Меню

Рено сандеро своими руками за рулем

За рулем ремонт своими руками рено сандеро

Подробно: за рулем ремонт своими руками рено сандеро от настоящего мастера для сайта olenord.com.

В ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро Степвей, изменяется его техническое состояние. Эти изменения вызваны тем, что рабочие поверхности деталей изнашиваются, а также происходит процесс старения в технических изделиях. Чтобы поддерживать Рено Сандеро Степвей в технически исправном состоянии, необходимо на регулярной основе проводить техническое обслуживание – ТО – нулевое и последующие, чтобы своевременно произвести ремонт и заменить некоторые детали. Особенно, если эксплуатация происходит в условиях запыленности, низких показателей температуры, повышенной влажности.

Рассмотрим основные элементы, которые содержит регламент ТО на авто Рено Сандеро Степвей, и отметим, с какой частотой необходимо проводить определенные работы для поддержания хорошего рабочего режима авто.

  • Замена масла осуществляется сразу, как только начинается использование автомобиля, с периодичностью – 15 000 километров, первое ТО проводится раньше;
  • Замена ГРМ (каждые 120 000 км);
  • Замена ремня привода — каждые 60 тыс. км пробега;
  • Осуществление замены сменного элемента воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей – каждые 15 000 км;
  • Свечи зажигания меняются каждые 30 тыс. км пробега;
  • Охлаждающая жидкость заменяется с периодичностью в 90 км пробега, нулевое ТО здесь нужно в обязательном порядке;
  • Проведение проверки блока управления – периодичность – 15 000 км, ремонт проводится при необходимости;

Сервисная замена и ремонт деталей и жидкостей осуществляется на СТО.

Регламент предполагает проведение проверки состояния привода, чехлов шарниров и так далее.

Видео (кликните для воспроизведения).

Каждые 15 тыс. км: проверка шин, показателей давления, первое ТО проводится после приобретения авто, второе – после того как оно пройдет 15 тыс. км.

Также важно уделять внимание такому параметру, как нулевое ТО. Каждые 15 000 км пробега проверяется состояние и уровень жидкости в бачке.

В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.

Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.

Замена тормозной жидкости производится раз в два года.

Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.

Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.

Для того, чтобы ремонт автомобиля Renault Sandero Stepway был проведен хорошо, рекомендуется обратиться к хорошим специалистам. Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.

  1. Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.

Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.

  1. Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway– это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
  2. Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками – в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом.
  3. Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени. Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.

Таким образом, грамотно проведенный ремонт авто Renault Sandero Stepway своими руками будет способствовать тому, что ваш автомобиль прослужит долгое время. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам. Многие задаются вопросом: сколько стоит техническое обслуживание? Все зависит от станции и количества работы, которое будет проделано.

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO
+ недокументированные возможности бортового компьютера в Приложении 1

Вот ссылка на мануал по Логану и Сандеро:

Ну там конечно больше Логана, но может пригодиться и по Сандеро

Выложил инструкции на народ.ру. Вот ссылки:
Электросхемы автомобиля (79.87 МБ).
Логан – инструкция по ремонту и эксплуатации (189.54 МБ)
[Скачиваете, запускаете этот файл, и в указанном вами месте будет создана папка Логан – инструкция по ремонту и эксплуатации. Входите в нее и запускаете файл logan.exe.]
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (141.14 МБ).

Изучайте на здоровье.

Странно, но никто не выкладывал ссылку на книгу “Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации” для Рено-Логан. Ведь это наш аналог, вся книга в цветных картинках как для 1 класса, много полезных советов. Формат файла .djvu открывается читалкой djvu reader , брать здесь http://skan.ru/softw. djvureader.html
Ссылка на книгу http://all-ebooks.co. ukovodstvo.html здесь формат .pdf , но размер побольше 60 MB против 48.

Сборники руководств по ремонту Логан-Сандеро. http://renault.at.ua. logan_sandero/2
Сообщение отредактировал alex7121: 2010-дек-25 – 16:47

Renault / Dacia Sandero Выпуск с 2008 года
Жанр: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Год выпуска: 2011 г.
Автор: Захаров Н.В. Шпалярчук А.С. Горычев А.В. Андреев А.А.
Издательство: Третий Рим Москва
Серия: Ремонт без проблем
ISBN: 978-5-91770-383-1
Формат: PDF
Количество страниц: 306
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский

КНИГА ВЫЛОЖЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ! ВСЕМ ОЗНАКОМИВШИМСЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИОБРЕСТИ КНИГУ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ!
Скачать
Сообщение отредактировал Ra3gon: 2012-ноя-03 – 16:56

Renault / Dacia Sandero Выпуск с 2008 года
Год выпуска: 2011 г.
Автор: Захаров Н.В. Шпалярчук А.С. Горычев А.В. Андреев А.А.
Жанр: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Издательство: Третий Рим Москва

Для тех, кому затруднительно качать с торрента, выложил книгу сюда .
И помните слова Главного авторитета:
КНИГА ВЫЛОЖЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ! ВСЕМ ОЗНАКОМИВШИМСЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИОБРЕСТИ КНИГУ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ!

  • Нравится
  • Удалить свой лайк

Кому может пригодится Dialogys.
Название: Dialogys
Год выпуска: 2011
Версия: 1.4.2_13
Разработчик: Renault SAS
Платформа: Windows all
Совместимость с Vista: нет данных
Таблэтка: не требуется
Язык интерфейса: мультиязычный. в т.ч. русский
Размер: 11.77 GB

Dialogys – это электронная версия документации RENAULT для предпродажного и послепродажного обслуживания автомобилей RENAULT/DACIA. Dialogys включает в себя абсолютно все руководства по ремонту, диагностике, а также каталоги запчастей для всех моделей автомобилей марки Renault. Электросхем в этой программе нет. Техноты и MRы на английском для автомобилей примерно после 1996г. выпуска.

Порядок установки:
1. CD0
2. DVD1
3. DVD2
4. DVD3

Для Dacia: находим в папке X:Dialogysdatapr файл ListeDocDacia,
открываем в блокноте, вписываем строку modele = 37-38-39-40-48-52
Для пользования англоязычной документацией из русскоязычного каталога запчастей,
переименовать каталог en в ru здесь:
DialogysdataTM
Dialogysdatamrnt

———- Сообщение добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение было в 18:45 ———-

Образы дисков электросхем легковых автомобилей Рено (только русский язык) полный обьем 10.07 Гб
http://letitbit.net/. lt_EWD.rar.html
http://vip-file.com/. lt_EWD.rar.html

Читайте также:  Рено логан как поменять шаровую своими руками

Руководство по ремонту
Сообщение отредактировал Ra3gon: 2012-фев-26 – 05:01

Чем отличается от поста 12 , я приобрел ту, мне понравилась.

Не знаю, этого издания у меня нет, ни на бумаге, ни в цифре.

Самостоятельный ремонт на Рено возможен при небольших неисправностях, которые устраняются несложной заменой комплектующих. Опираясь на текущие видео инструкции, можно сделать вывод о том, что выполнить ремонт своими руками на Рено Сандеро можно для таких узлов: колодки и диски тормозной системы, фильтры топлива, фильтры воздушные и для салона, шаровые тяги с сошкой руля, бамперы. Кроме всего прочего, водителям не стоит пренебрегать правилам, которыми наполнен регламент ТО, и проходить регулярное техническое обслуживание авто.

Для замены дисков и колодок тормозной системы после 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо воспользоваться дисками 7701 206 339 и колодками с номером 41060 2192R. Для этого понадобиться следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестообразная отвертка. Алгоритм выполнения прост:

  • Снятие колеса с передней оси;
  • Выкручивание и демонтаж суппорта;
  • Снятие двух болтов с диска;
  • Демонтаж диска с его узлом крепления.
  • Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки

Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
  2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
  3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

Для замены фильтра салона на Рено Сандеро 2014 нужен артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий незамысловатая:

  • Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя
  • По контуру вырезается верхняя часть фильтра;
  • Необходимо полностью срезать крышку.

Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера. На Renault Sandero 2014 следует подбирать переднюю защиту под номером 8200 526 596. Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX. Технология действий стандартна:

  • поднять крышку капота;
  • открутить решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
  • отвинтить от подкрылков бампера;
  • ослабляем крепежи в нижней части бампера;
  • поддеваем крючки, используя отвертку.

На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.

Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место. Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.

Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18. Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек. Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.

Для замены воздушного фильтра Renault Sandero используются: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертка. Процесс выполняется ослаблением хомутов, фиксирующих воздуховод, и отводом патрубка резонатора в сторону от крышки барьера. Используя Torx T-20, согласно видеоинтсрукции, выкручиваем винты, крепящие крышку фильтра к корпусной части. Снимаем ее. Все части обтираются ветошью и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подведением патрубков.

Необходимо пользоваться заводскими инструкциями при выполнении ремонтных работ на Рено Сандеро. Комплектующие ставить только от доверенных дистрибьюторов. Придерживаясь указанных рекомендаций и советов, Ваши затраты времени на замену деталей составят всего 20-40 минут. И помните, техническое обслуживание, по качеству, на порядок выше.

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Logan II, Sandero II начиная с 2015 г.

(Электросхемы на Рено Логан 2, Сандеро 2)

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Logan II, Sandero II начиная с 2014 г.

(Электросхемы Рено Логан 2, Сандеро 2)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в под капотом пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.

Как активировать БК (бортовой компьютер) на Renault Logan 2 (Рено Логан 2), с помощью Renault Can Clip?

Как активировать БК (бортовой компьютер) на Logan, своими руками?

Вероятно данный вопрос интересует многих владельцев Renault Logan (Рено Логан), которым не посчастливилось приобрести свой автомобиль с функцией бортового компьютера.

Цветное информационно-справочное иллюстрированное руководство по ремонту Renault Logan 2, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Рено Логан 2 с 2014 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями 1,6 л. 8V (K7M) и 1,6 л. 16V (K4M).

ИНСТРУКЦИЯ УСТАНОВКИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ SEQUENT 32 НА АВТОМОБИЛЬ Renault Logan 1.6i, 66 kW

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА, SEQUENT 32 «09SQ16000003» на RENAULT LOGAN 1.2–16v – 53 Kw (D4F)

Каталог оригинальных аксессуаров на Новый Renault Sandero Stepway
Все, что нужно для надежной защиты и максимального комфорта.

Каталог оригинальных аксессуаров на Новый Renault Sandero
Все, что нужно для надежной защиты и максимального комфорта.

Современное рулевое управление является незаменимой вещью в любом автомобиле, поэтому проблемы с рулевой рейкой или гидроусилителем руля сразу сказываются на комфорте вождения. Если на секунду представить, что в устройстве машины отсутствует рулевая рейка, то обычный поворот руля требовал бы от водителя недюжинных усилий. Но бывают такие случаи, когда рулевая рейка выходит из строя, что может быть вызвано повышенными нагрузками, либо недостаточным вниманием со стороны самого водителя. Здесь уже не обойтись без квалифицированной помощи, которую предоставляет наш автосервис.

Одним из основных признаков, который ясно указывает на проблемы с рулевой рейкой, является стук, исходящий из-под передней оси. Когда проблема не явная, стук может быть незаметным для водителя, либо проявляться на неровной дороге.

Помимо стука, неполадка может проявляться в следующем:

  1. Руль вращается с некоторым затруднением в обе стороны. Во время вращения руля также может быть слышен свистящий звук.
  2. Руль может туго вращаться в одном или в двух направлениях при температуре жидкости гидроусилителя руля менее 30 градусов.
  3. После прогрева жидкости до 50 градусов, управление приходит в норму.
  4. Поворот руля не соответствует повороту колесной базы, что проявляется в виде «бросания» автомобиля в разные стороны при высокой скорости.
  5. Ощущение вибрации в рулевой колонке, когда руль находится по центру.
  6. Может фиксироваться снижение уровня ГУР, либо появление ее на пыльниках.
  7. Рулевая колонка не возвращается в первичное положение после поворота в сторону.
  8. Руль может поворачиваться произвольно при езде, вне зависимости от водителя.
Читайте также:  Термическая обработка своими руками

Естественно, всем этим проблемам в управлении способствуют определенные причины, о которых мы сейчас поговорим.

Рулевая рейка Рено Сандеро является надежным узлом транспортного средства, но при определенных условиях она может достаточно быстро выйти из строя. Вот основные причины этого:

  1. Неаккуратная езда является одной из основных причин. Особенно, если это происходит по неровным поверхностям, когда автомобиль на большой скорости попадает в яму и т.д.
  2. Наезд колесом на различные выступы, препятствия, бордюры и прочее.
  3. Если руль находится повернутым в какую-нибудь сторону до упора, а водитель делает при этом ускорение, то это также может стать следствием износа узла управления.

Есть и более конкретные

причины появления признаком износа рулевой рейки. Если слышен стук, то вероятнее всего сильно поврежден центральный зуб. Также постукивание может быть следствием недостаточно крепкого соединения нижнего фланца, кронштейна или рулевого механизма.

Диагностировать проблемы с рулевой рейкой может сам водитель, осуществляя движение на своем автомобиле. Мы уже говорили о том, какие признаки износа у этого узла, поэтому наличие их будет для человека первым тревожным звонком, после которого ему необходимо обратиться в автосервис для более детальной диагностики.

Специалисты нашего сервиса проведут ее оперативно и качественно, используя современные методы диагностики. Условно, диагностику в автосервисе можно разделить на два типа:

  • диагностика на смотровой яме;
  • инструментальная диагностика.

Первичный осмотр заключается в следующих манипуляциях:

  1. Вращение руля в разных направлениях. Если во время этой процедуры слышатся стуки в шлицах кардана, которые стыкуют валы рулевой рейки и руля, то это является следствием износа рейки.
  2. Износ крестовины кардан может быть выявлен с помощью специального рычага, которым зажимается крестовина в месте локализации. В это же время осуществляется вращение руля и, если стук отсутствует при зажатии, а появляется при ослаблении рычага, то налицо износ.
  3. При необходимости, может быть применена инструментальная диагностика с помощью динамометра-люфтомера. Для проведения диагностики нужно приподнять ведущий мост транспортного средства на подъемнике. Затем нужно установить колесную базу в прямом положении. Сам прибор фиксируется на руле, после чего исследуется сила трения во всем устройстве рулевого управления.

Регулировка рулевой рейки может помочь избавиться от многих проблем с управлением автомобиля, включая нестабильное положение машины при поворотах, тугость руля при вращении и отсутствие усилия при поворотах рулевой колонки в одну или две стороны.

Сама процедура регулировки представляет целую совокупность процедур, начиная от установки зазора с помощью регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке, и заканчивая заменой сальников и пыльников рулевой рейки. Именно поэтому, все процедуры должны проводиться исключительно в стенах автосервиса, ведь в условиях обычного гаража произвести все это не представляется возможным.

Если говорить о ремонте рулевой рейки Renault Sandero, то первым делом специалисты автосервиса снимают данный узел с автомобиля для дальнейшего разбора на составляющие. Состоит он из нескольких составляющих:

  • шток;
  • торсионный вал;
  • вал распределителя;
  • поджимная втулка;
  • правая втулка;
  • сальники и сам корпус.

После разборки все детали очищаются от грязи, масла и продуктов износа. Затем детали обезжиривают. На специальном токарном станке производится шлифовка штока и вала распределителя, что позволяет удалить следы коррозии.

Вообще, ремонт рулевой рейки Сандеро осуществляется разными способами, в зависимости от того, какая деталь была изношена. Вот несколько таких процедур:

  1. Ремонтные действия могут заключаться в замене колец уплотнения в распределителе, либо замене сальников.
  2. Если на рулевом валу присутствуют следы коррозии, то его поверхность надо отшлифовать на станке. Далее вал наращивается специальным мягким материалом для придания нужного объема. Затем поверхность покрывается хромом, после чего происходит полировка. Данные манипуляции направлены на возвращение прежнего размера валу.

По завершении всех процедур, собранная рулевая рейка проверяется на специальном гидравлическом стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и отсутствия течи.

Многие опытные автолюбители, которые действительно обладают достаточным уровнем теоретических и практических знаний, советуют проводить ремонт подобного рода автомобильных узлов в специализированных автосервисах. Особенно это относится к новичкам, неправильные действия которых могут стать следствием следующих проблем:

  1. Неправильная регулировка узла может привести к износу подшипников и шарниров, что приводит к невозможности дальнейшего ремонта.
  2. Результатом неправильных действий может быть протечка жидкости ГУР.

Как мы видим, ремонт рейки Сандеро представляет собой целую совокупность последовательных действий, осуществление которых желательно доверить профессионалам. Самостоятельный ремонт и регулировка может быть осуществлена водителем самостоятельно, но тогда никто не может дать ему гарантию дальнейшей стабильной работы проблемного узла.

Найти идеальный автомобиль – задача не из простых. Причем цена здесь не играет определяющей роли. Дефекты и недочеты на деле встречаются в машинах любого сегмента и стоимости. Неудивительно, что есть они и у хэтчбека Renault Sandero, в целом, являющимся вполне достойным приобретением. Между тем, сравнительно недорогой и весьма крепкийноситель платформы B0 (основа Рено Логан) не избежал конструктивных просчетов и слабых мест.

Сетка для защиты радиатора Renault Logan/ Sandero.

Установленная защитная сетка.

К примеру, сразу после покупки не повредит защитить радиатор сеткой, поскольку сквозь большие отверстия декоративных решетоктуда попадают чужеродные элементы, оставляя следы. Все просто: открываем капот и крепим сетку.

Не повредит установить и салонный фильтр, поскольку на российском рынке ни «Сандеро», ни «Логан» не комплектовались им по умолчанию.Открываем бардачок, вооружаемся фонариком и отверткой, устанавливаем недостающую деталь.

Для ремонта кнопки клаксона в Renault Logan/ Sandero нужно снять левый подрулевой рычажок и кожух колонки.

Как правило причина поломки в обломанном проводе.

Со временем может сломаться звуковой сигнал клаксона. Исходя из правил дорожного движения – поломка серьезная. Причина, чаще всего, кроется в оборвавшемся проводе. Для ремонта откручиваем левый подрулевой рычажок, заведующим светом и поворотниками. Почему? Потому что кнопка звукового сигнала пристроена на его торце. Снимать его просто: откручиваем двасамореза на кожухе рулевого колеса и еще два – на самом переключателе. На нем и видно преломление провода. Меняем провод на новых, и недуг излечен.

Посторонний звук под капотом справа при движении Renault Logan/ Sandero на неровной дороге, скорее всего, вызванным разболтавшимся бочком омывателя.

Переустанавливаем его. Дополнительно можно обвернуть изоляционным материалом, но обязательно не горючим.

На неровном дорожном покрытии из под капота можно услышать чужеродный стук справа. Вероятно, этобачок для омывающий жидкости. С годами он может расшататься или соскочить с креплений. Устранить посторонний звук можно двумя способами: либо затянуть сам бачок и крепления, либо снять резервуар и обернуть его изоляционным, но негорючим (важно!) материалом.

Снимаем трубку, подводящую жидкость к форсункам омывателя на капоте Renault Logan/ Sandero, выталкиваем старую форсунку, ставим новую.

Эффект распыления веерной форсункой.

Из необязательного, но приятного – возможная замена форсунок стеклоомывателя на детали от автомобилей следующего поколения. В отличие от прошлого «Логана» и «Сандеро», где форсунки распыляют жидкость струями, на новых машинах они работают по веерному типу, распыляя омыватель более равномерно.

Замена невероятно проста. Открываем капот. Сдергиваем трубку, подводящую жидкость к форсункам в районе капота. Загибаем у старых форсунок пластиковые фиксаторы (на внутренней стороне капота), толкаем их снизу, таким образом, вытаскивая старые форсунки. Новые устанавливаем в обратном порядке.

Читайте также:  Узкая маленькая гардеробная своими руками

Эти нехитрые операции способны заметно улучшить объективное восприятие Renault Sandero, при этом не нанося заметного урона кошельку.

Иллюстрированное руководство Renault / Dacia Logan выпуска с 2009 года, Sandero, Sandero Stepway с двигателями K7J 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, K4M/K7M 1.6 л (1598 см³) 84-102 л.с./62-75 кВт Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

RENAULT (DACIA) LOGAN / SANDERO с дизельными, бензиновыми и на газе двигателями оригинальное (Renault s.a.s X90 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

В апреле 2005 г. в Москве предприятие ООО «Автофрамос» начало производство автомобилей Renault Logan («Рено Логан») с кузовом седан, а в декабре 2009 г. – стало выпускать обновленный Logan. Рестайлинговая модель внешне отличается от предыдущей решеткой радиатора, бамперами, капотом, крышкой багажника, фарами и задними фонарями. В салоне изменился дизайн панели приборов, рулевого колеса, обивок дверей. На часть автомобилей стали устанавливать ABS Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении.

С конца 2009 г. на платформе автомобиля Logan «Автофрамос» начал выпуск пятидверного хэтчбека Sandero («Сандеро»).

В сравнении с седаном хэтчбек имеет меньшую на 42 мм колесную базу. Комплектующие детали Logan и Sandero унифицированы приблизительно на 70%, в том числе автомобили имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 62 кВт (84 л. с.) соответственно, а также 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л.с.). Все двигатели удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро-4. Автомобили с двигателем 1,6 л в 16-клапанной модификации комплектуются как механической, так и автоматической коробками передач. В 2010 г. «Автофрамос» начал производить вседорожную версию хэтчбека – Sandero Stepway («Сандеро Степвей»).

Автомобиль отличается от базовой модели другой коробкой передач и конструкцией привода сцепления. Применены другие приводы колес и клиренс увеличен на 20 мм (за счет новых амортизаторов и пружин). Также автомобиль отличается фарами, бамперами, наличием рейлингов на крыше и декоративных накладок порогов и арок колес. Автомобили комплектуются двигателями объемом 1,6 л (8 и 16-клапанным), механической и автоматической коробками передач (только с 16-клапанным двигателем).

Забрал с покраски рейлинги. Пескотруй, потом порошковая краска + лак.

За все 1000р. Мне очень понравилось, сделали хорошо без косяков.

За одним увидел что крепление под Cи-Би антенну которое было блестящим заржавело.

Отец изготовил из листа нержавейки мне новое крепление и отполировал ее.

Красили ребята в Кемерово, у них на дроме объявление есть.

И так пройдено плановое ТО.

Делаю теперь сам через 10 тыс. км.

Фото свечей после 20000км. Вполне нормальные.

За полгода наездил чуть меньше 5000 и заехал на первое ТО. У нас оно до сих пор идет на 5000 и следующее – через год, или через 10000 пробега. Для меня идеально, я в год как раз проезжаю 8-9 тысяч км. На первом ТО поменяли масло, сменили фильтр – из обязательного. Из устранения косяков – не очень плотно закрывалась задняя правая дверь, пару недель назад, вероятно из-за этого, где-то заглючил конечный выключатель и лампочка в багажнике перестала выключаться. Сегодня на двери отрегулировали замок и лампочка больше не дуркует.

Появилась странная проблема которой раньше не было. Завожу двигатель на холодную, двигатель нагревается, радиатор нет – до определенного момента. Все как бы нормально. Выезжаю на трассу или просто движение по городу без пробок, температура падает, 2 деления или 75 градусов по БК. И все, больше не греется. Останавливаюсь температура растет, вентилятор работает, все нормально. Движение – опять 75.

И так был сегодня у дилера. Подключили комп к OBD. Прокатились, 5 мин. Все, сказали термостат. Заменили за 1 час.

Прошел первое ТО в “ААА Моторс” в Ростове-на-Дону ул.Текучева 352А

На ТО записался по звонку буквально еще вчера,а сегодня уже приняли причем время приема выбрал удобное для себя.

Вежливая девушка записала и ответила оперативно на все вопросы.

ТО обошлось мне 8800 рублей -это без замены масла. Замену масла делал недавно ,поэтому попросил вычеркнуть ее.

Обслуживание нормальное,но при такой обдираловке настроение не поднимает.

замена фильтра кондиционера

промывка топливной системы

очиститель карбюратора и дроссельной заслонки crc (аэроз) 340 гр

И так решил ТО сделать самостоятельно, и раньше чем 15 тыс. Буду делать каждые 10тыс.

1. масло ELF 5w30 — 1600 за 5 литов. (ушло 3.5 остальное на след замену)

Свечи менять еще рано. За одним почистил дроссель. Очень грязный был.

Чистил жидкостью для карбюратора. Процедура очень простая.

Фото не очень, снимал на регистратор.

Праздновал юбилей, честно не пил и привез домой семью. На спидометре как раз было ровно 3000 км – неофициальный пробег для обкатки, рекомендуемый дилером. Официальная инструкция от Рено, как я уже и говорил, советует не превышать 3000 оборотов и скорость 130 в течение 1000 км. Собственно, именно ей я и следовал, после 1000 спокойно кручу обороты до 4000 и один раз на дороге разогнался до 140. Ну что сказать, на 4000 она обретает приличную динамику, по крайней мере с 4 пассажирами с перекрестка в гору уходит без усилий.

И так, появился стук где сзади под пассажирским сиденьем, когда едешь на больших ухабах, или если раскачивать заднюю подвеску. На стойки не похоже, поехал к дилеру. Сейчас у нас самая слякоть, оттаял песок прочие присыпки. Так вот, попала вода с песком под пыльник регулятора тормозных усилий на заднюю ось. Дилерский сервис говорит промыл, забил какой жижей все это. Покататься 500км и послушать. Если типа повторится, то будут менять по гарантии. Пока стук стал поменьше посмотрим что дальше.

Сегодня утром завожу машину, обороты сразу прыгают до 1.5-2 тыс. оборотов. Машина “подгазовывает” на педаль газа не реагирует, коробка в ручной режим не переключается. На панели горит две лампочки “джекичан” и еще какая-то, которая (как я думаю) должна гореть при старте дизельных двигателей. Несколько раз завел/заглушил – не помогло. Позвонил дилеру, они сказали – хз что, приезжай посмотрим.. Очково, конечно так ехать, но что делать, надо так надо.. Продумал маршрут, чтобы горок не было (а то не приятно встать на подъеме) и, помолясь, поехал.

Иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Sandero с кузовом хэтчбек и бензиновыми моторами объемами 1,4 л и 1,6 л. В книге рассмотрены узлы, агрегаты и системы автомобиля, а также даны советы по ремонту и эксплуатации, возможные неисправности и методы их устранения. В руководстве рассмотрены механическая и автоматические коробки передач. В конце руководства приведены цветные электросхемы.


Автор:
Захаров Н.В. Шпалярчук А.С. Горычев А.В. Андреев А.А.
Издательство:
Третий Рим

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Год:
Размер: 136,17 Mb
Страниц: 306
Язык: Русский

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Adblock
detector