено на четырех полуэллиптических рессорах. Концы рессор закреплены в резиновых подушках. Дополнительно для каждого моста установлены гидравлические амортизаторы на УАЗ, имеющие двухстороннюю направленность действия. Они работают на сжатие и отбой.

Читайте также:  Простейшая дренажная система своими руками

Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.

Существуют два различных направления проведения модернизации:

  • поднятие кузова УАЗ “буханка”;
  • увеличение дорожного просвета за счет подвески.

Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение – безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.

Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.

Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.

Как провести лифт кузова

Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.

При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.

Перед началом установки следует учесть, что одновременно с поднятием кузова потребуется провести резку арок и крыльев для размещения колес большей размерности. Также необходимо установить соответствующие таким колесам брызговики, иначе стекла автомобиля будут постоянно загрязняться.

Поднятие автомобиля за счет изменений в подвеске

Существуют различные способы поднятия машины, тот или иной выбирается в зависимости от ожидаемого результата. Если кузов нужно поднять не слишком высоко, достаточно немного модернизировать подвеску:

  • установить дополнительный лист в рессору;
  • заменить рессоры на более мощные;
  • переделать крепежные элементы рессор на удлиненный вариант.

Для проведения более серьезной лифтовки, обычно около 30 мм, применяют различные конструктивные доработки.

  1. Установка проставки между средней частью рессоры и точкой опоры на заднем или переднем мосту. Сделать это не сложно, и результат будет весьма неплохим. Возможно, дополнительно понадобится приобрести более длинные крепежные стремянки.
  2. Другой возможностью увеличения дорожного просвета является установка проставки для самих крепежных хомутов.

Указанные способы отличаются простотой их реализации, можно отметить и доступность необходимых деталей.

Побочные эффекты

Улучшенная передняя подвеска

Производя определенные изменения ради получения некоторого запаса пространства между дорожным полотном и агрегатами автомобиля, можно столкнуться с определенными проблемами, которые возникают в работе тех или иных узлов и деталей машины.

  1. Жесткость подвески. В результате усиления рессоры можно получить неожиданно жесткую работу всей подвески, что не будет заметно только на невысоких скоростях при загрузке машины и на дорогах с плохим покрытием. Эту проблему пытаются решить за счет дополнительного подпружинивания рессоры. Также можно установить амортизаторы на УАЗ, имеющие иные настройки. Амортизаторы должны быть длинноходными, чтобы отбой начинался несколько позднее.
  2. При существенном поднятии кузова, возможно, придется регулировать тягу педали газа, чтобы не получить высоких холостых оборотов.
  3. Возможны некоторые заедания при переключении передач. Поэтому перед началом эксплуатации автомобиля нужно проверить плавность переключения передач и при необходимость провести регулировку.
Читайте также:  Скамья для жима своими рука

Подбираем шины

Среди рекомендуемых вариантов используемой резины после установки проставок и при поднятии кузова отмечается резина Forward Safari 31×10.5 R15 LT, BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15. Обе этих модели отличаются высоким профилем, хорошими внедорожными характеристиками. Несмотря на увеличенную жесткость подвески в результате установки этих покрышек, некоторая плавность хода обеспечивается только за счет мягкости колес.

При увеличении дорожного просвета покупка и установка новой резины является одним из наиболее затратных моментов. Если стоимость детали для проведения основных работ вряд ли превысит 6 тыс. рублей, то комплект резины на новых дисках может обойтись от 35 до 60 тыс. рублей.

Комбинированная подвеска внедорожника

В различных условиях эксплуатации, которые выпадают на долю таких трудолюбивых автомобилей, как УАЗ “буханка”, отличная проходимость обеспечивается не только за счет конструкции полноприводной трансмиссии машины. Дорожный просвет, особенность подвески и установленных типов покрышек – вот факторы, которые являются определяющими при покорении бездорожья.

Даже небольшие изменения, которые любой владелец может внести в конструкцию ходовой части, могут существенно увеличить возможности автомобиля. При этом значительных финансовых затрат, как и профессионального вмешательства специализированных мастерских, не требуется.

В то же время проведение полного тюнинга автомобиля, где задействованы все возможные резервы, позволяет на выходе получить полноценного конкурента для любого из импортируемых автомобилей. Известны случаи, когда переоборудованный вариант буханки в пикап без проблем проходил испытания в условиях крайнего севера с непролазной грязью.

При проведении переоборудования с целью увеличения дорожного просвета важным моментом является сохранение разумного компромисса между обеспечением геометрической проходимости автомобиля, безопасными значениями управляемости, устойчивости и обеспечением безопасности водителя и пассажиров.

Источник

Проставки под рессоры уаз буханка своими руками

Доброго времени суток.
Имеется буханка, мосты колхоз, рессоры не уставшие, с переди дисковые тормоза уаз, лифт кузов-рама около 4см.
хочу поставить резину 245 75 16, и будет пара запасок 235 85 16.
Диски вылет 0, ширина 7
хочу поставить проставки мост рессора, нашёл вот такие
http://www.alprostavki.ru/products/komplekt-prostavok-dlya-uaz-452-buhanka-sanitarka-most-ressora-
Вопрос, нужны ли они будут, и если да, то что к ним ещё нужно. проставки под отбойники, или удлинять карданы.
Или немного подрезать арки, что не хотелось бы.
Спасибо.

я так сделал, хотя у тебя колеса меньше
http://baton.su/garage.htm трансмиссия

С колёсами вроде разобрался. но есть вопрос по теме по проставкам мост — рессора
При такой проставке как по ссылке http://www.alprostavki.ru/products/komplekt-prostavok-dlya-uaz-452-buhanka-sanitarka-most-ressora- потребуются ещё какие либо проставки (отбойники, карданы).
Что то ссылка тупит. высота проставки 60

В комплект входят:
Проставки 60*45*120
2шт.
Стремянки L-280мм
4шт.
Гайки
8шт.
Шайба
8шт.
Комплект 1 430,00 руб

60мм — мне кажется многовато. И 3тр на всю машину — недешево. Стремянки- это хорошо, а проставки. взял на разборке старую рессору и нарезал с нее сколько понадобится.

http://www.bazashop.ru/product_1942232.html
по мне так и 60 мм нормально,
и по цене одних стремянок только на 1320 руб.
А тут все готовое, не надо ничего подгонять, пилить и т.п.
Взял да и поставил.
Вот только смущает жесткость алюминия, не расплющит ли его?

Поставил вчера проставки мост рессора 6см. По переду штатных проставок вообще небыло, поставил 6см, по заду были штатные, их тоже оставил и еще поставил тоже по 6 см.
Ход у карданов есть, но не большой. Есть проставки под кардан в виде шайб, 2 по 1см, и 2 по 2см.
Вот думаю, где бы болты под них найти. cool:

Есть такой магазин «Крепмаркет» там есть закаленные болты прочностью 13.3, всякие разные. Правда по цене золотых ювелирных изделий с бриллиантами.
Ларьки этой сети точно есть на Москворецком и Усачевском рынках.

А хода аммортизаторов хватает? У меня стоят сейчас самодельные, примерно 30мм, вот думаю ставить или нет выше.. Чтобы из за них потом небыло проблем с карданами и новые аммортизаторы не выкидывать.. И еще задам вопрос: хочу 32-33 колеса шириной 11,5-12, что нужно( малой кровью) чтоб не терли? Сейчас: кузов- рама 60мм, рессора-мост 30мм, кузов не резан( и не хочу), резина стоит гудрич мт 30-9,5. Без лифта иногда задевала и эта резина.

Читайте также:  Размер душевого поддона своими руками

С проставками 40 мм хода родного амортизатора еще хватает.

У. Ну, если съезжать с асфальта на 33 собираешься, то резать надо по любому, ну, либо прям до небес лифтовать. 🙂

Поставил вчера проставки мост рессора 6см. По переду штатных проставок вообще небыло, поставил 6см, по заду были штатные, их тоже оставил и еще поставил тоже по 6 см.
Ход у карданов есть, но не большой. Есть проставки под кардан в виде шайб, 2 по 1см, и 2 по 2см.
Вот думаю, где бы болты под них найти. cool:

После установки проставок (вроде 7 см у меня) очень сильно стало ощущаться подруливание при ходе моста вверх-вниз.
Подушки рессор и рулевая в порядке. На предыдущих проставках 3 см этого почти не было.
Вот думаю что теперь с этим делать.
Проставку под рычаг поворотного кулака делать?
Или сошку для установки военников поставить такую http://www.bazashop.ru/product_2068032.html
.

У меня буханка на асфальт выезжает не чаще 1 раза в месяц, так что х.з.
Сейчас в шиномонтаже, ставлю симекс экстрим треккер 32/10,5/16, в реале все 33!

так по асфальту подруливание редко бывает.
А вот по грунтовкам постоянно подруливать приходится.

Классная и нужная тема. Я тоже решил подумать о лифте своей буханочки. Вот бы нашёлся грамотный человек который сделал бы пошаговую инструкцию от начала и до конца со всеми подробностями лифт — буханки.

Может зимой время вечерами по больше и найдётся такой человек, по крайней мере буду на это надеяться.

Классная и нужная тема. Я тоже решил подумать о лифте своей буханочки. Вот бы нашёлся грамотный человек который сделал бы пошаговую инструкцию от начала и до конца со всеми подробностями лифт — буханки.

Может зимой время вечерами по больше и найдётся такой человек, по крайней мере буду на это надеяться.

Это все уже давно есть, надо только залезть в FAQ или в поиск. 😉

Классная и нужная тема. Я тоже решил подумать о лифте своей буханочки. Вот бы нашёлся грамотный человек который сделал бы пошаговую инструкцию от начала и до конца со всеми подробностями лифт — буханки.

Может зимой время вечерами по больше и найдётся такой человек, по крайней мере буду на это надеяться.

Забавно,но перед тем как совершить сие таинство-ЛИФТ,я думал именно такими мыслями,более того,я хотел стать этим человеком,чтобы пошагово,с фотками и длинными и нудными каментами к каждой,разжевать всё для таких же как я неграмотных технически уазоводов. Однако,когда этот день наступил,я выглянул из дому-был сильный мороз)).Ну сильный это громко сказано,-15 в октябре плюс северяк,самое то для лифта Уаз на улице под окнами дома.Поэтому про фотик пришлось забыть,на меня и так прохожие косились как на больного.Ха,это ведь классика-Уазик и под ним водила.Лиха беда начало,вот и вся инструкция и ДА б. ь я это сделал! вместо эпилога.;) Удачи!

3-е это торм. шланги. с переди стоят дисковые торм. от уаза. при вывешивании моста уж очень мало как то его становится. не натягивается конечно но душа не спокойна. при хорошем прыжке думаю будет кирдык.
на что , или точнее от чего можно поставить шланг подлиннее. может кто сталкивался.

Если у дисковых тормозов такие же шланги, как и штатные, то вот цитата из просторов интернета :»Купить тормозные трубки УРАЛовские. У меня спереди уже 3 года стоят, длинее штатных сантиметров на 10, точно не мерил. Все штуцера как на УАЗе, ничего точить не нужно.»

И еще :»шишкины шланги длинее уазкиных на 10 см — я купил, но не понадобились, могу отдать занедорого.
По резьбе одинаковые. «.

Сам озадачился такой проблемой. Буду на неделе решать, о точных результатах примерки УРАЛА и 66 сообщу.

Источник