Меню

Проставки пробокс своими руками

Проставки пробокс своими руками

Увеличение клиренса на данном виде автомобилей, по моему субъективному мнению, крайне необходимо, тем более по нашим приславутым якутским дорогам. Каждый, безусловно, решает эту проблему по своему. Вот, что сделал я, со своим переднеприводным СОСЕДОМ.

Для начала необходимо извлеч передние стойки, процедура не долгая (по 10 минут на каждую максимум). Под передние чашки стоек, идеально встают ВАЗовские алюминевые 1,8см. проставки, только нужно: 1) пересверлить отверстия для шпилек (5-10 минут делов), естественно по шаблону, и 2) поменять крепежные шпильки (по три на каждой стойке), кстати удлиненные шпильки идут в комплекте с проставками. Вот и все перед можно собирать.

Переходим на заднюю подвеску, здесь все еще проще. Задираем заднее колесо на домкрате, снимаем его и сразу видим пружину, берем стяжки и сжимаем ее пока не выйдет, уже снятую, еще сожмем, чтобы легче ставить было, затем берем заднюю ВАЗовскую резиновую проставку 4см. (большого диаметра) и ставим ее на верхние витки «вверх ногами», т.е. получается, что пружина из-за сужения витков встает туда идеально, а сверху «проставыша» кладем родную резинку, и весь этот «бутердрод» на штатное место. Можно сделать по другому (вернее надежнее), срезать нижнюю чашку и переварить например с трубой 3-4см, потом пружину на место. Со второй стороной проделываем тоже самое.

В итоге получаем: 1,8см. передок и 3см. задок.

Расходные материалы: передние проставки 250-300 руб./пара; задние проставки 200-250 руб./пара или кусок трубы 6-8см халявных; плюс часа два-три своего драгоценного времени и будет вам счастье.

Необходимые инструменты: набор инструмента (ключи с трещеткой 12,17,19,22), дрель со сверлом на 10(по металлу), стяжки, балонник, домкрат и на десерт пивка обязательно. )

P.S. Прошу строго не судить за стиль написания, т.к. не профессионал я.

А вот вэдовую ходовку я не юзал, хотя что там только мост вместо балки, думаю все также.

Источник

Проставки пробокс своими руками

89241719466 позвони есть проставки с удлененными шпильками

везде предлагають не то, все умные по ходу (вообщем продавцы незнают что продают, печально)а делают вид что все знают

тойота то разные, а в магазине илья ваще сказали что он поставил такие на задние стойки суксиду. Как мне известно там нет стоек ,там пружины и амортизатор жы

звони поднимем, у меня тоже саксид поднят, поэтому знаю точно

насколько можно поднять, без вреда для ходовой т.8-924-165-06-37

а на скока см. свою машинку поднял и во скока это обойдется?

Читайте также:  Ремонт акпп a5hf1 своими руками

передок на 3см. заднюю часть на 4,5см. буду поднимать или это многовато посоветуйте на счет ходовки плохо или хорошо. По крайней мере так предлагают мастера.Цену колеблются с 2500 до 4500 для саксид.

хочу поднять своего бегемота тоже)))) говорят точат на каждую машину специально,типа готовые не катят, правда ли это?

наконец то поднял

перед на 2,5 (размер путорки закзывал у токаря 500рэ за 6 шт)плюс шайба итого 3.1см,зад спец проставка (заказываешь у токаря 1000рэ не которые требует материал от заказчика каждая по 500рэ получается)заказываешь и черезь часок получаешь готовые проставки.Сам поднимаешь машину и все.токо болтики надо укоротит чуток на 5 мм.Теперь не легковушка а как кроссовер смотрится почти джип 🙂

Я сама вряд ли смогу, прочитала тут што перед на 3см а зад на 4см можно поднять, как ты думаешь сможет женщина сделать подобную работу сама? было бы очень познавательно, хожу вокруг своего бегемота и не знаю с какова конца к нему подойти, практики авторемонта у меня нет, я человеческие тела ремонтирую))) может книгу по устройству взять для начала, или лучше сразу в мастерскую отогнать?

Источник

Проставки для увеличения клиренса автомобиля: не роскошь, но необходимость

Эксплуатация автомобиля в черте городе позволяет не задумываться о величине клиренса. Если же постоянно осуществляются поездки за его пределы, важно помнить об этой характеристике. Клиренс представляет собой расстояние от нижней точки автомобиля до поверхности дороги. Чем оно больше, тем проще преодолевать просёлочную дорогу, не рискуя при этом повредить транспортное средство. Определять необходимость увеличения клиренса автомобиля следует исходя из местности эксплуатации. Если хотя бы раз в месяц осуществляется выезд на просёлочную дорогу с глубокими колеями, расстояние от дорожного полотна до крайней нижней точки следует увеличить. Сделать это проще всего при помощи проставок, изготовление и установку которых можно произвести своими руками.

Что такое проставки для увеличения клиренса

Проставки для увеличения клиренса — специальные «прокладки», изготовленные из прочного упругого материала. Они устанавливаются под пружину/амортизатор транспортного средства. Выбор конкретного типа проставок зависит от самого автомобиля, типа амортизирующего оборудования. Например:

  • если используется пружина, необходима проставка из высокопрочной резины/пластика (альтернативой является полиуретан);
  • если установлен амортизатор, требуется монтаж проставки из стали/алюминия.

Схематическое обозначение клиренса автомобиля

Помимо проставок существуют альтернативные способы увеличения клиренса транспортного средства. К таковым относятся:

  • увеличение диаметра колес;
  • использование увеличенных амортизаторов, пружин.
Читайте также:  Сделать подставку под бумажные полотенца своими руками

Установка проставок является оптимальным способом увеличить клиренс. К основным достоинствам можно отнести:

  • процесс установки обычно не вызывает затруднений;
  • бесшумность — при использовании автомобиля не возникают дополнительные шумы;
  • относительно невысокая стоимость по сравнению с покупкой новых колёс, амортизаторов.

В продаже есть готовые комплекты

Важно помнить о некоторых опасностях использования проставок:

  • при неправильной установке возможно смещение центра тяжести — как следствие управляемость на дороге ухудшится;
  • изменится угол наклона кузова, поворота оси колеса.

Как выбрать подходящие по размеру и материалу

При выборе необходимо ориентироваться на характеристики самого транспортного средства — его геометрическую проходимость. Наиболее распространенные модели:

Автомобиль Угол въезда Угол съезда Угол продольной
проходимости
Колёсная база Клиренс
Renault Duster 30° 36° 23° 2673 мм 210 мм
Volksvagen Polo седан 16,6° 21° 13,1° 2552 мм 170 мм
KIA Sportage 23° 28° 16° 2640 мм 172 мм
Skoda Rapid 14° 12,3° не определено 2602 мм 143 мм

Найти подобные данные по другим ТС труда не составит. Не стоит увеличивать клиренс более чем на 20–25%. Например, если установка будет осуществляться на Volkswagen Polo, следует ориентироваться на проставки толщиной не более 42,5 мм.

Все реализуемые на рынке детали этого типа можно разделить на группы по виду материала изготовления:

  • резиновые;
  • металлические;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Все изделия имеют свои плюсы и минусы. Резиновые обладают следующими достоинствами: устойчивость к агрессивной среде, движение по трассе остаётся комфортным, низкая стоимость.

Из недостатков стоит выделить высокую скорость износа, а также вероятность повреждения при большом крене кузова. Полиуретановые проставки обладают аналогичными резине достоинствами. В то же время присутствует серьёзный недостаток — в силу повышенной прочности возможны деформации кузовных деталей легкового авто.

Металлические проставки наиболее прочны, но могут послужить причиной возникновения коррозии. Ставить их для увеличения дорожного просвета нежелательно.

Оптимальным решением является пластик АБС-типа. Подобные вставки незаметны, не вызывают коррозию и иные повреждения кузова, долговечны.

Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки

Изготовление своими руками проставок возможно, но нежелательно. Так как должна быть соблюдена геометрия изделия, существуют определённые стандарты. В домашних условиях достаточно сложно изготовить 4 полностью идентичных детали.

Если решились на самостоятельное изготовление

В качестве заготовки, например, для Fiat Doblo подойдут уже готовые алюминиевые проставки от Москвича 2141 для задних амортизаторов. Передние же лучше всего оснастить проставками из резины. Для их изготовления понадобится листовая резина толщиной не менее 20 мм.

Читайте также:  Ремни с цветами своими руками

Инструменты для создания самодельных деталей

  • тиски;
  • строительный нож для обрезки резины;
  • ножовка с полотном для металла;
  • маркер;
  • дрель со сверлом на 10 мм.

Последовательность изготовления проставок из металла (с видео)

  1. Снимается верхняя опора переднего амортизатора, по ней осуществляется разметка алюминиевой проставки от Москвича 2141;
    Комплект недорог, но найти его не очень просто
  2. После разметки отверстий и краев диска необходимо будет дрелью просверлить дополнительные отверстия;
  3. Далее следует зажать проставку в тиски — по отметке маркера ножовкой по металлу снимается лишняя часть.

Подробно вопрос изготовления проставок рассматривается на видео

Чертежи по изготовлению для других марок авто

Процесс установки готовых на автомобиль

Перед установкой проставок следует ознакомиться с процедурой максимально подробно. Пример увеличения клиренса на Toyota Probox 1.5 АКПП 4WD DX на 3 см (установка идентична для левых и правых колёс):

  1. Подготавливаются сами проставки;
    Полиуретановые 3-см проставки
  2. Автомобиль поднимается на подъемнике или домкрате, после чего снимается колесо;
  3. Отсоединяется тормозной шланг, датчик АБС;
    Снимаем шланг и провод датчика ABS
  4. Откручиваются гайки крепления стойки (2 шт.);
    При прикипании используйте WD-40
  5. Откручивается 3 болта крепления стойки под капотом;
    Болты указаны стрелками
  6. Струбциной или аналогичным приспособлением требуется стянуть пружину; Лучше, если в работе будет помогать напарник
  7. Стойка вытаскивается, из неё выбиваются шпильки;
    Не сломайте шпильки при демонтаже!
  8. Устанавливается проставка, сборка выполняется в обратной последовательности. Тип материала проставки лучше выбирать заранее

После установки проставки этого типа поднимают машину приблизительно на 3 см. Ходовые характеристики на данном автомобиле не ухудшаются. Какие-либо изменения в управляемости на скорости более 80 км/ч сколько-нибудь не чувствуются. После установки проставок вне зависимости от их вида требуется сделать развал-схождение колёс. Это позволит избежать неприятных последствий — неравномерного стирания резины и некоторых других.

Результаты работы

Как сделать работу своими руками на примере Chevrolet Cruze (видео)

А что потом?

Необходимо помнить о постепенном износе проставок в случае, если изготовлены они из резины или же полиуретана. Каждый 20 тыс. км пробега требуется делать компьютерную диагностику ходовой части, внимательно осматривать протектор колес. В случае обнаружения каких-либо неполадок следует поставить новые вставки или же вовсе их демонтировать.

Увеличение клиренса автомобиля для большинства автовладельцев является необходимостью. Качество дорог во многих городах РФ оставляет желать лучшего. Проставки позволяют увеличить проходимость ТС, снизить вероятность повреждения автомобиля при езде по проселочным дорогам.

Источник