Меню

Ремонт кран балок своими руками

Основные ошибки при ремонте кран-балки

Кран-балка является достаточно распространенным подъемным устройством, которое, к сожалению, не защищено от поломок. Устройство является достаточно сложным, поэтому чаще всего его ремонтом могут заниматься только специалисты. Самостоятельно можно устранить лишь небольшие поломки, которые связаны с выходом из строя расходных элементов (крюки, стропы).

Какие возникают неполадки?

Даже в специализированных компаниях могут возникнуть проблемы. Ремонт технически сложных элементов крана может осложниться при следующих ошибках:

  • выход из строя электрооборудования;
  • неправильный демонтаж;
  • ненадежная сварка сломанных частей.

Чаще всего с ошибками можно столкнуться при обращении в ремонтную компанию, которая имеет недостаточную квалификацию. Наиболее опасной ошибкой является неправильная сварка деформированных частей, это может привести к проблемам в будущем. Организация исполняющая ремонт кран-балки должна устранять неполадку, которую самолично создала. Человек, выбирающий исполнителя должен обращать внимание на присутствие гарантии и на общую репутацию у компании, которая будет выполнять работы.

Что еще может случиться?

Часто люди решают сэкономить и пытаются заменить детали, которые, по их мнению, достаточно легко поменять. Обычно самостоятельно решают заменить электрооборудование или установить недостающие элементы, например, частотный преобразователь. Работник, который имеет небольшую квалификацию, скорее всего, сможет заменить деталь, но чаще всего самостоятельный ремонт заканчивается провалом и выходом из строя более сложных механизмов.

При неправильной эксплуатации всего подъемного механизма могут ломаться:

  • пульт управления;
  • электроприводы;
  • защитные механизмы.

Кран-балки защищены от многих воздействий, большая заслуга отсутствия ошибок — это регулярная профилактика и осмотр устройства.

Плановый ремонт и ошибки

Планово-предупредительные работы очень важны для полноценного функционирования устройства. Во время их осуществления проверяются все механизмы устройства, а также корректируются незначительные недочеты. Каждая организация, которая имеет в своем распоряжении крупное подъемное устройство должна проводить эту процедуру.

При осуществлении планового ремонта могут возникнуть самые разные ошибки, которые могут полностью сломать устройство. Но стоит понимать, что такое случается крайне редко. Гораздо чаще при осмотре находят серьезную поломку, которая еще не успела дать знать о себе.

Что в итоге?

Возникновение ошибок при ремонте достаточно редкое явление, которое обычно касается только компаний непрофессионалов. Организации с положительной репутацией проводят все ремонтные работы без каких-либо дополнительных поломок в достаточно короткий срок.

Плановый ремонт должен осуществляться регулярно, это позволит избежать серьезных ремонтных работ, а значит и любых ошибок, связанных с этим.

Источник

Ремонт крановых установок и кран-балок – важные особенности

Чтобы соблюсти сроки строительства необходимо во время проводить качественный http://spbpkm.ru/remont.php установок и кран-балок. Крановая установка представляет собой гидравлический кран, оснащённый телескопической стрелой, способной поворачиваться на 360 градусов. Такая техника широко применяется в различных сферах строительства.

Она имеет незатейливую конструкцию и проста в работе, а благодаря маленькому количеству деталей их износ происходит более медленно и повышается надежность установки в целом. Что касается кран-балки, то она состоит из концевой балки, пролетной балки и подъемного механизма и успешно используется для транспортировки и складирования большого количества тяжелого груза. Исходя из потребностей того или иного предприятия, эти механизмы могут быть нескольких типов. Сегодня http://spbpkm.ru/kranbalka.php предполагает создание таких типов устройств, как опорная, подвесная и подвесная двухпролетная кран-балка.

При этом если не планируется использовать устройство в полную силу достаточно приобрести компактную модель, а не выбирать самую мощную модель. Однако в любом налаженном механизме могут произойти сбои и появиться неполадки. При этом чаще всего при возникновении проблем с работой установки проводятся следующие виды ремонта. Прежде всего, проводят замену оборванных нитей троса, отлаживают и регулируют гидравлику механизма, проводят полную замену стрелы крановой установки.

Также ремонтируют грузовую лебёдку и приборы безопасности, заменяют клапаны, уплотнители, подшипники и втулки. Ремонт кран-балок предполагает: настройку частотного преобразователя, установку пульта, замену тягового каната, ремонтирование гидротолкателя и колодочного тормоза, замену изношенных муфт соединительных и зубчатых. Чтобы обеспечить безопасность труда в обязательном порядке требуется регулярно проводить следующие работы:

диагностику и контроль рабочего состояния всех конструкций, механизмов, важных узлов, электрики, осуществлять смазочные, очистительные и моечные работы, а также проводить настройку, регулировку и крепеж. В целом, стоит учесть, что квалифицированный ремонт напрямую влияет на сроки успешной эксплуатации установки и кран-балок, а также на сроки строительства. Поэтому важно периодически проводить сервисное обслуживание, чтобы выявить назревающую проблему и устранить ее как можно раньше.

Источник

Ремонт кран-балки

На производстве остановилась кран балка. При нажатии кнопок на пульте, искры сыпятся водопадом.
Наблюдаем такую картину:

Ну я снял почистил токосъемник, заменил щетки поставил на место. Работает вроде нормально, почти не искрит.

Понятно, что это временная мера. На фото видно какие ямы на медных кольцах, вскоре ситуация повторится.
Вопрос следующий: Кто-нибудь сталкивался с подобным? Возможно ли эти кольца как-то проточить?

И еще сразу наверное более важный вопрос:
В этом же цеху установлено оборудование для производства корпусной мебели. Шкафы управления станками оборудованы дорогущими преобразователями.
Подскажите пожалуйста, как избавиться от помех в сети из-за кранбалки. Есть ли способ «отвязать» кран балку от остальной сети?

Shetan , здесь играет важную роль правильное заземление, в том числе функциональное, есть ли оно у вас вообще?

Читайте также:  Электроэрозия металла своими руками

Проектирование, шеф-монтаж, щиты — alexey.eom@mail.ru

Shetan написал:
Шкафы управления станками оборудованы дорогущими преобразователями.

Какими преобразователями: инверторами (для асинхронников), тиристорными (ДПТ)? Вообще-то, как правило, им Ваши помехи «до лампочки». Это они могут мешать какому-то электронному управлению: компьютерам, реже — контроллерам.

Alexey_Spb написал:
Shetan , здесь играет важную роль правильное заземление, в том числе функциональное, есть ли оно у вас вообще?

Alexey_Spb , вообще контур заземления присутствует. Но, не факт, что шкафы управления станками присоединены пятижильным кабелем.
Надо смотреть. Скорее всего, совсем не факт.

Shetan написал:
Шкафы управления станками оборудованы дорогущими преобразователями.

Какими преобразователями: инверторами (для асинхронников), тиристорными (ДПТ)? Вообще-то, как правило, им Ваши помехи «до лампочки». Это они могут мешать какому-то электронному управлению: компьютерам, реже — контроллерам.

igor1 , Пока не готов ответить.
Вот, например, один из установленных станков:

Shetan написал:
вообще контур заземления присутствует. Но, не факт, что шкафы управления станками присоединены пятижильным кабелем.
Надо смотреть. Скорее всего, совсем не факт.

Плюс повторное заземление корпусов щитов и станков. Типа

Сделал дело — главное увернуться от благодарности.

Shetan написал:
вообще контур заземления присутствует. Но, не факт, что шкафы управления станками присоединены пятижильным кабелем.
Надо смотреть. Скорее всего, совсем не факт.

Плюс повторное заземление корпусов щитов и станков. Типа

megrad , ссылка не открывается. ((

Shetan , странно, вот что должно быть для каждого шкафа или станка.

Сделал дело — главное увернуться от благодарности.

megrad написал:
Плюс повторное заземление корпусов щитов и станков.

Заземление станков — обязательная мера Т.Б. прежде всего. Что же касается этого ЧПУ, то, если подключено правильно (по его инструкции) — Ваша кран-балка, с ее «помехами» ему «до лампочки». Производитель подобного оборудования знает в каких условиях это оборудование должно работать. У меня штук 15 подобных станков. Условия похуже Ваших: в том же цеху штук 10 «печек» по 30 — 40кВт с тиристорным регулированием. И ничего, никаких глюков.

igor1 написал:
Что же касается этого ЧПУ, то, если подключено правильно (по его инструкции)

Скорее всего, там в требованиях (вполне обоснованно!) отдельное заземление с соединением с прочей «землей» непосредственно на заземлителе (!).

Это наверное, удивит тех электриков, кто работает с 0,2-0,4 кВ, но для ЧПУ и прочей автоматики это реальность и ей на заводах безусловно следуют.

Проектирование, шеф-монтаж, щиты — alexey.eom@mail.ru

P.S. Извините, забыл. Токосъемные диски, на мой взгляд, стоит проточить. Аккуратно, по минимому. У меня таких двигателей нет, однако, обычных ДПТ было много. Обычно, раз в 4 — 6 месяцев я их чистил (шкурка 0, на деревяшку). Это помогало года на 3 — 4. Потом приходилось протачивать. По-моему, 0.1 — 0.3мм/Д. Потом я эти двигатели выбросил, заменив асинхронниками с инверторами. Вам такое не подойдет: кран — не шлифовальный станок. Поэтому — чистить и, в крайнем случае, точить.

Уточняю: глюков нет на ЧПУ или другом спец оборудовании. Обычная электронная техника (бытовая) иногда глючит. Тогда ее питаем через фильтры.

Источник

Ремонт кран-балок: какие поломки случаются чаще всего?

Кран-балки применяют во многих сферах деятельности. Современные агрегаты обладают разнообразными грузозахватными устройствами. Современные устройства кран-балок отличаются надежностью и простотой в использовании. Однако, как и любой механизм, они требуют соблюдения не только правил эксплуатации, но и соответствующего контроля над их деятельностью. Они являются довольно опасными устройствами, если своевременно не осуществлять техническое обслуживание. На специализированном сайте: https://installcraneserv.com/remont-kran-balok/ можно как раз воспользоваться услугами специалистов и заказать услуги по ремонту. Дело в том, что в ситуации поломок столь мощных механизмов правильнее всего обращаться исключительно к профессионалам, имеющим соответствующие знания и опыт работ.

Меры и контроль над механизмами

При отсутствии обязательных мер по контролю над механизмом он легко может выйти из строя из-за различных поломок, которые в последствии могут привести к уменьшению срока эксплуатации механизма. Для оптимальной работы кран-балки следует осматривать ежедневно и проводить при необходимости ремонт. Чаще всего встречаются поломки электрических деталей или металлоконструкции.

Разновидности и их основные особенности

Исходя из вида поломки, выполняют следующие ремонтные работы:

  1. осуществление ремонта несущих балок, моста крана;
  2. ремонтные работы, связанные с редуктором, ходовыми колесами или муфтами;
  3. устранение неисправностей в кабине управления или электрооборудования;
  4. замена неисправных элементов, связанных с движением и перемещением крана и прочее.

Как работают с такими приспособлениями?

Существует несколько состояний работы кран-балки. Это полностью работоспособная, исправна, неисправная или неработоспособная. Исправное устройство характеризуется выполнением своих функций, а также комфортом устройства работы. Работоспособная кран балка может выполнять все необходимые функции и иметь незначительные неисправности. Неисправный механизм выполняет функции только частично и его использование может быть связано с риском. Неработоспособная кран-балка не способна выполнять свои функции.

Источник

Основные ошибки при ремонте кран-балки

Если вам необходим демонтаж крана или кран-балки, вы всегда можете рассчитывать на помощь нашей компании. Мы гарантируем, что наши специалисты выполнят вашу просьбу в день обращения.

Наиболее часто демонтаж грузоподъемного оборудования выполняется по причине неисправности промышленного оборудования или по завершению срока службы техники. Мы рекомендуем не заниматься самодеятельностью и прибегать в таких вопросах к помощи специалистов, компаниям, которые имеют в арсенале специализированное оборудование, компетентных мастеров, способных выполнить порученную работу качественно и в срок.

Читайте также:  Шоколадка открытка с новым годом своими руками

Наша компания относится к числу тех, кто всегда придет вам помощь. Мы уже много лет выполняем демонтаж кранов и кран-балок, независимо от сложности исполнения работы. В том числе мы предоставляем гарантию на собственные услуги.

Заметим, что разборку кранов сложно отнести к категории простых видов работ. Здесь не последнюю роль играют правильность и точность предварительных расчетов. Если расчеты выполнены не верно, это может спровоцировать затягивание сроков выполнения заказа. К тому же, в некоторых случаях могут потребоваться определённые разрешительные документы. Наша компания является абсолютным специалистом в этом вопросе, поможет провести процесс демонтажа кранов, а также оформит соответствующие допуски, необходимые для проведения работ.

Порядок проведения работ по демонтажу

Грамотный подход к проведению демонтажных работ предполагает следующие подготовительные этапы:

  • провести ограждение территории, где будут проводиться работы;
  • анализ и предварительный осмотр опорных конструкций;
  • предварительный расчет планируемых работ;
  • подготовка вспомогательной техники.

Далее, потребуется отключить напряжение на линиях токопроводов, а также троллейных шинопроводов. Только после проведения всех подготовительных работ, наши специалисты смогут приступить к основной деятельности. Этот процесс достаточно трудоемкий, требует поэтапной разборки всех элементов грузоподъемной конструкции.

Когда же кран полностью демонтирован, к работе подключаются наши специалисты по резке металлоконструкций. В их задачи входит провести резку по металлу, так, чтобы транспортировка деталей крана стала возможной. Для перевозки конструкций используются ломовозы.

Мы уверяем вас, что эта работа будет для вас крайне выгодной. Все затраты на услуги по демонтажу можно окупить с помощью все того же демонтированного оборудования. Поскольку помимо резки кранов, мы оказываем услуги по приему и вывозу металлолома. На сегодняшний день наша компания предлагает самые выгодные цены как на демонтаж кран-балок, так и на лом металла.

Как сделать каркас-основу подъемного механизма крана

Основная нагрузка приходится на стойки оборудования, поэтому для надежной фиксации конструкции требуется соорудить прочный каркас . Возведение элемента предполагает следующие действия:

  1. Из металлических уголков при помощи сварочного аппарата делают ножки под кран и приваривают под углом 45 градусов с каждой стороны от трубы диаметром 110 мм. К стойкам привариваются металлические треугольники для создания распорок.
  2. Чтобы обеспечить движение конструкции к горизонтальному основанию, приваривают ролики по обе стороны стоек. Важно использовать ролики, предназначенные для металлических контейнеров, поскольку они способны выдерживать большой вес.
  3. Сверху конструкции располагают трубу, по которой передвигается подъемный механизм. Длина трубы зависит от размеров гаража и собственных требований к конструкции.
  4. Ролик для движения троса фиксируют на двутавр, которые предварительно приваривают по центру трубы.
  5. Для дополнительной устойчивости каркаса к балке приваривают трубу с квадратным сечением. Она располагается поверх балки таким образом, чтобы с каждой стороны оставался выступ 20 см.
  6. Поперечную трубу вставляют в трубу с квадратным сечением и делают сквозные проемы для фиксаторов с двух сторон. В отверстия вставляют крепежные болты и закручивают.

Нюансы демонтажа кран-балок

Перед началом проведения работ наши специалисты очень тщательно изучают состояние объекта, подлежащего демонтажу. Поскольку любой материал в природе, а металл в этом вопросе не является исключением, подвержен износу. В целях безопасной организации работ, нашим специалистам необходимо оценить возможные риски, связанные с их проведением. Обеспечение безопасности труда важно во избежание травматизма и гибели работников.

Мы всегда предостерегаем наших клиентов от самодеятельности. Для демонтажа кран-балок необходимы допуски и особые разрешения по проведению таких видов работ. Поскольку, в случае травм или гибели работников, экономия может обернуться непоправимыми последствиями.

Демонтаж кранов

Рано или поздно перед каждым руководителем где используются мостовые, козловые, консольные краны, возникает необходимость демонтировать крановое оборудование. Чаще всего это происходит по разным причинам: износ оборудования, разрушения в результате коррозии, поломка, переезд предприятия и т. п.

Демонтаж крана может быть произведен на открытых и закрытых площадках,в разных климатических условиях. В любом случае демонтаж лучше доверить квалифицированному персоналу, имеющему большой опыт в выполнении данных работ.

Процесс демонтажа подразумевает собой следующие действия: демонтаж органов управления, кабельных магистралей,кабелей, электрических шкафов управления, электродвигателей и мотор-редукторов.

Также для выполнения демонтажа нужно еще провести ряд мероприятий — так называемый «подготовительный этап».

Он включает в себя:

1. Подготовка площадки

2. Уборка лишних предметов из зоны работ и ее ограждение.

3. Визуальный осмотр крана на предмет наличия на нем каких-либо повреждений , которые могут препятствовать выполнению работ.

4. Демонтаж электродвигателей и электрооборудования крана,мотор-редукторов,лебедок с нанесением обязательной маркировки.

5. Демонтаж кабины,грузовой тележки ( здесь вам понадобятся услуги автокрана 16-25 тонн.)

6. При демонтаже моста крана также необходимо нанести маркировку.

После «подготовительного этапа» приступаем к демонтажу самого моста крана, концевых балок. Здесь вам понадобятся два-три автокрана грузоподъемностью в зависимости от массы снимаемых частей крана. Как показывает опыт, автокран лучше брать с «запасом» т. к. не каждый автокран возьмет на конце стрелы вес, на который он расчитан, и от этого будет зависеть под каким углом будет автокран демонтировать оборудование.

Читайте также:  Ремонт замка зажигания ларгус своими руками

Демонтаж мостового крана проходит в последовательности обратной его монтажу, и производится быстрее чем грузоподъемное оборудование другого типа. Прежде чем демонтировать мостовой кран нужно проверить кран на коррозийные повреждения, во избежании «завала» конструкции при нарушении баланса во время снятия подкранового рельса. Для демонтажа электрической части крана — эту работу лучше доверить опытному электрику, для правильного отсоединения всех узлов и креплений под кабель или токоподвод к крану осуществляется посредством троллейного шинопровода: отключаем питание троллеи , снимаем токосъемник с крана, а потом уже демонтируем сам шинопровод.

При демонтаже кранов очень большая вероятность получить травму, поэтому необходимо соблюдать осторожность и выполнять условия техники безопасности.

Демонтаж консольного крана намного быстрее, чем мостового. Также как и во всех кранах, сначала снимаем электрооборудование, привод поворота стрелы (электродвигатель) если кран с электрической консолью. Затем снимаем консоль (несущую балку) с колонны или со стены (для настенного крана). Колонну также снимают, отвинчивая анкерные болты, на которых она была закреплена. Все части грузятся на грузовую машину и транспортируются до нового места установки.

Демонтаж козлового крана.

Чаще всего этот тип крана используется на открытых площадках, на железнодорожных станциях и площадках. Процесс демонтажа козлового крана происходит аналогично демонтажу мостовых кранов. Так же снимаем все электрооборудование.

Один из методов демонтажа — метод «подсечки» — когда демонтируемый кран вышивается двумя автокранами, зацепив его за специальные места «пауками», снимаем болты фиксации «ног» у верхних креплений, потом удаляем связи при помощи автокрана, соединяющие «ноги» козлового крана. Дальше следует всех удалить из опасной зоны и опустить синхронно мост крана на рельсы.

Демонтаж кран-балки могут выполнить 2-3 человека с помощью опор и ручной тали. Крепежи балок ослабляются, подставляются временные опоры, чтобы конструкция не рухнула. Затем снимается сама несущая балка с временными опорами. Если все делать правильно и по инструкции,то процесс не должен сопровождаться затруднениями. После полной разборки кран отправляется на ремонт или в металлолом.

Важно перед тем, как начать демонтировать кран, внимательно проверить лебедки и канаты, с помощью которых проводится демонтаж крана, так как на них ложатся максимальные нагрузки при опускании моста крана.

Если у вас возникла необходимость в демонтаже кранового оборудования, звоните и наши специалисты Вам помогут!

Для расчета стоимости демонтажа свяжитесь с нашими специалистами по телефонам : 8(495)974-12-07, или отправьте запрос на почту [email protected]

Что нужно знать о разборке кран-балок в помещении

Разборка кран-балок в помещениях довольно сложная задача. Здесь специалистам необходимо учитывать площадь помещения, следить за состоянием опор, а также за состоянием стен, поскольку именно они чаще всего и являются опорными конструкциями. Чтобы демонтаж кран-балки не превратился в локальную катастрофу, необходимо провести корректные расчеты. Предусмотреть все риски и нюансы, а также обеспечить безопасный ход работ. Сделать это смогут только настоящие специалисты своего дела, знающие, как обращаться с тем или иным вспомогательным оборудованием.

Наша компания относится к числу специалистов высокого уровня и к любой работе подходит с должной обстоятельностью. Обращаясь к нам, будьте уверены, все демонтажные работы мы проведем грамотно, быстро, с соблюдением точных расчетов и безопасно.

Проведение расчетов

Чтобы конструкция соответствовала размерам помещения и функционировала на необходимом рабочем пространстве, важно перед выполнением монтажных работ провести расчеты. Чертеж с указанием габаритов всех комплектующих можно подготовить самостоятельно либо воспользоваться специальным калькулятором. Стандартными параметрами в расчетах являются следующие:

  • высота не более 2,5 м для ремонта легковых автомобилей и проведения работ, требующих подъема и перемещения тяжелых предметов;
  • грузоподъемность зависит от используемой разновидности тали и, как правило, составляет 800-1000 кг;
  • ширина конструкции — от 4 м;
  • размеры стоек — 120 см.

Если возникает необходимость работы с более габаритным оборудованием, грузоподъемный механизм можно дополнительно укомплектовать вертикальными стойками А-образной формы. Также по желанию допускается сделать конструкцию легко разбираемой, что актуально в условиях ограниченного пространства или в случае редкой необходимости подъема грузов.

Монтаж тельфера

Тельферы широко используются в строительстве и промышленности. Это неотъёмлемая часть подъёмных механизмов кранового оборудования. Это элемент, осуществляющий подъём груза на необходимую высоту и работающийот электропривода. Использутся, в основном, на однобалочных мостовых кранах.

Наша компания является специализированной организаций, с квалифицированными специалистами, осуществляющие монтаж тельферов в Нижнем Новгороде и области. В своей работе мы учитываем следующие условия:

  • высота и грузоподъемность;
  • скорость и параметры профиля кран-балки;
  • условия эсксплуатации крановой установки;
  • соответствие напряжения электричества с требованиями производителя;
  • соответствие установки и подключения к требованиям безопасности.

Если Вам нужно смонтировать кран-балку, таль, мостовой, козловой и другие типы крановых установок — смело обращайтесь в нашу компанию, мы проведем осмотр оборудования, здания и помещения, где треубется монтаж и примем оптимальный вариант решения задачи.

Наша компания имеет все разрешительные документы и аттестованных специалистов с многолетним опытом, с необходимым техническим образованием, для проведения монтажных и демонтажных работ кранов и крановых путей. Мы способны выполнить установку подъемного оборудования любой сложности.

Источник

Adblock
detector