Меню

Регулировка зажигания портер 1 своими руками

углы опережения

Опции темы
Отображение

в принципе я так и сделал. только выставил 7гр. сейчас буду откручивать обратно до 4х. хорошо что отметил как должно стоять при 4х. спасибо.

переставил на 4 гр. машина поперла. только при заводке стала вспыхивать лампочка чек.(красненькая).

Интересно, как угол впрыска влияет на расход — мощность?

машина не тянет. соответственно повышается расход т. к. чаще пользуешься пониженными передачами.

Думаю так же как и опережение зажигания в бензиновом двигателе, хотя тут процесс воспламенения другой.

Ну вот нашёл, где обсуждали опережение впрыска. Многие не придают этому значения, полагаются на заводские установки, либо на сервис потому что отрегулировать вроде как сложно и не понятно. На самом деле когда я заморочился проверить у себя угол опережения из сложностей было разве что подобраться к гайке между тнвд и блоком (если это можно назвать сложностью). Заодно пригодился индикатор от приспособы для регулировки клапанов, который мне когда то отдал брат и которым я никогда не пользовался, а выкинуть было жалко. Процесс оказался довольно простым, причём индикатор я просто прижал рукой к местам крепления трубок, предварительно сняв их, чтобы не мешали там лазить и поворачивать тнвд, т.е удалось обойтись без специального штатива к нему ( конечно со штативом было бы ещё удобней, но т. к. он отсутствовал и ничего не придумывалось вместо него, поэксперементировав, я убедился, что и так получаю точные показания) .
Портер я брал б/у 2006г. с пробегом под 80000, ГРМ по словам пред. хозяина меняли на 60000, пришлось подтянуть, ослаб, ну и поверил опережение впрыска, оказалось 0,75мм на 4гр. По внешнему виду я понял, что там его (опер. впрыска) вообще ни кто ни когда не проверял, хотя по докум. машину обслуживали вроде как у официалов. Ну да, заводится, едет- чё его проверять, мало ли, что в мануале написано. А то что жрёт 15 и более литров (тент, пустой, по трасе), ну типа так и должно быть.
Ну так и вот выставил я тот угол, расход упал до 10-12л(в городе) и машинка попрытче вроде как стала. И всё таки у меня вопрос:
Можно ли его чуть больше делать?
Почему спрашиваю, просто лет где то 10 назад работал на Бычке, был как то на ремонте (завод. брак — лопнула гильза в 4м цилиндре), а именно на 28 автокомбинате в Москве (Сатори), попросил заодно просто проверить ТНВД. Оказалось, что он был «подзажат», форсунки не подобраны и поздний угол! Вот тебе и заводские настройки!
А при установке ТНВД обратно запомнились слова топливщика, что он всегда ставит впрыск чуть пораньше положенного.
Кто по этому поводу что думает применительно к Портеру?
А Бычёк тот тогда стал и резвее и экономней.

Читайте также:  Талисманы своими руками рисунки

Последний раз редактировалось Шурик М4; 22.12.2009 в 13:40 .

Источник

Регулировка зажигания хендай портер 1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Продление жизни тросам кпп Хендай Портер 1Подробнее

Реле замка зажигания и подсветки щитка приборов ХЕНДАЙ ПОРТЕР 1 // MOBISПодробнее

ХУНДАЙ ПОРТЕР 1 / Hyundai Porter 1 / КЛАПАН РЕГУЛИРОВКА КАНДАЙ КИЛИНУ УЙРОНУЗ Лейлек,ИнтернационлПодробнее

Hyundai porter,ремонт ТНВД, электрикаПодробнее

ремонт тнвд портер 1 самомуПодробнее

как снять тнвд на портер 1Подробнее

тнвд портер 1 проверкаПодробнее

Замок зажигания Хендай ПортерПодробнее

Хендай портер установка механического тнвдПодробнее

ТНВД на Портер 1 | ПРИНЦИП РАБОТЫ | СоветыПодробнее

Замок зажигания Хендай Портер 1 | Противоугонная системаПодробнее

Регулировка зажигания хендай портер часть 2Подробнее

Регулировка позиционера хендай портер 1Подробнее

Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартераПодробнее

Установка актуатора на Хундай портер Ош ХбкПодробнее

Замок зажигания Хендай Портер 1 | Противоугонная системаПодробнее

Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Подробнее

Как установить метку зажигание Hyundai Porter 4D56 | Замена ремень грм. Самир УстаПодробнее

Источник

Регулировка зажигания хендай портер 1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Продление жизни тросам кпп Хендай Портер 1Подробнее

Реле замка зажигания и подсветки щитка приборов ХЕНДАЙ ПОРТЕР 1 // MOBISПодробнее

ХУНДАЙ ПОРТЕР 1 / Hyundai Porter 1 / КЛАПАН РЕГУЛИРОВКА КАНДАЙ КИЛИНУ УЙРОНУЗ Лейлек,ИнтернационлПодробнее

Hyundai porter,ремонт ТНВД, электрикаПодробнее

ремонт тнвд портер 1 самомуПодробнее

как снять тнвд на портер 1Подробнее

тнвд портер 1 проверкаПодробнее

Замок зажигания Хендай ПортерПодробнее

Хендай портер установка механического тнвдПодробнее

ТНВД на Портер 1 | ПРИНЦИП РАБОТЫ | СоветыПодробнее

Замок зажигания Хендай Портер 1 | Противоугонная системаПодробнее

Регулировка зажигания хендай портер часть 2Подробнее

Регулировка позиционера хендай портер 1Подробнее

Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартераПодробнее

Установка актуатора на Хундай портер Ош ХбкПодробнее

Замок зажигания Хендай Портер 1 | Противоугонная системаПодробнее

Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Подробнее

Читайте также:  Электропроводка двухэтажного дома своими руками

Как установить метку зажигание Hyundai Porter 4D56 | Замена ремень грм. Самир УстаПодробнее

Источник

Регулировка зажигания хендай портер 1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Продление жизни тросам кпп Хендай Портер 1Подробнее

Реле замка зажигания и подсветки щитка приборов ХЕНДАЙ ПОРТЕР 1 // MOBISПодробнее

ХУНДАЙ ПОРТЕР 1 / Hyundai Porter 1 / КЛАПАН РЕГУЛИРОВКА КАНДАЙ КИЛИНУ УЙРОНУЗ Лейлек,ИнтернационлПодробнее

Hyundai porter,ремонт ТНВД, электрикаПодробнее

ремонт тнвд портер 1 самомуПодробнее

как снять тнвд на портер 1Подробнее

тнвд портер 1 проверкаПодробнее

Замок зажигания Хендай ПортерПодробнее

Хендай портер установка механического тнвдПодробнее

ТНВД на Портер 1 | ПРИНЦИП РАБОТЫ | СоветыПодробнее

Замок зажигания Хендай Портер 1 | Противоугонная системаПодробнее

Регулировка зажигания хендай портер часть 2Подробнее

Регулировка позиционера хендай портер 1Подробнее

Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартераПодробнее

Установка актуатора на Хундай портер Ош ХбкПодробнее

Замок зажигания Хендай Портер 1 | Противоугонная системаПодробнее

Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Подробнее

Как установить метку зажигание Hyundai Porter 4D56 | Замена ремень грм. Самир УстаПодробнее

Источник

Моменты затяжки болтов ГБЦ ПОРТЕР 1

ЗАТЯЖКА БОЛТОВ ГБЦ ПОРТЕР 1

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ Портер 1

1. Заведите двигатель и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F).

2. Проверьте синхронизацию впрыска и скорость вращения двигателя на холостом ходу и, при необходимости отрегулируйте.

3. Снимите кожух зубчатого ремня привода распределительного вала.

4. Снимите кожух кулачкового вала.

5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выровняйте установочную метку на звездочке распределительного вала с установочной отметкой в верхней точке лобового картера.

6. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (А). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.

7. Если значения выходят за пределы стандартных, ослабьте блокирующую гайку регулировочного винта. При повороте регулировочного винта используйте толщиномер для регулировки зазора клапана. Установите зазор в соответствии со стандартными значениями.

Читайте также:  Сваи для откатных ворот установка своими руками

8. Зафиксируйте регулировочный винт с помощью отвертки так, чтобы он не вращался и затяните блокирующую гайку до требуемого момента затяжки.

Момент затяжки: 12-18 Нм (120-180 кг/см, 9-13 фунт/фут)

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360°).

10. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (В). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.

Впускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Выпускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Впускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

Выпускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

11. Если значения выходят за пределы стандартных, повторите шаги 7 и 8 для регулировки зазора оставшихся клапанов.

12. При установке кожуха балансира на головку цилиндра нанесите указанный герметик на полукруглую насадку и на верхние поверхности головки цилиндров и затяните до указанного момента затяжки.

Момент затяжки: 5-7 Нм (50-70 кг/см, 4-5 фунт/фут)

При чрезмерной затяжке возможно повреждение кожуха балансира или утечка масла.

Источник

Adblock
detector