Меню

Ремонт кадиллак своими руками

Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ

Фото, видео отчеты о самостоятельном ремонте

+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе

Новости Cadillac

Три базовых мотора Ultium (тут показаны их статоры) имеют общие черты в конструкции, сходные инструменты и линии для производства.
Конференция Mackinac Policy, проходящая с 20 по 23 сентября на острове Макино (озеро Гурон), посвящена восстановлению экономики и здравоохранения Мичигана после эпидемии. Развитие электрокаров имеет косвенное отношение и к тому, и к другому. Потому на этой конференции президент GM Марк Рейсс раскрыл новые подробности о линейке электромоторов Ultium Drive. Модели с начинкой Ultium будут использовать в разных сочетаниях три двигателя: на 180 кВт (245 л.с.), в основном его будут ставить в качестве переднего, на 255 кВт (346 л.с.), способный работать и спереди, и сзади (в полноприводных и заднеприводных машинах), и на 62 кВт (84 л.с.) в качестве дополнительного при полном приводе.

Двигатели на 180, 255, 62 кВт и блок силовой электроники, интегрируемый в модуль Ultium Drive. Такая коробка вмещает инвертор, схему питания вспомогательных систем, зарядное устройство, что упрощает сборку и снижает вес силовой электроники до 50% в сравнении с прошлыми электрокарами GM.
Первые два электродвигателя используют постоянные магниты с минимальным содержанием редкоземельных металлов, а младший мотор — индукционный (асинхронный). Они являются сбалансированными по характеристикам партнёрами для батарей Ultium. В топовой версии пикапа GMC Hummer EV установлено три мотора по 255 кВт (один спереди, два сзади), чья комбинированная отдача составляет 746 кВт (1014 л.с.). Концерн самостоятельно разработал программное обеспечение управления модулями. Для вычисления оптимальной схемы распределения крутящего момента в трёхмоторных установках применялись искусственный интеллект и машинное обучение. Вся эта начинка пригодится широкому спектру машин, от спорткаров до пикапов, уверяет GM.
Бонус
Пришло время, когда General Motors начинает гордиться электромоторами. Между тем в каталоге Chevrolet Performance Parts на странице компрессорного мотора V8 6.2 LT5 появилась надпись Discontinued product («Продукт, снятый с производства»). Это был самый мощный серийный двигатель GM (765 л.с., 969 Н•м), хотя не самый большой по рабочему объёму.
Оснащался LT5 крупным приводным нагнетателем (2,65 л) и комбинированным впрыском, кованым стальным коленвалом и коваными алюминиевыми поршнями с полимерным покрытием юбки.
Первоначально он появился на спорткаре Chevrolet Corvette ZR1 C7 в 2017 году, а потом продавался и как crate engine (мотор из ящика). Грядущий Corvette ZR1 C8 будет мощнее. Но там уже появится совсем иной двигатель — V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами (предварительные параметры 816 л.с., 1150 Н•м).
Источник: DRIVE2.RU

Читайте также:  Стеллаж с полочками своими руками

В ближайшее время Cadillac не собирается расширять семейство высокопроизводительных автомобилей V-Series и их наиболее экстремальных версий Blackwing. На сегодняшний день в линейке Blackwing есть только два суперседана и, по словам инсайдеров, Кадиллак не планирует добавлять в модельный ряд купе, кабриолет или универсал. Зато «заряженный» Escalade-V имеет все шансы появиться на свет: «компрессорная» версия внедорожника будет развивать свыше 600 лошадиных сил.

Как сообщает издание Muscle Cars and Trucks со ссылкой на собственные источники в General Motors, Кадиллак пока не собирается расширять линейку Blackwing, поскольку продажи купе и кабриолетов продолжают снижаться и в компании не видят в них перспектив. Кроме того, в структуре GM бренду Cadillac отведена роль лидера в сегменте электромобилей, для чего потребуются значительные ресурсы. Разработка высокопроизводительных нишевых моделей — не лучший способ потратить инвестиции, поэтому CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing останутся седанами на протяжении всего жизненного цикла.
Многочисленные шпионские снимки показывают, что Cadillac разрабатывает «заряженную» модель Escalade-V, которая должна получить 6,2-литровый двигатель LT4 с приводным нагнетателем мощностью около 660 лошадиных сил. Маркетологи General Motors нацелены на рынок высокопроизводительных внедорожников, поскольку объёмы продаж Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Dodge Durango SRT Hellcat весьма оптимистичны. Технических препятствий для создания мощного Эскалейда нет: архитектура GMT T1XX позволяет использовать более мощный мотор.
Источник: MOTOR.RU

В пятницу в 00:03

Внедорожники и пикапы GM с турбодизелем Duramax LM2 недоступны к заказу
Американский концерн General Motors (GM) остановил продажи дизельных внедорожников и пикапов Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe/Subarban/Silverado 1500 и GMC Yukon/Sierra 1500. Официальные дилеры GM получили письмо, датированное 27 августа, в котором сказано, что шестицилиндровые моторы Duramax LM2 оказались в дефиците из-за нехватки полупроводников. Пресс-служба GM остановку продажи дизельных моделей пока не подтвердила.

Читайте также:  Чем покрасить кухонный уголок своими руками

Источник

Adblock
detector