Mercedes-Benz W164. Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска
При помощи клавиши (N72/1s3) клиент может установить три степени демпфирования. Существует три положения системы.
AUTO светодиоды не горят
SPORT горит верхний светодиод
KOMFORT/CONF горит нижний светодиод
При помощи клавиши (N72/1s2) можно изменять уровень автомобиля (пневматическая подвеска код специальной комплектации 489). Нормальный уровень светодиод не горит Повышенный уровень светодиод горит
При помощи клавиши (N72/ ) можно устанавливать четыре ступени уровня автомобиля (код специальной комплектации 430)
Нормальный уровень светодиоды не горят
Повышенный уровень1-3 горит соответствующее число диодов
При достижении определенной скорости уровень автомобиля понижается, также клиент может понизить уровень автомобиля выбрав спортивный режим демпфирования.
Без «Offroad Pro Technikpaket»
Общие функции системы AIRmatic 1можно разделить на отдельные функции:
Установить уровень можно как вручную, так и автоматически в зависимости от скорости движения.
Установка уровня различна для автомобилей с и без «Offroad Pro Technikpaket», а также зависит от установок системы демпфирования.
Автоматический режим работы
Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.
Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).
Комфортный режим работы
Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). ). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.
Если скорость автомобиля удерживается свыше 160 км/ч дольше чем 20 с или превышает 180 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).
При выборе спортивного режима движения уровень автомобиля автоматически понижается до уровня движения на высокой скорости. Это означает, что еще на стоящем автомобиле уровень его понижается до (-45). Повышенный уровень изменяется сразу же до самого низкого и в процессе движения более не изменяется.
Режим движения с прицепом (новая функция)
Прицеп распознается задним блоком приема и обработки сигналов SAM (N10/8) при этом происходит следующее:
* если при включении зажигания уровень автомобиля повышен, водитель получает информацию на комбинацию приборов (A1), о том, что уровень автомобиля надо уменьшить.
* В случае если водитель не уменьшает уровень автомобиля и разгоняется свыше 8 км/ч, уровень автомобиля уменьшается автоматически до нормального уровня установка уровня для движения на высокой скорости невозможно.
С «Offroad Pro Technikpaket»
Автоматический режим работы
Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля поднимается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/- 0). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 100 км/ч более чем 20 с или превышает 115 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.
Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).
Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при двойном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+ 30). Если скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч, то уровень автомобиля понижается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/-0). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логики изменения с первого уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).
Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при троекратном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до третьего уровня для движения по плохим дорогам (+ 80). Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, то уровень автомобиля понижается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логике изменения со второго уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).
В комфортном режиме работы изменяются скоростные режимы, при которых уровень автомобиля понижается с уровня для движения по хорошим дорогам до уровня для движения с высокой скоростью (160 км/ч более чем 20 с соответственно 180 км/ч)
Режим движения с прицепом и спортивный режим движения аналогичны серийному исполнению автомобиля с «Airmatic»
Функции регулировки уровня автомобиля, функции адаптивной системы демпфирования, функция пробуждения, а также функция блокировки пневматической подвески уже нам известны по другим типам легковых автомобилей.
Система AIRmatic состоит из следующих компонентов:
* четыре пневматические стойки, которые несут вес автомобиля и демпфируют колебания кузова
* датчик уровня и ускорения кузова
* регулирование уровня с выбором высоты уровня
* адаптивная система демпфирования (ADS) с тремя ступенями установки амортизаторов
* система ADS изменяет степень демпфирования в зависимости от:
— ускорений кузова автомобиля
Принципиальная конструкция стоек известна по типу 220. Установлены утолщенные резиновые элементы для исключения их повреждений и возникновения утечек. На задней оси пневматический элемент и амортизатор расположены отдельно.
запасает давление для регулировки уровня автомобиля. Обеспечение скорейшего изменения уровня автомобиля независимо от того работает ли компрессор. Обеспечить регулировку уровня автомобиля, если автомобиль стоит или едет с низкой скоростью без управления компрессором (A9/1).
Нормальное давление в системе 6-11 bar
Объем 12,6 л. (системное давление 16 бар) при этом большой бак на 8,1 л, маленький бак на 4,5 л
Компрессорный модуль (A9/1) находится на держателе за передним бампером справа. Компрессор создает давление в системе, чтобы поддерживать и регулировать уровень автомобиля.
Управление электродвигателем компрессора осуществляется не напрямую от блока управления AIRmatic с ADS (N51), а ток подается через реле AIRmatic (K67). Клапан сброса давления, который служит для понижения уровня автомобиля, интегрирован в модуль компрессора.
В случае если компрессор накачает избыточное давление в системе, то оно будет автоматически сброшено механическим клапаном
Источник
Замена передней пневмостойки Mercedes ML W164
Одно из уязвимых мест в автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W164, является его пневмоподвеска. При попадании грязи и прочего мусора она выходит из строя. Также не редки случаи разрыва защитного кожуха, что со временеп приводит к известному последствию. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену передней пневмостойки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W164.
Для замены Вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов. Также рекомендуем производить замену данного агрегата с помощником.
Первым делом снимаем колесо.
Открываем капот, нужно убрать предохранитель на 40А, который накачивает правую сторону стойки.
Убираем шланг насоса, что ввинчивается в стойку.
Далее идем к подвеске и отвинчиваем косточку.
После приступаем к откручиванию стойки внизу.
Там вот такой вот болт.
Отвинчиваем болт от шаровой верхнего рычага. Далее, стучим молотком по ней и рычаг сам отойдет.
Отвинчиваем правую рулевую тягу. Она мешает нам вытянуть стойку.
Отвинчиваем стойку сверху при помощи ключика на 10. Там 3 болта. Упираясь ногой в тормозной диск и нажимая на него сверху, дабы прижать его по максимуму в полу. Стояку тянет снизу в сторону. Второй человек сверху откручивает эти 3 болтика на 10. И стойка оказывается в ваших руках. Она тяжелая.
Слева наблюдаем рваный пневмобалон, справа какой должен быть.
Сборку производим в обратной последовательности.
Тут наглядно показано как было до и стало после.
Источник
Ремонт передних пневмостоек Mercedes ML/GL (W164) от компании Pnevma
Компания Pnevma осуществляет ремонт, а также продажу восстановленных передних пневмостоек для Mercedes ML/GL (W164).
Обращаем Ваше внимание, что пневмостойки для Mercedes ML W164 и Mercedes GL W164 взаимозаменяемы, различий в них нет. Значение имеет только наличие на авто ADS.
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 46 13, A1643204613
A 164 320 60 13, A1643206013
A 164 320 45 13, A1643204513
A 164 320 61 13, A1643206113
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 58 13, A1643205813
A 164 320 44 13, A1643204413
A 164 320 59 13, A1643205913
A 164 320 22 13, A1643202213
По каталогам Mercedes стойка является неразборной. Хотя состоит она из двух отдельных элементов: пневмобаллон и амортизатор, которые возможно снять и заменить в случае выхода из строя одного из них.
В пневмостойке из строя может выйти только пневмобаллон. Причина — это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.
Либо из стоя выходит сам амортизатор — течет. Симптом — стук при движении. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.
Как мы выполняем ремонт:
- Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора.
- Производится замена поврежденных элементов.
- При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic. Чашки пневмобаллона проходят пескоструйную очистку и покраску.
- Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.
- Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
- Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей.
- Производим заключительное тестирвание.
Наша гарантия 6 месяцев!
Наши образцы:
Для сравнения : при ремонте баллона использована резина неправильной геометрии .
Приобретайте качественные запчасти в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
65 комментариев в “Ремонт передних пневмостоек Mercedes ML/GL (W164) от компании Pnevma”
у вас можно купить восстановленные ?
Да, конечно, pnevma.ru на сайте есть все контакты и адреса.
А почему на данный авто не используют защиту пневмобаллона металическим стаканом и пыльником как на Тауреге?
Такая конструкция пневмостойки внедрена производителем для ML/GL W166. При этом сам резиновый рукав баллона стал тоньше.
Если при ремонте переднего баллона ML/GL W164 вам предлагают установить защитный стакан, то высока вероятность того, что будет использована резина низкого качества, а стакан необходим в этом случае для предупреждения раздутия.
Спасибо за ответ. Хочу GL в 164 кузове 2011 года выпуска, но отпугивает проблема пневмобалонов, все пишут о ней, а решение не найдено как я понимаю.
Регион использования авто, Сибирь
Это просто дорогой расходник. Нужно быть готовым менять их раз в несколько лет. Мы даем гарантию на баллоны нашего производства и производства Arnott 6 месяцев. По опыту, ходят более 2-х лет.
Здравствуйте, интересуют задние амортизаторы на ml63 кузов 164 ?
К сожалению, в данный момент их нет в наличии, через месяц будем выполнять ремонт амортизаторов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размер резиновых уплотнительных колец, которые находятся в пневмобаллоне?
Внутренний диаметр 50 мм, наружный 58 мм, толщина 4 мм
Я правильно понял, что нижнее и верхнее резиновые кольца имеют одинаковые размеры?
нужно восстановление передних аммортизаторов W164 ,баллоны целые, сколько стоит и делаете ли ?
Уточните амортизаторы с ADS или без, это влияет на стоимость. Может связаться с нами по тел., или оставьте свой и мы Вас проконсультируем.
Подскажите на GL 164 постоянно с периодичностью качает компрессор, что это может быть? в чем проблема?
Два варианта.
1. В системе есть утечка. Например, травит баллон.
2. Если машина не падает ни на одну сторону, то из строя выходит компрессор. Произошел износ его поршневой камеры и поршневых колец, поэтому создать нужное для работы давление он не может. Перегревается, отключается, заново включается, и опять пытается накачать. Компрессор не ремонтируется. Замена
Спасибо, а сколько денег стоит компрессор на GL 164? какие особенности его установки и есть ли возможность доставки в Севастополь, Крым?
Стоимость 30500. Отправка транспортными компаниями «Деловые Линии» http://dellin.ru , «Байкал Сервис» http://baikalsr.ru , «ПЭК» http://pecom.ru/ , КИТ http://tk-kit.ru/. На их сайтах можете посчитать приблизительную стоимость и сроки доставки.
и как понять есть ли утечка, и где она?
Утечку проверяют с помощью мыльного раствора.
При замене компрессора надо менять реле? сколько стоит оно?
Да, обязательно! Около 10$
Подскажите, компрессор стал очень громко работать (тарахтеть), значит уже конец ему приходит?
Скорее всего да, произошел износ поршневой группы
Подскажите пожалуйста, при замене передних стоек, надо их калибровать? или можно просто поменять и все?
В тех. регламенте написано, что необходимо производить калибровку после замены. В реальности, если не было вмешательства в датчики положения кузова, то можно и не калибровать, т.к. показания датчиков будут верными и блок управления сам, исходя из этих данных, выровняет машину.
то есть, если до этого пневма работала нормально, и проблема была только в стойках, то при их замене можно калибровку не делать?
А калибровку делают на диагностическом оборудовании?
Ответьте на мой вопрос, пожалуйста.
Здравствуйте!
1. Когда у Вас появятся в наличии восстановленные задние амортизаторы с ADS на ML W164?
2. Если у меня вытек только один, обязательно ли менять парой?
1. Появились, но пока не в больших количествах
2. Можно по-одному, хоть деталь и парная, но, как показывает практика, ресурс разный
День добрый.
У меня несколько вопросов.
По порядку.
Я сам из крыма-г Керчь
Приобрел 2 мес назад GL 2011 гв
И вот в г Симферополь менял сначала звднюю подушку.
А потом и переднюю.
По образованию я инженер-механик.
Хоть и не сталкивался с пневмой ранее.Но по случаю приобретения авто-начал изучать вопрос.
Не буду долго все описывать.
Но на сегодняшний день влез в одно не приятное обстоятельство.Получается уже как бы по знакомству человек со станции где ремонтируют мерсы(не ОД)мало того что по моему не знанию вопроса втюхал мне заднюю подушку за 16200(по знакомству)
Так теперь еще и с передней все никак не разберус.Поменял он мне правую подушку.а когда я приехал домой и поднял ее в 3е положение то увидел что подушка раздулась как мячик ипираясь при этом в лонжерон.
Начал я разбираться с этим вопросом и нашел что проблема в коротком резиновом рукаве.Которой не хватает высоты-она вытягивается так что нижний чулок-поршень оголяется полностью и ее раздувает в ширину.Снял я ее отправил ему назад и вот снимаю и ставлю ее уже 4й раз.То он пришлет с рукавом который тонюсенький что аж страшно ее ставитьюТо внутри отбойник резиновый весь.такое впечатление что его долго замачивали в соляре а потом поставили и он начал разлагаться.И при этом не дает ни кольца резинового нового ни пластмассовой прокладочки на стойку на которую чулок одевается и опирается.Я ему объяснял что нельзя ставить без нее иначе будет стучать стойка.После моих олбъяснений он теперь как бы стал разбираться более в этом вопросе.Как можно иметь сервис -заниматься такими машинами и не разбираться в этом.В общем вчера прислал снова балон.я его постави сделал сам прокладочку из тефлона листового.Все хорошо.Но вот померял высоту рукава и снова она оказалась 300мм.ф гдето встречал в инете следующие размеры.Сейчас вот не могу найти этой инфы.Помогите мне дайте где посмотреть офф информацию.Какие должны быть оригинальные размеры рукава.Я помнею диаметр верх 120мм низ диаметр 90мм соответсственно рукав выглядит как конус.Ну и высота 405мм.Мне бы найти всему этому подтверждения тогда я смогу ему это аргументировать и отдам ему обратно все-доказав свою правоту.Уверен что заводом все это просчитывалось и разрабатывалосьюи все размеры а конкретно длина рукава влияет так же и на ходовые качества авто и пневмы в целом.и нельзя ставить длину рукава которую мне захотелось-это не правильно.
Жду очень от вас ответа по всему этому.уверен вы в этом вопросе разбираетесь-и перед тем как выпускать свою продукцию досконально изучили этот вопрос.А я же пытаюсь и буду доводить ходовые качества своего мерса так как оно было заложено заводом.
В общем я хочу доказать все вышеописанное человеку и отдать ему все назад.а купить то что мне надо у вас.
если нужно то тел для связи +79787219314
Официальную информацию по размерам рукавов пневмобаллона Вы нигде не найдете, это коммерческая информация. Только опытным путем.
Если баллон сильно раздувается, то используется резина плохого качества (скорее всего мало слоев корда), некоторые умельцы, с целью скрыть этот дефект, ставят направляющий стакан.
Длинна резины играет важную роль в работоспособности баллона, в плане закатывания его при сильном растяжении.
Длина рукава переднего баллона 334 мм.
Само растяжение резины рассчитывается исходя из нагрузок и плавности хода. Даже перед и зад на одном авто имеют разные характеристики.
интересуют задние амортизаторы на ml 350 кузов 164 ?
Источник