Отзыв: Гаражные коврики Агатек — Вещь полезная но качество никакое
Всем привет! Полы в гараже у меня имеют уклон от ворот, посему всё что зимой (да и после дождя так же) стекает с машины, стремится утечь в дальний угол под добро, которое сложено на полу сзади машины. Как то это мне не очень нравится, то прошлой зимой я боролся с наводнением посредством толстого полиэтилена купленного в Мерлене за 300 р.
В гараже было очень скользко, залезть в яму было проблематично, да и полиэтилен под колесами быстро прохудился и растаявшая вода всё равно подтекала на пол(((
В этом году решил что нужно с этим бороться!)
10.11.2019 заказал в интернет магазине автозапчастей пятиметровые гаражные ковры Агатэкс (номер для заказа A00102H) за 11084 р.
Три дня ожидания и вот они у меня в гараже!
Сделаны из резины, тяжелые, ЖУТЬ! Еле дотащил до машины — килограмм наверное по 10 каждый!
Расстелил и оценил.
В целом всё сделано неплохо, но что огорчило — это:
1) передний бортик. Думал что он будет цельнолитой (что бы не продавливался весом машины), а он оказался просто формованным из листа резины((( Сразу подумал что это не есть гут, так как от постоянной деформации резина в этом месте скорее всего быстро порвется.
2) это бортики по периметру — так же надеялся что они будут цельнолитыми, но они оказались тоже просто формованные.
И если бортики, которые под своим весом просто «ложатся» (решил эту проблему подложив под них обрезки полипропиленовой 20 мм трубы), то с бортиком на заезде мои опасения всё таки подтвердились!(
Прошло меньше чем пол года и один коврик на въезде потрескался.
Написал об этом в комментариях в их группе в ВК — «Жаль что за 11000 р на выходе мы получаем «сырое» изделие. Купил гаражные ковры осенью, за зиму один уже потрескался((( За такую цену я думаю бортик на въезде могли бы сделать и цельнолитым а не просто пустотелым в «форме бортика». Коврик сминается при наезде на него колесом и трескается. На моем фото результат такого сминания» Они ничего не ответили. Написал тоже самое под постом с видео — ответили что это у вас коврики из первых партий и что, типа, сейчас в комплекте с ними идут специальные фиксаторы и их цена включена в общую стоимость (еще на 1000 р дороже. ) Никаких предложений не было предложено.
Тогда, кстати, на их сайте были эти вкладыши за 1000 р, но артикула для заказа у них не было, и заказать их можно было только с их сайта (+ доставка соответственно)
Прошло еще 4 месяца — коврик потрескался еще сильнее.
Подумал что наверное должна быть какая то гарантия на изделия, и задал этот вопрос производителю на электронку. На следующий день ответили что стандартная гарантия на РТИ 6 месяцев. Сделал скрин из магазина с датой покупки, приложил скрин и ссылку на отзыв в их группе и задал вопрос как мне быть, если трещины появились меньше чем за пол года и что об этом я писал в то время, когда еще была гарантия? На что получил ответ что нужно мне их, оказывается, было сдавать обратно в магазин. Но предложили как вариант за мой счет прислать им коврик, что бы они отрезали дефектное место и приварили взамен новое. Ну и бонусом обратно прислали бы мне (опять же с пересылкой за мой счет) «экспериментальные вкладыши-фиксаторы»!
Отправлять в Казань через ТК (за 800 р примерно туда и обратно) мне не очень хотелось — долго и муторно. Тем более что сейчас за 1300 р можно в том же магазине запчастей заказать эти вкладыши по номеру A.001.08.H
Ну я и предложил им прислать (с пересылкой за мой счет) вкладыши, а коврик просто заклеить самостоятельно. На что они мне ответили: без проблем и отправили вкладыши через СДЭК за 300 р.
Через несколько дней посылку получил, привез в гараж, распаковал и . Увидел не фиксаторы с фото на их сайте
а два обрезка от таких же ковриков.
Резонно созрел вопрос, что за хню мне прислали. На сайте фото другое, да и выглядит это явно ни как изделие а как отход!
Написал им этот вопрос в письме, и спросил что это за два обрезка от отходов производства мне прислали за мои 300 р. Это типа прикол, или может посылку случайно перепутали.
На что получил ответ — Мы вам прислали «экспериментальные вкладыши-фиксаторы»! А те что на фото на сайте просто вкладыши-фиксаторы!
Дааа. Такой лажи я точно не ожидал и написал им что это называется обман а не шаг на встречу клиенту! Если бы сразу знал что пришлют мне за мои 300 р два никуда не годных куска резины, проще бы сразу без заморочек заказал бы за 1300 р вкладыши.
И получается что 11084 р я отдал за коврики, 300 р за два отхода, а теперь еще надо 1300 р отдать за вкладыши и купит тубу нормального клея за 700 р. Что то как то по цене выходит крутовато. Ответа на получил, но получил 300 р на карту с комментарием «за гаражные ковры». Обрезки примерил — по высоте они слишком маленькие и бурт всё равно прогибается и деформируется. По ширине они тоже уже ковра и бурта — одним словом отходы и есть отходы(
Выкинул их в мусор. Так и придется заказывать вкладыши за 1300 р!
Логика производителя мне конечно совсем не понятна — поняли что облажались но вместо того что бы банально сделать цельнолитой въезд, начали фантазировать какие то вкладыши. Для чего?! Я понимаю что они могли бы подойти тем первым, которые купили еще с мягкими буртами, а новые бы стали выпускать уже с жестким въездом. Но они же продолжили лепить брак, но в комплект к нему прикладывать «вкладыш для исправления нашего же косяка»
В общем как то так!
Источник
Отзыв: Гаражные коврики Агатек — Решение для грязного автомобиля в чистом гараже
Каждый рулончик весит около 15 кг. Общий вес — в районе 30 кг.
Завернуты рулоны «въезжающей» частью внутрь, Стоп-линией наружу.
Распаковка легкая. Каждый коврик — это довольно эластичная и прочная резиновая дорожка, похожая на корытце (бортики около 4-5 см высотой). Под передними колесами — площадка и стоп-линия.
Первый въезд состоялся при помощи доп средств — задники были согнуты при рулонной смотке и перевозке, и сразу не выпрямились, пришлось положить тяжесть, что бы распрямить коврик, так как боялась сделать залом при первом въезде.
Каждый коврик состоит из 2-х сваренных частей (место сварки — середина, вероятно свариваются 2-х метровые части). Соединение довольно прочное. Дефектов как не старалась, не обнаружила.
Вообще гаражные коврики оказались очень удобной вещью. В них скапливается то, что явно было бы лишним на полу гаража. В результате пол сухой и чистый, в каком бы виде не приехала машина.
Вам остается только на следующий день вымести грязь из ковриков. Единственный минус — выметать придется с применением совка для мусора — за пределы верхнего бортика просто так вымести все это не получится.
Вот реальные фото (месяц использования):
На этом фото — стоп-линия у передних колес и площадка под колесо (точки). Я въезжаю до «стопа», так же видны лужи от стекания воды с брызговиков.
Здесь можно рассмотреть место стыка 2-х полос, весьма добротно сделанное. Может не очень красиво, но для гаражных ковриков — в самый раз.
«Въездная» часть коврика, с фирменным логотипом производителя — Агатек. В углах видна невыметенная часть мусора — достать оттуда песок трудновато, но для гаража это некритично.
Пятна на полу — это следы «доковрикового» периода.
В целом, данные коврики существенно облегчили жизнь, сведя лужи и грязь на полу к нулю, а так же свели на нет порчу досок гаражного пола — на них теперь вода не попадает. Ковры постелила без креплений. За более чем месяц интенсивного использования никуда не съезжали. Возможно из-за веса и нескользкой резиновой поверхности.
Очень рекомендую всем «гаражным» автолюбителям.
Источник
Виды резиновых покрытий для гаража и правила укладки
Правильная эксплуатация гаражных помещений предполагает обустройство пола, способного противостоять повышенным нагрузкам. Высокая масса техники, вибрационные нагрузки, возможность загрязнения окружающего пространства усложняют жизнь автомобилиста. Одним из вариантов решения такой проблемы становится применение резинового покрытия для пола гаража.
Резина – особенности материала
Основные преимущества резиновых покрытий:
- повышенная прочность, устойчивость к механическим нарушениям и деформациям;
- стойкость к химическому воздействию агрессивной среды;
- соблюдение необходимых параметров гидро- и шумоизоляции;
- отсутствие линейного расширения при смене температурного режима;
- полное поглощение вибрационного воздействия;
- проведение быстрой очистки такого пола от загрязнений.
Отдельно следует отметить, что полы, покрытые слоем резины, создают условия, которые позволяют достичь высокого уровня безопасности, а также качества проводимых работ. Эластичный слой обеспечивает сохранность предметов, которые падают на пол при выполнении производственных задач. Также резиновые полы отличаются высокой степенью защиты от поражения персонала электрическим током.
Виды резиновых покрытий для пола и правила укладки
В качестве защитного покрытия для пола в гараже применяются следующие варианты покрытий из резины:
- плитка, созданная на модульной основе;
- специализированный линолеум повышенной стойкости;
- коврики с крупной ячеистой структурой;
- смеси, для создания наливного эластичного покрытия.
Перед тем, как настелить пол с резиновой облицовкой, рассчитывается необходимая толщина такого материала. Кроме того, проведение подобных работ предполагает использование специализированных инструментов, а также подготовленного персонала.
В любом случае, укладке пола этого типа предшествует полная оценка состояния конструктивных элементов. После выравнивания поверхности необходимо нанести двойной слой грунтовочных материалов по всей площади пола. Соблюдение всего комплекса подготовительных мероприятий позволит создать долговечное покрытие.
Модульная плитка
В качестве основного материала для изготовления модульной плитки применяются переработанные автомобильные шины и добавки поливинилхлорида. Толщина такой плитки находится в пределах от 0.5 до 6 сантиметров. При необходимости увеличения грузоподъёмности в состав модульных плиток могут включаться кордовые сетчатые элементы.
Благодаря применению красителей налажено производство модульной плиты ПВХ в различной цветовой гамме.
Модульное размещение данного покрытия предполагает оснащение каждой плитки специальными замками. При этом обеспечивается точное соблюдение габаритных параметров каждого элемента. Подобное решение обеспечивает ускоренный монтаж и замену отдельных частей такого пола.
Рулонное резиновое покрытие
Для ускоренного обустройства пола значительной площади часто применяют специализированный износостойкий линолеум. Сырьём при производстве подобного материала служит резиновая крошка. Армирование линолеума требует использование кордовой нити, которая увеличивает стойкость такого пола к внешним воздействиям. Максимальная толщина такого покрытия составляет 12 миллиметров.
Рулонные дорожки из усиленного линолеума крепятся к основанию с помощью клеевых составов, основу которых составляет полиуретановая смесь. Подобная методика предоставляет возможность быстро выполнить монтажные операции с необходимым качеством. Перед началом проведения монтажных операций необходимо расправить скрученные рулоны.
Коврики из резины
Часто проведение работ в гараже требует обустройства мобильной рабочей зоны. Для этого могут применяться резиновые коврики, а также специальные маты.
Каучуковые коврики не предполагают постоянного крепления к полу гаража. При необходимости крепления таких покрытий применяются порожки быстросъёмного типа.
Кроме того, налажен выпуск резиновых ковриков, дополненных протектором большого размера. Данная особенность позволяет использовать подобные покрытия для создания надёжного порога в гараже.
Технология заливки наливного резинового пола
Перед заливкой жидкого пола в обязательном порядке выполняется предварительная подготовка поверхности. При этом следует учитывать, что напольные покрытия всегда наносятся на твёрдую и очищенную поверхность.
Жидкая смесь для такого пола выпускается в различных вариантах исполнения, обеспечивая получение однородного эластичного покрытия, которое может эксплуатироваться длительное время. Перед началом работ смесь перемешивается самым тщательным образом. Для качественного выполнения такой операции необходимо применять строительный миксер.
После выливания смеси её верхний слой выравнивается с помощью шпателя-ракли. Консистенция состава позволяет добиться ровной поверхности, однако следить за правильным уровнем укладки всё же не будет лишним.
Площади увеличенного размера заливаются специальными распылителями с пневматическим приводом. Благодаря применению полиуретановых смол обеспечивается ускоренное застывание нанесённой смеси.
Недостатки резинового покрытия для гаража
К основным недостаткам резиновых полов для гаража возможно отнести:
- высокая пожарная опасность;
- выделение токсичных продуктов горения при пожаре;
необходимость применения специальных инструментов и обученного персонала для монтажа некоторых вариантов.
Источник