Меню

Рено меган замена помпы своими руками

ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСАДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 16», «на 18», ключи «на 13», TORX Е14, отвертка с плоским лезвием, ключ-фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных ва­лов, отвертка с плоским лезвием, спе­циальный герметик, емкость для сли­ваемой жидкости.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

2. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 63).

3. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).

4. Выверните восемь болтов крепления водяного насоса к блоку цилиндров.

Болты крепления водяного насоса различа­ются размерами. При снятии болтов запом­ните их расположение и только потом уста­новите на место.

5. Подденьте отверткой и снимите водя­ной насос.

6. Очистите привалочную поверхность блока цилиндров и водяного насоса от ос­татков старого герметика.

7. Нанесите на фланец водяного насоса специальный герметик, как показано на фото.

8. Затяните болты крепления водяного насоса в последовательности, указанной на фото. Болты Мб затяните моментом 10 Н-м, болт М8 — моментом 22 Н м.

9. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ»

Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Меган 2

Течь антифриза. Прокладка патрубка помпы замена. Рено K7J, K7M. | Видеолекция#2

Источник

Всё про замену Помпы на K4M

Автор: pedant , 24 Июля 2009 в Megane

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

pedant

pedant

Добрый день всем !

В дополнение к файлу GRM_K4M_all.doc
http://files.mail.ru/C5EOZD
выкладываю аналогичный дайджест по замене помпы на K4M.

Файл Pompa_K4M_all.doc подготовлен в Word 2000/2003 и имеет размер

В документе использованы:
официальные материалы Renault (черный шрифт)
мануалы Haynes (синий шрифт)
— мнения и опыт форумчан frefly , ddv@uvaga.by , Smalenski , Eug , делавших это своими руками (огромное им человеческое спасибо . )
мои личные оценки (красный шрифт).

Читайте также:  Тойота аурис замена антифриза своими руками

Документ разбит на разделы в логичной для проведения работ последовательности.
Да, есть повторы, но это как раз дает возможность видеть целый спектр мнений и методов разных людей. Каждый может выбирать сам.
Всем заинтересовавшимся рекомендую распечатывать на цветном принтере.

Возможно есть некоторая специфика для разных а/м, оснащенных K4M, но она, с моей точки зрения, не существенна и касается главным образом легкости/трудности снятия/отвинчивания чего-либо.

Источник

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Читайте также:  Хиромантия изучи свою руку

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

Читайте также:  Украшения ко дню рождения своими руками идеи

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источник

Adblock
detector