Меню

Рено меган замена генератора своими руками

Снятие и замена генератора рено меган 2 (решено) — 1 ответ

Каждый автовладелец знает о том, что генератор – это довольно-таки важный узел в конструкции автомобиля, благодаря которому удается обеспечить автомобиль электроэнергией.

Генератор приводится в действие посредством ремня, а вращение получает от шкива, который находится на коленчатом вале.

В автомобиле Renault Megane II заводом-производителем установлен генератор VALEO с артикулом TG11C011 и силой тока в 110А.

Стоимость оригинального генератора находится в пределах 8-10 тысяч рублей. Окончательную цену можно узнать в магазине, который занимается продажей подобных элементов.

При необходимости автовладелец может поменять генератор на аналог, который ничуть не уступает в качестве оригиналу. В таблице представлены наиболее популярные аналоги генераторов, а также указаны их артикулы и цены.

Генератор Артикул Стоимость, в рублях
RENAULT MEGANE II аналог 1 0 124 525 528 18510
RENAULT MEGANE II аналог 2 0 124 525 540 18700
RENAULT MEGANE II аналог 3 L 82 550 8920

Таким образом, среди аналогов существуют довольно дорогие варианты, поэтому сэкономить на замене не получится.

Признаки замены

Самый первый признак необходимости замены генератора – это характерный скрип автомобиля. Иногда звук может перерасти в свист, и тогда стоит уже задумываться о скорейшем ремонте или замене.

При необходимости можно определить износ визуально, если посмотреть на ремень генератора. При обнаружении на нем расслоений, надрывов и трещин стоит сделать вывод, что узел неисправен и его нужно поменять. Также в этом случае рекомендуется заменить щетки.

Замена щетки

Щетки производят из графита, поэтому они быстро приходят в негодность. Щетки обычно располагаются под фарами, поэтому к ним несложно получить доступ. Менять щетки рекомендуется каждые 50 тыс. км. пробега Renault Megane, поэтому с такой необходимость вы будете сталкиваться достаточно часто. Посмотрите видео для того, чтобы понять, как правильно снять щетки и установить новые щетки. Это достаточно простая процедура, а приобрести щетки можно в любом автомобильном магазине.

В некоторых случаях может потребоваться смена регулятора, выполнить которую совсем не сложно. Регулятор располагается возле самой цепи, вам необходимо зафиксировать ее и извлечь устройство. После этого ставиться новый регулятор натяжения.

Осмотр ременной передачи

Чтобы определить неисправность ремня генератора, важно просмотреть его по всей длине и тщательно исследовать каждый участок. При этом трещины или расслоение можно обнаружить не на внешней стороне, а на рабочей, которая непосредственно связана со шкивами генератора. Иногда деформации возникают на боковых сторонах ремня.

При проведении осмотра важно задуматься о безопасности. Если с генератором все плохо, то лучше заранее отключить аккумулятор и все возможные электроприборы, которые используются в автомобиле. Это поможет уменьшить расход энергии.

Обычно за заменой ремня или самого генератора обращаются в специализированные СТО, где профессионалы способны осмотреть конструкцию, определить причину и место поломки, а также быстро исправить проблему. Однако при необходимости можно выполнить замену и самостоятельно.

Замену генератора рекомендуется начинать с ремня, так как именно эта деталь больше остальных подвержена износу.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

в качестве снять генератор на Рено Меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.

Никогда не сжимайте полевой терминал
генератор или кабель, подключенный к нему с помощью заземления.
3.

Никогда не путайте провода регулятора напряжения.

Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).

Никогда не удаляйте
генератор, если аккумулятор не отсоединен от цепи.
6.

При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.

Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.

Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.

Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.

Renault Меган 2 Про Генератор

Номер Валео на видео видно.

Рено Меган. 2 Замена ремонтной щетки генератора в 2008 году без демонтажа самого генератора.

Проверка установленного генератора

Техническое обслуживание, проверка и ремонт генераторов

Осмотр и ремонт

Не отсоединяйте батарею или
регулятор напряжения в рабочее время двигатель и, соответственно, генератор.
2.

Избегайте контакта с землей обмотки генератора или подключенного к ней кабеля.

Никогда не меняйте провода регулятора напряжения.

Не в
ни за что Не включайте регулятор напряжения, если он подключен к земле (он будет немедленно поврежден).
5.

Никогда не снимайте генератор без предварительного отсоединения аккумулятора.

При установке аккумулятор убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле. Хотя клеммы имеют разные диаметры, возможна ошибка.

Читайте также:  Скала своими руками интерьер

Никогда не используйте контрольную лампу, подключенную напрямую к электросети (110 или 220 В). Только применять сигнальная лампа напряжение 12 В.

При зарядке аккумулятора без его снятия с автомобиля оба кабеля должны быть отсоединены. Положительная клемма зарядного устройства должна быть подключена к положительной клемме аккумулятора, а отрицательная клемма. к отрицательной клемме.

Подготовка к замене ремня генератора

Прежде чем приступать к демонтажу и замене детали, владелец Рено Меган 2 должен подготовить необходимые инструменты. Они же понадобятся для демонтажа генератора и установки нового. В их число входит:

  • набор торцевых ключей на разные диаметры;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • удлинитель.

Также потребуются новый ремень и генератор. Процедура выполняется следующим образом:

  • Сначала нужно расположить автомобиль на ровном участке, зафиксировать колеса и отключить двигатель. Одновременно с этим рекомендуется отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы прекратилось движение тока по электрической цепи.

  • Следующим шагом станет откручивание саморезов с помощью ключей. Таким образом, удастся добраться до генератора. Дополнительно нужно будет снять клипсы, которые осуществляют фиксацию защиты.
  • Выкручивание четырех винтов, которые удерживают протекционную раму. В этом случае тоже потребуется ключ.

  • После этого автовладелец сможет приступить к ослаблению натяжителя ремня для его последующего демонтажа. Для этого нужно открутить пружинное устройство ролика посредством ключа. Оно крепится на болт, и достаточно будет отвернуть его на пару поворотов, это позволит конструкции перемещаться.

  • Чтобы заменить ролик, нужно демонтировать защитную крышку. В этом случае уже понадобится отвертка. Далее останется выкрутить крепеж ролика и демонтировать всю конструкцию ремня.

После этого нужно будет надеть новый ремень на шкивы и с помощью ключа натянуть его, зафиксировав натяжной ролик. Перетягивать конструкцию не рекомендуется, как и недотягивать.

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором
Прежде чем приступить к работе с системой зарядки, вы должны ознакомиться со следующими мерами предосторожности: 1.

Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2.
Никогда не закрывайте клемму возбуждения генератора, в противном случае кабель, прикрепленный к его поверхности, заземлен.
3.
Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
4.
Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).
5.
Никогда не снимайте генератор, если батарея не отсоединена от цепи.
6.
При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.
7.
Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.
8.
Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.
9.
Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.
Проверка установленного генератора
Лампа управления зарядкой должна погаснуть во время нормального движения. В противном случае неисправность в генераторе другого регулятора напряжения. Все проверяют соединения электронного генератора. Проверьте натяжение приводного ремня. В ожидании подтверждения Вам понравится, что это будет сделано только на удаленном генераторе, но, конечно, для предварительной проверки, что еще нужно сделать для наших клиентских предохранителей. Техническое обслуживание, проверка и ремонт генераторов

Примечание. Генератор и контроллер не предназначены для регулировки или ремонта. Свободный генератор может быть заменен переменной, передавая старый генератор при совершении покупки.

Рено Меган 2 про генератор

Номер Валео на видео, конечно, разобраться.

Замена ремня генератора и замена цилиндра для Renault Megan2, Scenic2

Смена ремня генератор

и натяжной ролик
Renault Megane2
1.6 16V K4M двигатель Рено высокий уровень знаний.

Подшипники генератора имеют длительную смазку и не требуют постоянного обслуживания. Держите внешнюю поверхность генератора в чистоте, чтобы вода и другие растворители не могли попасть по этому адресу. Осмотр и ремонт

Щетки генератора скользят по гладким скользящим кольцам, поэтому они имеют очень долгий срок службы. Вам не нужно снимать генератор, чтобы проверить щетки. Сделайте следующее: Меры безопасности

Работа с зарядным устройством требует следующих мер предосторожности: 1.

Не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2.
Избегайте контакта с землей обмотки генератора или подключенного к ней кабеля.
3.
Не заменяйте провод регулятора напряжения.
4.
Не включайте регулятор напряжения, если он подключен к земле (он будет немедленно поврежден).
5.
Не снимайте генератор без предварительного отсоединения аккумулятора.
6.
Чтобы установить аккумулятор, убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле. Хотя клеммы имеют различный диаметр, ошибка, вероятно, есть.
7.
Не используйте контрольную лампу, которая специально подключена к электросети (110, так как она называется 220В). Используйте только сигнальную лампу 12 В.
8.
При зарядке аккумулятора без его снятия с автомобиля оба кабеля должны быть отсоединены. Положительная клемма зарядного устройства должна быть подключена к положительной клемме аккумулятора, а отрицательная клемма. к отрицательной клемме.
9.
Неправильное подключение зарядного устройства приведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.
10.
При замене установите соответствующий дистанционный генератор тока.
Проверка генератора на двигателе
Во время нормальной работы автомобиля контрольная лампа разрядки аккумулятора не должна мигать. Наоборот, лампа горит, это указывает на неисправность генератора или регулятора напряжения. Сначала вам нужно проверить, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент присоединился к генератору. Проверьте натяжение ремня клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Их рекомендуется проводить в автомобильной мастерской со специализированным контрольным оборудованием. Удалите и установите

Читайте также:  Уаз для джипинга своими руками

Замена генератора

Чтобы заменить генератор, потребуется также снять все защитные крышки и подождать с установкой нового ремня, демонтировав старый. Для снятия агрегата нужно будет открутить болты в верхней и нижней части генератора и немного пошатать его, чтобы вытащить.

В процессе откручивания болтов важно придерживать конструкцию, иначе она начнет проворачиваться вместе с ключами, и демонтировать генератор не получится. Вытаскивать его нужно аккуратно и максимально медленно, стараясь не задевать провода и обмотки.

После того, как генератор будет демонтирован, нужно очистить освободившееся пространство от грязи и приступить к установке нового генератора. Затем останется только собрать конструкцию в обратно порядке и проверить работу генератора.

В конце следует сказать, что генератор в любом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2, это важный элемент, так как без него эксплуатация транспортного средства невозможна.

Поэтому автовладельцу, чтобы избежать регулярных затрат на покупку нового генератора, рекомендуется проводить своевременный осмотр состояния элементов и узлов, а также при необходимости выполнять их ремонт.

Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci

1. Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.

(На бензиновом моторе снятие бампера не требуется)

2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10. 3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.

4. Снимаем пластиковые кожухи.

Точки где они держаться я пометил на фото. Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.

5. Снимаем патрубок с интеркулера.

Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его. Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.

6. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.

Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)

Нужно открутить по 3 винта с каждой фары. Фото на примере фары с пассажирской стороны.

Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине. В какой последовательности будете снимать значения не имеет, кому как удобней.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Всего должно получится 6 винтов.

7. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.

Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.

8. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.Нужно открутить 3 болта головкой на 16.

С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

9. Этот пункт расписывать подробно не будем. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира + переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.

10. Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

11. Выкручиваем болты крепления генератора.

Нужна будет головка на 13.

с правой стороны не тот болт кружком обвел Нужного на этом фото не видно.

Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить. Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на 13. Удобней всего крутить с переда авто. Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно.

Читайте также:  Тутор для собаки своими руками

Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления.

12. Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами(со стороны пассажира) немного приподымаем и оттягиваем на себя.

13. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или маленькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем.

Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно. Собирать все назад в обратной последовательности.

И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора. Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место.

Итак я писал что на 1.6 я проделал другие операции.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто. Когда у меня стояла задача достать в 1.6 мне показалось проще по другому. Что я и пытался сделать в субботу. В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции.

Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на 16. А другой рукой скинуть ремень. Далее выкрутил 2 болта крепления генератора. Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира. Освободил поперечину(пункт 7 по моему мануалу). Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал. Генератор в руках, все довольны и счастливы.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Рено Меган. Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

1. Отсоедините кабель массы от батареи. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как описано в Главе Техническое обслуживание и снимите приводной ремень со шкива генератора.

Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ E7J И К7М

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое колесо, защитный щиток картера двигателя и вкладыш арки колеса. 2. Если приводной ремень подлежит замене, на моделях без кондиционера воздуха, сначала снимите приводной ремень рулевого управления с усилителем как описано в Главе Техническое обслуживание.

3a. Снимите резиновые оболочки (где имеются) с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки.

3b. Отсоедините электропроводку от задней части генератора (обратитесь к иллюстрациям).

4. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю. Снимите приводной ремень со шкива. 5. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. 6. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора. 7. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление. 8. На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление. 9. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом. Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака. 10. Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор.

Источник

Чиним и ремонтируем © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector