Меню

Ремонт своим руками чери индис

Chery Indis с 2011. Руководство по ремонту

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Chery Indis в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 69 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Chery Indis, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Chery Indis?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chery Indis.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chery Indis.

Описание книги

Книга по ремонту Chery Indis

Эксплуатация любого автомобиля Chery Indis невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chery Indis содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chery Indis разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chery Indis);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chery Indis).

Любая из процедур ремонта Chery Indis приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chery Indis высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chery Indis с 2011. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chery Indis могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chery Indis Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Ремонт своим руками чери индис

У всех однажды возникнет вопрос, сниматься с гарантии или нет?

Вот что я решил по этому поводу, если заглянуть в нашу сервисную книжку, там ясно написано, что гарантия на все основные детали заканчивается через 1 год, на 3 года только гарантия на кузов от сквозной коррозии, да и то при условии, что мы будем делать инспекционный осмотр кузова 1 раз в год за свой счёт, но это врятли кто то будет делать и я тоже не буду, поэтому через 1 год можно смело сниматься с гарантии, а на нулевое и ТО1 лучше съездить, малоли что.

Т.к. я наездил 20000 км за 1 г. и 8 мес., и с машиной всё отлично, я снялся с гарантии и дальше начинаю обслуживание своими силами, по крайней мере я всегда знаю, какую деталь я ставлю, а что ставять и льют в сервисе, не известно (они могут говорить одно, а поставить совсем другое).

Читайте также:  Снять дверь холодильника атлант двухкамерный своими руками

Как поменять масло в двигателе.

1. для этого нужен гараж с ямой или эстакадой
2. менять лучше на горячем двигателе, приехали и минут через 15 начали менять
3. поехали, откручиваем крышку заливной горловины
4. снимаем защиту картера (4 болта) если она есть
5. откручиваем болт поддона в нижней точке, болт лучше открутить и отвести к верху, но не убирать совсем, чтобы струя масла текла вниз, а не в сторону
6. подставляем ёмкость для масла, я сделал из 5 л. бутылки от воды и ждём пока сольётся
7. откручиваем старый масляный фильтр, чисто это сделать не получится, приготовте ветош, т.к. все руки будут в масле
8. закручиваем болт в поддоне
9. берём новый масляный фильтр, смазываем резиновую прокладку маслом и закручиваем его
10. заливаем новое масло (я лью всесезонное кастрол магнатек 5w40), залил ровно 4л
11. ставим зажиту обратно, готово.

Источник

Ремонт своим руками чери индис

Электронные книги Chery indiS для автомобилистов бесплатно

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery indiS СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Chery indiS полная версия)

Руководство по ремонту Chery indiS в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Chery indiS в фотографиях)

Секреты ремонта Chery indiS СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Chery indiS )

Подробная схема электрооборудования Chery indiS СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Chery indiS )

Каталог деталей Chery indiS СКАЧАТЬ 101 Мб
( Chery indiS Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Chery indiS СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Chery indiS своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Chery indiS СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Chery indiS своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Chery indiS СКАЧАТЬ 42 Мб
( Chery indiS коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Chery indiS СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Chery indiS своими руками с фотографиями)

ТЕГИ: Руководства по ремонту Chery indiS
бесплатно, без регистрации и СМС Chery indiS
Бесплатно, без регистрации и СМС Chery indiS

Источник

Форум: Chery IndiS

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Скажите, а с лобовым стеклом у всех всё нормально? У меня оно отклеилось 🙁
———–
По поводу “коробка воет” – скорее всего это гудит подшипник первичного вала. У меня он рассыпался на 90 тыс.км. Сам подшипник недорогой – около 300

500руб.
Менял сам – работы много. Сейчас пробег 110 тыс. км.

P.S. ещё меняйте сальники полуосей, стоят копейки.

У меня с лобовым стеклом всё нормально, хотя на другом сайте по Чери Индис тоже кто-то жаловался, что отклеилось.

За подсказку по подшипнику – спасибо, буду иметь ввиду !

Вопрос возник по подшипнику: Вы меняли передний или задний на первичном валу? И кроме самого подшипника, ещё какие-то расходники меняли (сальники и прочее )?

Сергей добрый день. А Вы можете скинуть ссылку на подшипники и на сальники полуосей? Зарание благодарен.

Здравствуйте!
Поменяла Ипсум на Чери Индис, катаюсь второй день.

Нахожусь я в республике Тыва. На улице 49 градусов мороза. Хочу с вами посоветоваться… У моего Индиса стойки убитые – где можно заказать ? (в нашем городе не найти) И какая, интересно, цена?

В любом областном, краевом и республиканском центре есть магазины занимающиеся запчастями к китайским авто, а также интернет-магазины.
Вам нужно их найти и сделать заказ… А цена зависит от региона – чем ближе он находится к Китаю, тем ценник ниже!
Удачи !

А почему Вы решили, что стойки у Вашей машины “убитые” ?

Индюшка у меня с октября 2014 года. Намотал 22 000 км. Механика, регулировали на первой 1000 включение задней передачи, устранили свист ремня.
Примерно на 15 000 км пробега поменял лампы ближнего света.

Читайте также:  Хэллоуин костюм для парней своими руками

Задняя подвеска гремела всегда – даже на нейтралке и идеальном асфальте при скорости 3-5 км в час. На первом ТО обращал на это внимание официалов, но у них как обычно “всё нормально”. На втором ТО (когда кончилась гарантия) поменяли правую шаровую с рычагом, и правый амортизатор (потёк) за мой счёт – и тут же громыхание ушло. Моё мнение может было мало масла в стойке – вот и грохотало.

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть причина – перестало играть радио, диск, флеш.
Заранее спасибо.

P.S. На экране кратковременно высвечивается надпись «ant err», затем остаток топлива. Что это за ошибка? Проверил предохранители – всё в порядке.

Может антенну где-то закоротило на массу ?
Вот и не включается медиа “из соображений защиты”.

А может наоборот – антенна “отвалилась” (обрыв где-то) – вот радио без неё и не включается (а остальное “за компанию” – китайские алгоритмы бывают загадочными :)).

Надпись на экране переводится как “ошибка антенны” – вывод делайте сами…

По поводу “воет КПП” – расскажу свою историю, а там сами решайте “что и как” )))
Вой, также, появился почти с новья и к тому же на 2й, под нагрузкой, жужжать что-то стало – я стал донимать “офоф”, и в Москву звонил – толку ноль. Поехал в отпуск – появился стук, по всем симптомам первичный – заехал к официалам в Омске – всё пропало.
Так вот, вой стал так раздражать, что так же начитавшись в инете про первичный и решил поменять (ну так как подумал – буду колоть КПП и поменяю заодно все подшипники)… вообщем с другом поменяли – стало хуже, добавились ещё посторонние звуки… ладно, думаю, может руки кривые – отдал в СТО специализирующиеся по КПП – заменили тоже самое и, к тому же, потек сальник первичного – уже сам снимал и поменял, сальник поменял – опять стал стучать первичный. Снимал сам и обнаружил стружку – вообщем разбило посадочные места на подшипниках. Нашел авторазборку в Москве – там мужик чисто Индисами занимается – он отдал КПП с пробегом 30к за 10 тыс (выслал деловыми линиями) – поставил – вой так же есть… проехал ещё 30 тыс. км – полет норм… с воем свыкся! )))

Ну вот, как то так, свое мнение не буду навязывать – ездите и не парьтесь, это конструктивная особенность нашей КПП.
За орфографию прошу прощения и не судите строго )))

Привет Юрий, когда сливали старое масло, какое оно было ? (у моей было как вода жидкое и с метал. стружкой). С новья когда гнал в ГИБДД – воя не было, спустя 300 км. появился. Сразу после замены мной масла вой остался. Сейчас 35 000 км. так и езжу, не приятно но… тоже хочу поменять подшипники летом.

Знал бы что так будет, поменял бы с новья всё масло.

Олег, какое масло было – уже не помню, но стружки точно не было.
Про подшипники – я же писал – смысла нет менять, это конструктивная особенность (только деньги и время зря потратите).

Я тоже пришел к такому выводу и больше не парился. До 50 тыс. км пробега все было нормально – ни чего не ухудшалось и не гремело.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие подшипники заказывали?

Уважаемые владельцы Чери Индис!

Я приобрел, для дочери, “Индюшку” в декабре 2014 года, пробег 15 т.км… в автосалоне, с “роботом” все было не плохо, но потом случилось следующее: при включении скорости и нажатии педали газ – машинка резко дергается и глохнет.
В автосалоне ничего не могут сделать (гонял туда уже раз пять, чаще на буксире).

Просьба – может кто сталкивался с такой поломкой и посоветует что либо?
Спасибо заранее!

Читайте также:  Простой станок для холодной ковки своими руками

Скорее всего робота надо по новой переучивать.

Я съездил вновь в автоцентр – подсоединили какое то устройство, что-то там потрещало около часа, и моя “Индюшка” как новая, всё работает. Только вот не объяснили из-за чего произошел сбой (аккумулятор я не снимал с авто, ничего дополнительного не подключал), просто какое-то чудо!

Я владею Индисом 2 года… Режим езды – город.

Что нравится:
— управляемость
— расход топлива
— обогрев сидений
— задняя подвеска
— пространства в машине достаточно для водителя и пассажиров 1.8 м ростом

Минусы:
— передняя подвеска(пружины полный отстой!!)
— не устойчива в поворотах(но это не особо критично,т.к клиренс приличный)
— электрика – это отдельная песня (лучше сразу найти хорошего электрика и купить к нему абонемент!)
— не заводится при -15, всему виной г…но масло газпрома G-energy 5-w30 (Сливайте его-если вам дорога машина и вы планируете ездить на ней лет 5, я залил 5w-40 синтетику и вуаля стала заводиться. )

Что залито:
— бенз 92
— масло двигателя до 9000 G-energy 5w-30, после ProfiCar 5w-40 синтетика
— сменил их тосольный антифриз на новый перед первой зимой
— остальное с официалов

Поломки за 9500 км пробега:
— лопнул шланг заднего омывателя
— на 5000 вышла ошибка коробки,перестали переключаться передачи. Решение: ослаб ремень генератора – подтянули.
— на 9000 опять вышла ошибка коробки, перестали переключаться передачи. Вывод: ослаб ремень генератора – замена ремня и роликов. Грусть…
— сколы по кузову и рыжики на задней двери
— ослаб ремень грм, свист роликов – замена ремня и роликов
— вибрирует руль на 70-900 оборотах – замена свечей, чистка форсунок
— примеси в масле двигателя (белые сгустки) – попадает тосол (замена прокладки)
— сигналка отличная – но на этом авто с его электрикой – ПОСТОЯННО глючит.
— Колесо правое переднее на штатной летней резине спускает (но это часто встречается на данном авто)
— недавно выскочила ошибка коробки – машина в аварийный режим, глушится спустя пару минут после того как глушу и вынимаю ключ.
У кого были данные симптомы и поломки по двигателю – прошу прокомментировать и дать дельный совет. Спасибо.

Алексей, мне кажется Вам официалы специально гробят авто. За деньги (которые они просят за ТО) можно нанять высокооплачиваемого автослесаря на какой нибудь приличной СТО-шке.

Здравствуйте! У меня загорелась ошибка ЕРС, продиагностировали – Р2122 и Р2138, не работает педаль газа.

Сталкивались ли вы с такой проблемой и как с ней бороться ?

Подойдет ли педаль газа на Индис от Лады ?

У меня стоит сигналка “Starline A91″ – проблем с электрикой нет.

По-поводу резины: пока стояла родная – пробивал по 4 раза в год. Поставил самую дешевую KAMA – как бабки отшептали.

Ощущение, что “бубонит” двигатель – было и у меня, даже когда ключ достал.
Просохла, почистил ошибку и все.
Не любит машинка сырость.

Вот читаю я Алексея и мысли такие – либо качество Индисов упало, либо свое дело делает нещадная эксплуатация… либо у сервисменов руки кривые.

Я брал “индюшонка” в 2011 году. Сразу слетел с гарантии.
Машина прошла 50 000 км.
Поменял только подушку правую и передние колодки. И все.
Сейчас надо антифриз сливать.

Третий вариант более правдоподобный, много сервисменов с кривыми руками (собственный опыт).

Кто подскажет – какие свечи приобрести для Индиса ? Кто менял и после какого пробега ?

Возьми бошевские super plus, ходят 15-20 тыс.

Менял на 20 000 км – поставил DENSO Q20TT – нормально работают.

Мужики, подскажите – может кто менял передние пружины амортизаторов и какие подходят ?
Я поменял аналог “supleks” (белорусского производителя) – пробои подвески значительно уменьшились, но хотелось бы чуть жёстче и задние тоже слабоваты, может кто менял подскажите?

Источник

Adblock
detector